'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #790 : 06 10 2017, 12:28:33 »

тут есть специальные темы по проходимости!
...вывод таков: 200 - для понтов, 150 - более универсален. Минус 150 - тракторный тупой движок. минус 200 - цена и больше места для парковки.

на счет того, что 200 - для понтов не согласен, может для малолеток этот фактор главный, я люблю 200 за универсальность и чувство защищенности что ли для меня и моей семьи
х.з. , может самую пустую комплектацию и покупают малолетки...а чем 200-ка универсальнее и защищеннее 150-го?
она больше, выше и с лучшей курсовой устойчивостью
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #791 : 06 10 2017, 12:28:48 »

И как лифт влияет на клиренс?

Вы серьёзно?  icon_crazy2
Серьёзный (жёсткий) я не делаю, делаю лёгкий, примерно 2,5 дюйма на джипах. В зависимости от подвески (у прадо пружины и аморты, у крузера к этому добавляется и панара и тд) покупается лифт комплект. Фирм много. Споров ещё больше. Я покупаю айронменовский набор.
На рафчике всё сделано до меня. Пружины и стойки стоят длиннее штатных. С чего не знаю. Штоки скорее всего не увеличенного диаметра, не рассматривала.
Без колес большего размера это ваш авто не поднимет ни на см.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #792 : 06 10 2017, 12:29:07 »

Svetлая, вот одни пожелания, противоречит другим!
Клиренс дает небольшую пользу при проезде по глубокой колее, но так же огромный минус при движении на высокой скорости, так как прямолинейный ход конкретно теряется.
Так что лучше делать боди лифт, а не лифт подвески, и то там так же есть минусы, да и опять же внедорожник переходи в разряд подготовленных для бездорожья.

Мне достаточно!  ok На бодике про скорость забываем сразу! Эта неваляшка только и сможет по колеям болотным ползать. Мне такое чудо ни к чему. Я предпочитаю одной стороной встать на отвес, если потребуется, чем лезть по колее и молиться что бы мост не остался позади машинки.
Как показала практика, 2,5 достаточно для езды по "рельсам" в городе, и отсутствие такого лифта не позволяет это делать. Москва- вечно перекапываемый город. Есть выбор прокатиться по рельсам без шпал или стоять в пробке. Бордюры сейчас стали делать тоже выше. За городом не всегда вовремя дороги чистят и тд...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #793 : 06 10 2017, 12:30:13 »

Xuanimo, ну не все женщины, знают, что клиренс это самая низкая точка, и она как не странно является редуктором заднего моста. ;D ;D ;D
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #794 : 06 10 2017, 12:30:29 »

Sanya113, Мерсовод, т.е., 200-ка комфортней, 150-ка проходимее. Это основное отличие. Правильно?
Даже если сводить к этим двум параметрам, то даже по ним не все так просто :(. Комфортнее какая комплектация и в каких условиях? Проходимее в каких условиях? Носиться по степи с кочками - проходимее 200, ибо клиренс повыше и гидропревму поднять можно. Комфортнее по более-менее дорогам и по прямой - 200 с гидропневмой. Но, если рулить в горах по серпантинам, но в гробу я видел комфорт 200 - 150 с KDSS резко становится комфортнее. Разные машины.
Вы считаете значительной разницу в клиренсе между 215 мм и 225 мм?

Для меня это очень критично! До такой степени, что лифтую всё на чём езжу.
И как лифт влияет на клиренс?
прямо. за счет больших колес

не правильно! Это боди лифт зависит от размера колес.
2.5 - за счет увеличенный длины пружин и амортов.

Вот моя бывшия на штатной резине с лифт 2.5

Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #795 : 06 10 2017, 12:31:23 »

Svetлая, ну тогда встречный вопрос, что в твоем понимании боди лифт?
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #796 : 06 10 2017, 12:34:25 »

тут есть специальные темы по проходимости!
...вывод таков: 200 - для понтов, 150 - более универсален. Минус 150 - тракторный тупой движок. минус 200 - цена и больше места для парковки.

на счет того, что 200 - для понтов не согласен, может для малолеток этот фактор главный, я люблю 200 за универсальность и чувство защищенности что ли для меня и моей семьи
х.з. , может самую пустую комплектацию и покупают малолетки...а чем 200-ка универсальнее и защищеннее 150-го?
она больше, выше и с лучшей курсовой устойчивостью
А еще про тормоза забыли добавить. Что 200 тяжелее и останавливается значительно хуже того же 150. И что то мне подсказывает что это как то тоже влияет на безопасность? Или нет?
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #797 : 06 10 2017, 12:34:38 »



Выпишите на листочек параметры которые для Вас крайне необходимы, а ниже, то что хотелось бы, но не столь критично. На основе этого и выбирайте.


если это сделать без эмоций, то на выходе у меня останется только такси)))

Сочувствую  icon_friends
У меня такси никак не получается  ::)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #798 : 06 10 2017, 12:36:18 »

Xuanimo, на счет тормозов, есть такой косячок, но его можно вылечить, а вот курсовую устойчивость на 150 никак не вылечить
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #799 : 06 10 2017, 12:41:53 »

Sanya113, первый раз слышу, что курсовая устойчивость (прямолинейный ход) на 150ке ни какая!
Иногда нужно не только читать, а и думать! как пример в сторону давления в шинах.
На моем прадике все хорошо и едет ровно не гуляя по дорожному полотну.
Записан