Всем привет.
Мучал такой же вопрос когда захотел поменять 150. Выбор 150 новый или 200 такой же. Когда с женой прокатились на 200 ом, моя сказала мне все равно когда ты поменяешь машину, но она должна быть 200 ым. Это было 100% попадание на окончательный выбор. И уже год я не жалею, что взял 200 ый. Тормоза , которые на предыдущем были слабоватенькие, сейчас нареканий нет. Комфорт просто нет слов, по убитой дороги плывешь, на легковой колеса бы отлетели, а здесь как по шоссе.
В плане застрять во дворе, но это наверно в тему по "прокладке между рулём и сиденьем". После того как я зимой засадил машину в снегу по дороге на дачу, дорогу ещё не чистили и решил проехать проверить всё ли в порядке, как раз был хороший снегопад до этого, а у нас есть низина где протекает ручей и мост довольно узкий, когда я начал спускаться и внизу понял, что лучше уходить обратно, я сделал ошибку, нажал на тормоз и машину по свежему снегу снесло влево на обочину, практически осталось 20 см. до откоса, вперед нельзя, перила моста, только назад, машина на брюхе сидит, никого нет, в поселке все трактористы на уборке снега, приедут только ночью, постоял минут 20, достал лопату из багажника и начал откапываться, минут сорок покопал и потихоньку вышел, только всё равно вперёд пришлось ехать, при движении задним ходом зад начало сносить опять влево, снег был свежий и вышел. Тогда ещё по ощущениям было впечатление, что по проходимости лучше 150 ого, хотя на 150 хорошо ходили по полям и лесам после дождей и во время, а также зимой.
А вообще совет - зимой в багажник кладу полноценную пластиковую лопату (типа саперных смысла нет, под днище не залезешь) рывковый трос и можно цепи на колеса, я через интернет купил, ещё правда не пользовал, так резина на лето берётся АТэшная, теперь если засажу, то видимо цепи уже не помогут.