'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #680 : 15 07 2017, 20:46:17 »

Мне вот интересно, на сколько 200-й будет дороже в обслуживании при пробеге около 50-60 тык в год?
Вопрос мотивировано тем, что езда эта по работе, соответственно расходы на перемещение тела влияют на себестоимость результата...
считать надо.. ещё смотря какой 200 и как топить..
В смысле какой? Новый.
Топить не буду. Чтобы топить есть 80-ка, но она со шноркелем, так что почти не тонет...
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #681 : 15 07 2017, 21:20:57 »

На топливо расходы больше - однозначно. Но и езда будет веселее.)
Тоже вот пересел с нового прадика на двухсотик. В принципе, кмк, доп. расходы компенсируется более высоким комфортом и удовольствием от езды.
Записан

Victoria

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #682 : 16 07 2017, 10:00:58 »

Мне вот интересно, на сколько 200-й будет дороже в обслуживании при пробеге около 50-60 тык в год?
Вопрос мотивировано тем, что езда эта по работе, соответственно расходы на перемещение тела влияют на себестоимость результата...
считать надо.. ещё смотря какой 200 и как топить..
В смысле какой? Новый.
Топить не буду. Чтобы топить есть 80-ка, но она со шноркелем, так что почти не тонет...
топить))) в смысле как на педаль газа нажимать))
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #683 : 16 07 2017, 13:52:46 »

Эксплуатирую и тот и другой,  прадо по универсальней машина. Если сейчас выбирать я за прадо.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #684 : 16 07 2017, 16:50:15 »

прадо по универсальней машина
Расшифруй... sdfdsf
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #685 : 16 07 2017, 20:29:15 »

Эксплуатирую и тот и другой,  прадо по универсальней машина. Если сейчас выбирать я за прадо.
в чем универсальность то?
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #686 : 16 07 2017, 22:05:23 »

Эксплуатирую и тот и другой,  прадо по универсальней машина. Если сейчас выбирать я за прадо.
в чем универсальность то?
Для эксплуатации городе прадо удобнее размерами и поведением в потоке, на 200 это сложнее. За городом вне дорог они равноценны. На трассе на дальний перегон 200 поинтересней в части тишины, но прадо  берет расходом.

По пятибальной шкале: - " За город" прадо -4,0 , 200-ка -2,5 (габариты и расход);
"Трасса"- по 3,0  (сидушки и там и там хреновые);
"Внедорога"- по 4,0 (чай не газ 66 по проходимости).
Итого прадо-11, 200-ка-9,5
Так вот коротенько.
ИМХО конечно.
PS Сейчас 200 в продаже и прадо в плане. Думы о прадо, но оптимум это 3 литра и 6 ступ автомат, но увы такой сейчас нет.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #687 : 17 07 2017, 01:43:47 »

Для эксплуатации в городе на асфальте Нижний Новгород 200-ка удобней Прадика. Включая и пол года зимы, когда частенько факультативно здесь приходится ездить на понижайке. По трассе - даже сравнивать глупо, как и по прсёлку.
В славном городе Москва оба неудобны в смысле парковки - лутче вообще двуместный Смарт - в пробках тошнить на 200-ке комфортней, чем на 150-ке :)
ЩЫ Оптимум Прадо - это 4.6 :) даже в минималке :) :) :)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #688 : 17 07 2017, 07:10:07 »

Для эксплуатации городе прадо удобнее размерами и поведением в потоке, на 200 это сложнее. За городом вне дорог они равноценны. На трассе на дальний перегон 200 поинтересней в части тишины, но прадо  берет расходом. По пятибальной шкале: - " За город" прадо -4,0 , 200-ка -2,5 (габариты и расход);"Трасса"- по 3,0  (сидушки и там и там хреновые);
"Внедорога"- по 4,0 (чай не газ 66 по проходимости). Итого прадо-11, 200-ка-9,5 Так вот коротенько.
ИМХО конечно.
А зачем сравнивать абсолютно разные машины? Это точно так же, как сравнивать Жигули и Волгу....
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #689 : 17 07 2017, 09:49:43 »

Для эксплуатации городе прадо удобнее размерами и поведением в потоке, на 200 это сложнее. За городом вне дорог они равноценны. На трассе на дальний перегон 200 поинтересней в части тишины, но прадо  берет расходом. По пятибальной шкале: - " За город" прадо -4,0 , 200-ка -2,5 (габариты и расход);"Трасса"- по 3,0  (сидушки и там и там хреновые);
"Внедорога"- по 4,0 (чай не газ 66 по проходимости). Итого прадо-11, 200-ка-9,5 Так вот коротенько.
ИМХО конечно.
А зачем сравнивать абсолютно разные машины? Это точно так же, как сравнивать Жигули и Волгу....

+
Поддержу.
Записан