'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #660 : 07 03 2017, 00:57:04 »

Всем привет.
Мучал такой же вопрос когда захотел поменять 150. Выбор 150 новый или 200 такой же. Когда с женой  прокатились на 200 ом, моя сказала мне все равно когда ты поменяешь машину, но она должна быть 200 ым. Это было 100% попадание на окончательный выбор. И уже год я не жалею, что взял 200 ый. Тормоза , которые на предыдущем были слабоватенькие, сейчас нареканий нет. Комфорт просто нет слов, по убитой дороги плывешь, на легковой колеса бы отлетели, а здесь как по шоссе.
В плане застрять во дворе, но это наверно в тему по "прокладке между рулём и сиденьем". После того как я зимой засадил машину в снегу по дороге на дачу, дорогу ещё не чистили и решил проехать проверить всё ли в порядке, как раз был хороший снегопад до этого, а у нас есть низина где протекает ручей и мост довольно узкий, когда я начал спускаться и внизу понял, что лучше уходить обратно, я сделал ошибку, нажал на тормоз и машину по свежему снегу снесло влево на обочину, практически осталось 20 см. до откоса, вперед нельзя, перила моста, только назад, машина на брюхе сидит, никого нет, в поселке все трактористы на уборке снега, приедут только ночью, постоял минут 20, достал лопату из багажника и начал откапываться, минут сорок покопал и потихоньку вышел, только всё равно вперёд пришлось ехать, при движении задним ходом зад начало сносить опять влево, снег был свежий и вышел. Тогда ещё по ощущениям было впечатление, что по проходимости лучше 150 ого, хотя на 150 хорошо ходили по полям и лесам после дождей и во время, а также зимой.
А вообще совет - зимой в багажник кладу полноценную пластиковую лопату (типа саперных смысла нет, под днище не залезешь) рывковый трос и можно цепи на колеса, я через интернет купил, ещё правда не пользовал, так резина на лето берётся АТэшная, теперь если засажу, то видимо цепи уже не помогут.
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #661 : 29 03 2017, 13:28:36 »

Внесу свою копейку в копилку. В 2014г. купил ЛК200 4,6 Расход 19-23 по СПб. Мотор супер  даже можно было простить прожорливость,но после ЛК 150  Лк  200 была какая то не комфортная для меня и даже очень . Постоянно было чувство не удовлетворения от вождения ( на 150 каждый день с удовольствием запрыгивал и мотался по работе или по делом личным). В общем лишил я себя этого удовольствие . По выходным пересаживаясь на 150(на ней теперь жена катается) понимал 200 не мое (управление ,тормоза,компактность  все этого не было в 200(для меня ИМХО)). В 2016 прокатался на новой ЛК 200 и понял что все недостающее в моем 200 есть в новом .В конце 2016 по скидкам и трейдинг обменял  на новый 200 ( дизель). Теперь  с удовольствием катаюсь (тормоза ,рулевое  и собранность очень близко к 150).Мой совет если это как -то поможет :Если  есть возможность берите новый 200 ,нет тогда новый 150 и удовольствие получите огромное.
Главное  в моем понимании при покупке машин удовольствие от вождения. Кстати ГХ 460 отличная . и скидки вроде хорошие.

расскажите плс подробнее насколько и чем лучше лк200 новый по сравнению с 2013? интересует именно бензииновый мотор
Записан

styls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #662 : 30 03 2017, 00:11:29 »

Внесу свою копейку в копилку. В 2014г. купил ЛК200 4,6 Расход 19-23 по СПб. Мотор супер  даже можно было простить прожорливость,но после ЛК 150  Лк  200 была какая то не комфортная для меня и даже очень . Постоянно было чувство не удовлетворения от вождения ( на 150 каждый день с удовольствием запрыгивал и мотался по работе или по делом личным). В общем лишил я себя этого удовольствие . По выходным пересаживаясь на 150(на ней теперь жена катается) понимал 200 не мое (управление ,тормоза,компактность  все этого не было в 200(для меня ИМХО)). В 2016 прокатался на новой ЛК 200 и понял что все недостающее в моем 200 есть в новом .В конце 2016 по скидкам и трейдинг обменял  на новый 200 ( дизель). Теперь  с удовольствием катаюсь (тормоза ,рулевое  и собранность очень близко к 150).Мой совет если это как -то поможет :Если  есть возможность берите новый 200 ,нет тогда новый 150 и удовольствие получите огромное.
Главное  в моем понимании при покупке машин удовольствие от вождения. Кстати ГХ 460 отличная . и скидки вроде хорошие.

расскажите плс подробнее насколько и чем лучше лк200 новый по сравнению с 2013? интересует именно бензииновый мотор
На 2016г. бенз . мотор по моему такой как на дорестаил.
Бенз. мотор хорош. Работает прекрасно. Единственный минус(за 30т. км больше ничего не обнаружил)  -расход. Для меня как выше рассказал дело не в моторе было а в поведение машины .
 
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #663 : 30 03 2017, 17:47:26 »

Мотор 4.6 все же слабоват.. и руль надо многооо крутить.. а в остальном вроде ниче..

Только купил 4.6 бенз 2014 с маленьким пробегом.. проехал 200км.. пересел с лх570 2013.. лк200 показался менее валким.. да и тормоза получше...более сбитая.. но мотор слабее конечно.. значительно..
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #664 : 30 03 2017, 19:30:57 »

Мотор 4.6 все же слабоват.. и руль надо многооо крутить.. а в остальном вроде ниче..

Только купил 4.6 бенз 2014 с маленьким пробегом.. проехал 200км.. пересел с лх570 2013.. лк200 показался менее валким.. да и тормоза получше...более сбитая.. но мотор слабее конечно.. значительно..
а что за ход такой интересный -с лыкса на 200 й?! Обычно наоборот все стараются )
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #665 : 31 03 2017, 00:32:33 »

Мотор 4.6 все же слабоват.. и руль надо многооо крутить.. а в остальном вроде ниче..

Только купил 4.6 бенз 2014 с маленьким пробегом.. проехал 200км.. пересел с лх570 2013.. лк200 показался менее валким.. да и тормоза получше...более сбитая.. но мотор слабее конечно.. значительно..
а что за ход такой интересный -с лыкса на 200 й?! Обычно наоборот все стараются )

Да..обычно наоборот.. лх просто отцу отдали.. а себе норм лх не нашел((
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #666 : 31 03 2017, 17:44:44 »

Мотор 4.6 все же слабоват.. и руль надо многооо крутить.. а в остальном вроде ниче..

Только купил 4.6 бенз 2014 с маленьким пробегом.. проехал 200км.. пересел с лх570 2013.. лк200 показался менее валким.. да и тормоза получше...более сбитая.. но мотор слабее конечно.. значительно..
570->200 потеря потерь?  ;) Или не все так плохо, как многие говорят?
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #667 : 01 04 2017, 23:20:10 »

Мотор 4.6 все же слабоват.. и руль надо многооо крутить.. а в остальном вроде ниче..

Только купил 4.6 бенз 2014 с маленьким пробегом.. проехал 200км.. пересел с лх570 2013.. лк200 показался менее валким.. да и тормоза получше...более сбитая.. но мотор слабее конечно.. значительно..
570->200 потеря потерь?  ;) Или не все так плохо, как многие говорят?

Не знаю.. стиль езды не поменялся...я и на лх не гонял.. ибо нехер.. это даже не седан.. )) меня лк200 устраивает полностью..
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +823/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4150
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #668 : 02 04 2017, 00:48:29 »

Тут каждому свое. Вариант один - надо пробовать. И если речь идет о б/у машинах, то лучше покататься на нескольких экземплярах перед тем как решиться на покупку (просто потому, что машина может быть сильно уставшей или не совсем исправной и дать ложные ощущения).
Лично мне с этим повезло. По работе мотался в командировки, а у нас в конторе в регионах почти одни Крузаки (только в Магадане Патролы). Ездил много и на 100, и на 105, на 120, 150, 200. При этом 150 и 200 как обычные, так и Арктик Трак.
Лично для меня, лучшим выбором кажется обычный 200й бензин (не Арктик Трак). Его потом собственно и купил.
А если бы денег было поменьше, то 120 4 литра.
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #669 : 28 04 2017, 04:59:35 »

Прочитал я всю ветку и заметил такую закономерность: кто имеет и 200 и 150, тот утверждает, что и тот и тот хороший авто и для разных целей. А кто имеет 200, тот считает, что 150 это "выкидыш" от 200го и всяко унижает 150ый.
И выводы следующие напрашиваются: 150 хорош для города и повседневки, а 200 для трассы для повседневки он хорош только с водителем.
Мне на сотке повседневно, по городу как-то тяжко. Сел на 150 по городу - понравилось. А вот на 200ых нет знакомых и тест драйв не пройдешь, дилер за 700км:(
Поэтому и озадачился.
Все-таки купил 200ку с пробегом РОДНЫМ 22 тыс км, долго искал.
Послушал Вас всех здесь и своего знакомого, который сказал: купишь 150го, потом будешь хотеть 200ку. Кстати сейчас после 200ки 570го не хочу  ;D
Думал, если в отл состоянии и из под одного хозяина по вменяемой цене не найду 200, то тогда куплю 150го.
А вот и нашел.
По сравнению с моей соткой, 200ка собранее и на трассе и в городе, но это и так понятно. Меньше чувствуется ГАЗЕЛЬность:), но все-таки присутствует по сравнению со 150.
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5