'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #820 : 06 10 2017, 15:10:43 »

Насчёт проходимости... ну не увидел я принципиальной разницы между 150 и 200, на уровне нюансов. При трюке заезд в крутую горку 200 например лучше на голову тупо за счёт мотора. Разница в весе - пара упитанных мужиков. Развесовка у прадика лучше опять же только из за мотора. В болоте стоковые утонут на одном и том же месте. Поэкспериментировав я решил что из навоза пулю не сделаешь, купил атэшку и шибко в грязь не лезу, нормальные герои всегда идут в обход. Для меня важно что по сухой пашне на 200 можно ехать километров на 10 в час быстрее не превращая при этом экипаж в фарш icon_crazy2
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #821 : 06 10 2017, 15:12:23 »

Насчёт проходимости... ну не увидел я принципиальной разницы между 150 и 200, на уровне нюансов. При трюке заезд в крутую горку 200 например лучше на голову тупо за счёт мотора. Разница в весе - пара упитанных мужиков. Развесовка у прадика лучше опять же только из за мотора. В болоте стоковые утонут на одном и том же месте. Поэкспериментировав я решил что из навоза пулю не сделаешь, купил атэшку и шибко в грязь не лезу, нормальные герои всегда идут в обход. Для меня важно что по сухой пашне на 200 можно ехать километров на 10 в час быстрее не превращая при этом экипаж в фарш icon_crazy2

 icon_friends аналогично.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #822 : 06 10 2017, 15:26:07 »

Насчёт проходимости... ну не увидел я принципиальной разницы между 150 и 200, на уровне нюансов. При трюке заезд в крутую горку 200 например лучше на голову тупо за счёт мотора. Разница в весе - пара упитанных мужиков. Развесовка у прадика лучше опять же только из за мотора. В болоте стоковые утонут на одном и том же месте. Поэкспериментировав я решил что из навоза пулю не сделаешь, купил атэшку и шибко в грязь не лезу, нормальные герои всегда идут в обход. Для меня важно что по сухой пашне на 200 можно ехать километров на 10 в час быстрее не превращая при этом экипаж в фарш icon_crazy2
1 GR плохой мотор? Не думаю что Прадо его может не хватать в какой то ситуации.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #823 : 06 10 2017, 15:26:44 »

Насчёт проходимости... ну не увидел я принципиальной разницы между 150 и 200, на уровне нюансов. При трюке заезд в крутую горку 200 например лучше на голову тупо за счёт мотора. Разница в весе - пара упитанных мужиков. Развесовка у прадика лучше опять же только из за мотора. В болоте стоковые утонут на одном и том же месте. Поэкспериментировав я решил что из навоза пулю не сделаешь, купил атэшку и шибко в грязь не лезу, нормальные герои всегда идут в обход. Для меня важно что по сухой пашне на 200 можно ехать километров на 10 в час быстрее не превращая при этом экипаж в фарш icon_crazy2

 ;D 5 баллов!
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #824 : 06 10 2017, 15:59:47 »


Странно получается слабые тормоза можно вылечить, а не достаток управляемости и устойчивости нет. Как то не сходится.
Все сходится. Это примерно так же, как вылечить зуб и поменять позвоночник
Объясните тогда почему нельзя улучшить 150?
тормоза можно. Управляемость - нет. Да и незачем
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #825 : 06 10 2017, 16:07:03 »

тормоза можно. Управляемость - нет. Да и незачем
А доказательства?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #826 : 06 10 2017, 16:27:44 »

Насчёт проходимости... ну не увидел я принципиальной разницы между 150 и 200, на уровне нюансов. При трюке заезд в крутую горку 200 например лучше на голову тупо за счёт мотора. Разница в весе - пара упитанных мужиков. Развесовка у прадика лучше опять же только из за мотора. В болоте стоковые утонут на одном и том же месте. Поэкспериментировав я решил что из навоза пулю не сделаешь, купил атэшку и шибко в грязь не лезу, нормальные герои всегда идут в обход. Для меня важно что по сухой пашне на 200 можно ехать километров на 10 в час быстрее не превращая при этом экипаж в фарш icon_crazy2
1 GR плохой мотор? Не думаю что Прадо его может не хватать в какой то ситуации.
Он ЛЕГЧЕ, а по моменту существенно уступает v8 в плане кривой момент/обороты, особенно снизу. При схожей массе машин это даёт такой эффект
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #827 : 06 10 2017, 17:14:08 »

О какой машине идет речь? Никогда не поверю что джип (внедорожник) по трассе идет лучше чем седан.
Седан, есть некое волшебное слово означающее, что любой "седан" должен идти по трассе лучше, чем "внедорожник" :). Жигули, это тоже седан. Будете утверждать, что лучше будете на жигулях ездить по трассе? Ладно, не будем о грусном, но 200 идет по прямой трассе много лучше, чем любая малолитражка любого производства. Тупо за счет базы и веса. Собственно явный проигрыш начинается только у полноразмерных седанов типа BMW7 и подобных.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #828 : 06 10 2017, 20:05:41 »

Насчёт проходимости... ну не увидел я принципиальной разницы между 150 и 200, на уровне нюансов. При трюке заезд в крутую горку 200 например лучше на голову тупо за счёт мотора. Разница в весе - пара упитанных мужиков. Развесовка у прадика лучше опять же только из за мотора. В болоте стоковые утонут на одном и том же месте. Поэкспериментировав я решил что из навоза пулю не сделаешь, купил атэшку и шибко в грязь не лезу, нормальные герои всегда идут в обход. Для меня важно что по сухой пашне на 200 можно ехать километров на 10 в час быстрее не превращая при этом экипаж в фарш icon_crazy2
Это твое ИМХО, в моей практике катания по бездорожью, 200ка остается далеко еще до подъезда к болоту, на мой авто и то смотрят с удивлением, не катаются там такие, больше можно встретить у кафе и ресторанов.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #829 : 06 10 2017, 20:08:05 »

тормоза можно. Управляемость - нет. Да и незачем
А доказательства?
это к преподавателю предмета "автомобили"
Записан