'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242202 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #810 : 06 10 2017, 13:35:02 »

Sanya113, первый раз слышу, что курсовая устойчивость (прямолинейный ход) на 150ке ни какая!
Да, курсовая устойчивость вполне приличная. Не доставляет особых хлопот и нет необходимости постоянно подлавливать машину. Много лучше среднего седана. Вот RAV4 (2011 модельного года) на трассе уже требовал постоянного и непрерывного внимания.
 
О какой машине идет речь? Никогда не поверю что джип (внедорожник) по трассе идет лучше чем седан.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #811 : 06 10 2017, 13:39:28 »

Svetлая, для того, что бы понять, нужно не только читать, что на заборе пишут, а еще и вникать.  icon_friends

Клиренс как пример если сравнивать как одноклассника  Паджеро 4 и Прадо 150, за счет независимой подвески очень сильно отличается в пользу Паджеро, только вот проходимость у него как не странно не на много лучше или хуже.
Кстати прямолинейный ход по инерции у него лучше чем у 200ки.  ;D ;D ;D

Еще один момент, когда попадаем на бездорожье, очень сильно помогает, снижение давления в колесах, но хотел бы заметить клиренс при этом снижается.  8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #812 : 06 10 2017, 13:40:16 »

Sanya113, первый раз слышу, что курсовая устойчивость (прямолинейный ход) на 150ке ни какая!
Да, курсовая устойчивость вполне приличная. Не доставляет особых хлопот и нет необходимости постоянно подлавливать машину. Много лучше среднего седана. Вот RAV4 (2011 модельного года) на трассе уже требовал постоянного и непрерывного внимания.
 
О какой машине идет речь? Никогда не поверю что джип (внедорожник) по трассе идет лучше чем седан.
Ну если только прошлых лет Москвич 412  например ;D ;D ;D
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #813 : 06 10 2017, 13:48:18 »

Sanya113, первый раз слышу, что курсовая устойчивость (прямолинейный ход) на 150ке ни какая!
Иногда нужно не только читать, а и думать! как пример в сторону давления в шинах.
На моем прадике все хорошо и едет ровно не гуляя по дорожному полотну.

Имелось ввиду что 200 шире и эргономика в этом плане с виду лучше. Меньше валкости и парусности. Но мне кажется спорно, так как вес, высота и размер.
По трассе 200 идет по лучше 150 с этим не спорю. Более длинная база, меньше козлит на неровностях. А вот валкость и парусность я думаю примерно одинаковая.
А вот если 200 сравнить с Патролом то по трассе она ему уступит, т.к. Патрол имеет другую подвеску как у кроссоверов. Я бы людям, которым нужен авто для города и загородных дорог посоветовал выбрать Патрол, а не 200. Как универсальный авто 150 и 4раннер.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #814 : 06 10 2017, 13:57:16 »

А вот если 200 сравнить с Патролом то по трассе она ему уступит
Всегда считал и далее буду считать, что Ланд Крузер 200 - это мужской род, впрочем, как и все Крузаки... icon_acute7
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #815 : 06 10 2017, 14:00:18 »

По трассе 200 идет по лучше 150 с этим не спорю. Более длинная база, меньше козлит на неровностях. А вот валкость и парусность я думаю примерно одинаковая.
А вот если 200 сравнить с Патролом то по трассе она ему уступит, т.к. Патрол имеет другую подвеску как у кроссоверов. Я бы людям, которым нужен авто для города и загородных дорог посоветовал выбрать Патрол, а не 200. Как универсальный авто 150 и 4раннер.

У мужа был. Мне не нравится. Про новый сказать ничего не могу, а в 61 кузове очень хвалили.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #816 : 06 10 2017, 15:02:48 »

Sanya113, Мерсовод, т.е., 200-ка комфортней, 150-ка проходимее. Это основное отличие. Правильно?
Даже если сводить к этим двум параметрам, то даже по ним не все так просто :(. Комфортнее какая комплектация и в каких условиях? Проходимее в каких условиях? Носиться по степи с кочками - проходимее 200, ибо клиренс повыше и гидропревму поднять можно. Комфортнее по более-менее дорогам и по прямой - 200 с гидропневмой. Но, если рулить в горах по серпантинам, но в гробу я видел комфорт 200 - 150 с KDSS резко становится комфортнее. Разные машины.
Вы считаете значительной разницу в клиренсе между 215 мм и 225 мм?

Для меня это очень критично! До такой степени, что лифтую всё на чём езжу.
И как лифт влияет на клиренс?
прямо. за счет больших колес
Про большие колеса не было речи. Только лифт.
а смысл лифта без увеличения диаметра? ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #817 : 06 10 2017, 15:06:06 »

Sanya113, Мерсовод, т.е., 200-ка комфортней, 150-ка проходимее. Это основное отличие. Правильно?
Даже если сводить к этим двум параметрам, то даже по ним не все так просто :(. Комфортнее какая комплектация и в каких условиях? Проходимее в каких условиях? Носиться по степи с кочками - проходимее 200, ибо клиренс повыше и гидропревму поднять можно. Комфортнее по более-менее дорогам и по прямой - 200 с гидропневмой. Но, если рулить в горах по серпантинам, но в гробу я видел комфорт 200 - 150 с KDSS резко становится комфортнее. Разные машины.
Вы считаете значительной разницу в клиренсе между 215 мм и 225 мм?

Для меня это очень критично! До такой степени, что лифтую всё на чём езжу.
И как лифт влияет на клиренс?
прямо. за счет больших колес
Про большие колеса не было речи. Только лифт.
а смысл лифта без увеличения диаметра? ;D
Ну с этим вопросом не ко мне.  ;)
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #818 : 06 10 2017, 15:08:03 »

А вот если 200 сравнить с Патролом то по трассе она ему уступит
Всегда считал и далее буду считать, что Ланд Крузер 200 - это мужской род, впрочем, как и все Крузаки... icon_acute7
В тексте читаем двух сотка, значит она. Сто пятидесятый соответственно он.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #819 : 06 10 2017, 15:09:52 »

По трассе 200 идет по лучше 150 с этим не спорю. Более длинная база, меньше козлит на неровностях. А вот валкость и парусность я думаю примерно одинаковая.
А вот если 200 сравнить с Патролом то по трассе она ему уступит, т.к. Патрол имеет другую подвеску как у кроссоверов. Я бы людям, которым нужен авто для города и загородных дорог посоветовал выбрать Патрол, а не 200. Как универсальный авто 150 и 4раннер.

У мужа был. Мне не нравится. Про новый сказать ничего не могу, а в 61 кузове очень хвалили.
Я конечно же имел в виду новый, от 2010 г. и младше.
Записан