'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #800 : 06 10 2017, 12:49:33 »

Sanya113, первый раз слышу, что курсовая устойчивость (прямолинейный ход) на 150ке ни какая!
Иногда нужно не только читать, а и думать! как пример в сторону давления в шинах.
На моем прадике все хорошо и едет ровно не гуляя по дорожному полотну.
у меня был только 120 с пневмой его и сравниваю с 200, может 150 ведет себя по другому, а длина и ширина 200 все равно влияет на курсовую как не крути
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #801 : 06 10 2017, 12:49:53 »

Svetлая, ну тогда встречный вопрос, что в твоем понимании боди лифт?

Как Вы думаете, пружинами с амортами, так можно поднять?  :)

Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #802 : 06 10 2017, 12:51:34 »

А еще про тормоза забыли добавить. Что 200 тяжелее и останавливается значительно хуже того же 150. И что то мне подсказывает что это как то тоже влияет на безопасность? Или нет?

Это проблема всех годов. Устраняется. Замена т.дисков и суппортов с большей рабочей областью.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #803 : 06 10 2017, 12:55:54 »

Sanya113, первый раз слышу, что курсовая устойчивость (прямолинейный ход) на 150ке ни какая!
Иногда нужно не только читать, а и думать! как пример в сторону давления в шинах.
На моем прадике все хорошо и едет ровно не гуляя по дорожному полотну.

Имелось ввиду что 200 шире и эргономика в этом плане с виду лучше. Меньше валкости и парусности. Но мне кажется спорно, так как вес, высота и размер.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #804 : 06 10 2017, 12:57:04 »

Svetлая, то, что ты даешь фотки не о чем мне лично не доказывают, тебе правильно задавали вопрос.
Клиренс это самая низкая точка в средней части под автомобилем, и она под редуктором заднего моста, какой бы ты не устанавливала лифт, клиренс не поменяется!!!!! если конечно не установить колеса большим диаметром.

Бодилифт в небольшом исполнении об которым я лично говорил выше, не меняет углы и другие параметры подвески которые меняются, а вот лифт их меняет.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #805 : 06 10 2017, 13:00:27 »

Sanya113, первый раз слышу, что курсовая устойчивость (прямолинейный ход) на 150ке ни какая!
Иногда нужно не только читать, а и думать! как пример в сторону давления в шинах.
На моем прадике все хорошо и едет ровно не гуляя по дорожному полотну.
у меня был только 120 с пневмой его и сравниваю с 200, может 150 ведет себя по другому, а длина и ширина 200 все равно влияет на курсовую как не крути
На курсовую ка ты выразился, влияет много чего.
Ширина, колеи, база, подвеска (зависимая или нет), центр тяжести, и многое другое, даже то, что многие на этом форуме и не только не учитывают.
Как пример давление в шинах, им пишут 2,0, а они качают 2,2 и хотят ровно по полотну ехать. ;D ;D ;D
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #806 : 06 10 2017, 13:15:12 »

Svetлая, то, что ты даешь фотки не о чем мне лично не доказывают, тебе правильно задавали вопрос.
Клиренс это самая низкая точка в средней части под автомобилем, и она под редуктором заднего моста, какой бы ты не устанавливала лифт, клиренс не поменяется!!!!! если конечно не установить колеса большим диаметром.

Бодилифт в небольшом исполнении об которым я лично говорил выше, не меняет углы и другие параметры подвески которые меняются, а вот лифт их меняет.

Что то я понять не могу, Вы меня "уесть" пытаетесь? Так на заборах тоже пишут, но он от этого не становится ничем другим  icon_friends
Если Вы ездите так что Вам именно редуктор мешает, извините. Многие, понимают что "этой точкой" можно зацепиться и ездят так, что бы не цепляться, при этом имеют именно лифт 2.5 и штатную резину. И как не странно, такой лифт очень помогает.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #807 : 06 10 2017, 13:29:16 »

Svetлая, то, что ты даешь фотки не о чем мне лично не доказывают, тебе правильно задавали вопрос.
Клиренс это самая низкая точка в средней части под автомобилем, и она под редуктором заднего моста, какой бы ты не устанавливала лифт, клиренс не поменяется!!!!! если конечно не установить колеса большим диаметром.

Бодилифт в небольшом исполнении об которым я лично говорил выше, не меняет углы и другие параметры подвески которые меняются, а вот лифт их меняет.

Что то я понять не могу, Вы меня "уесть" пытаетесь? Так на заборах тоже пишут, но он от этого не становится ничем другим  icon_friends
Если Вы ездите так что Вам именно редуктор мешает, извините. Многие, понимают что "этой точкой" можно зацепиться и ездят так, что бы не цепляться, при этом имеют именно лифт 2.5 и штатную резину. И как не странно, такой лифт очень помогает.
Увы, но нет. Лифт без установки больших колес не имеет смысла. Абсолютно ничто не поднимется. Ни задний, ни передний редуктор.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #808 : 06 10 2017, 13:31:30 »

Sanya113, первый раз слышу, что курсовая устойчивость (прямолинейный ход) на 150ке ни какая!
Да, курсовая устойчивость вполне приличная. Не доставляет особых хлопот и нет необходимости постоянно подлавливать машину. Много лучше среднего седана. Вот RAV4 (2011 модельного года) на трассе уже требовал постоянного и непрерывного внимания.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #809 : 06 10 2017, 13:33:45 »

Xuanimo, на счет тормозов, есть такой косячок, но его можно вылечить, а вот курсовую устойчивость на 150 никак не вылечить
Странно получается слабые тормоза можно вылечить, а не достаток управляемости и устойчивости нет. Как то не сходится. Объясните тогда почему нельзя улучшить 150? И почему можно улучшить 200? Наверное потому что вы себе выбрали 200 и теперь просто оправдываете свой выбор. Ну и может быть будет сравнивать заводские комплектации и стоковые состояния авто?
Записан