'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 241641 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #60 : 01 09 2012, 17:56:13 »

Двэсти машин!!! Хоть дизель, хоть бэнзин!! Фсе че ниже 200 тожь достойный машин,но...ниииже все же!!! Секвоя не фффсчет!!! Тут се Имхо!!!  icon_acute7
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

GMKrasnodar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Краснодар
  • 200 дизель 2012
    • LandCruiser 200, 991.2 Turbo S
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #61 : 01 09 2012, 23:05:53 »

Стоимость и размеры 200 если не пугают, то в сторону 150 смотреть не нужно. Пересел со 150 после 1.5 лет использования на 200 все эмоции положительные.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #62 : 07 09 2012, 09:43:32 »

Я не скажу, что явный поклонник 200ого, но как бы то ни было, альтернативы нет.
Цели просты: рама, честный клиренс от 220мм, дизель до 250 л.с., возможность проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, ликвидность на вторичном рынке.
Тут кроме 200ки и нет никого.

Поэтому в приоритетах пока 200ка. Хотя здоровый пепелац, но деваться то не куда, альтернативы нет.

И еще. В 200ке есть один офигенный минус. Купил и все!! Дальше то что? Куда стремиться? Больше нет ничего, 200ка предел предложений на российском рынке с такими потребительскими качествами и технической начинкой.
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #63 : 07 09 2012, 10:24:30 »

LX570 рестайлинг.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #64 : 07 09 2012, 11:05:03 »

LX570 рестайлинг.
Там налог другой ,для кого то это оочень большой минус!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #65 : 07 09 2012, 12:41:02 »


И еще. В 200ке есть один офигенный минус. Купил и все!! Дальше то что? Куда стремиться? Больше нет ничего, 200ка предел предложений на российском рынке с такими потребительскими качествами и технической начинкой.
Как куда? к трехсотке как минимум) ))))
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #66 : 07 09 2012, 12:42:12 »

LX570 рестайлинг.

Дизеля нет, и трансп. налог конский. Дело не в том что жалко, а потому что в никуда, хоть плати, хоть не плати, как дорог не было - так и нет. Да и запас хода на одном баке у 570го не завидный.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #67 : 07 09 2012, 12:47:55 »


И еще. В 200ке есть один офигенный минус. Купил и все!! Дальше то что? Куда стремиться? Больше нет ничего, 200ка предел предложений на российском рынке с такими потребительскими качествами и технической начинкой.
Как куда? к трехсотке как минимум) ))))

А когда она будет?? Учитывая, что 100ку 10лет выпускали, то есть вероятность что в 2017 года появится и 300ка. Но что это будет  - не ясно. И самое главное - оооочень большие сомнения, что дизель не разгонят свыше 250 л.с. И так уж V8 и 4.5 л. и всего то 235 л.с. - до неприличия дефорсирован.  С таких объемов я думаю, что 300л.с. можно легко снять, а если битурбо то и 350 л.с. запросто. Другое дело, нужны ли такие дикие дизельные лошади для потребителя, и в этой связи ТМС ну просто молодцы что при рестайлинге не стали поставлять дизель в европейской комплектации с мощностью в 286 л.с.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #68 : 07 09 2012, 12:48:50 »

По запасу он не много проигрывает, на 600 км хватает, а если комплектация со вторым баком так и на 700-800,...... мне кажется за глаза!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #69 : 07 09 2012, 13:26:58 »

600 км это как раз со вторым баком. 20л на 100 км и нет двух баков!
Записан