'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242216 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #830 : 06 10 2017, 20:16:04 »

тормоза можно. Управляемость - нет. Да и незачем
А доказательства?
это к преподавателю предмета "автомобили"
И я о том же. Что все на этом.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #831 : 06 10 2017, 20:46:13 »

Насчёт проходимости... ну не увидел я принципиальной разницы между 150 и 200, на уровне нюансов. При трюке заезд в крутую горку 200 например лучше на голову тупо за счёт мотора. Разница в весе - пара упитанных мужиков. Развесовка у прадика лучше опять же только из за мотора. В болоте стоковые утонут на одном и том же месте. Поэкспериментировав я решил что из навоза пулю не сделаешь, купил атэшку и шибко в грязь не лезу, нормальные герои всегда идут в обход. Для меня важно что по сухой пашне на 200 можно ехать километров на 10 в час быстрее не превращая при этом экипаж в фарш icon_crazy2
Это твое ИМХО, в моей практике катания по бездорожью, 200ка остается далеко еще до подъезда к болоту, на мой авто и то смотрят с удивлением, не катаются там такие, больше можно встретить у кафе и ресторанов.
в моей практике все по другому, у нас рулит лх 470 за счёт безбашенностм его хозяина
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #832 : 06 10 2017, 22:26:56 »

ВэВосимь, как он может рулить с таким обвесом? 8D
У меня с штатный бампер пару раз выворачивало, сейчас стоит на 150 силовик.
 
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #833 : 07 10 2017, 07:46:03 »

Насчёт проходимости... ну не увидел я принципиальной разницы между 150 и 200, на уровне нюансов. При трюке заезд в крутую горку 200 например лучше на голову тупо за счёт мотора. Разница в весе - пара упитанных мужиков. Развесовка у прадика лучше опять же только из за мотора. В болоте стоковые утонут на одном и том же месте. Поэкспериментировав я решил что из навоза пулю не сделаешь, купил атэшку и шибко в грязь не лезу, нормальные герои всегда идут в обход. Для меня важно что по сухой пашне на 200 можно ехать километров на 10 в час быстрее не превращая при этом экипаж в фарш icon_crazy2
Это твое ИМХО, в моей практике катания по бездорожью, 200ка остается далеко еще до подъезда к болоту, на мой авто и то смотрят с удивлением, не катаются там такие, больше можно встретить у кафе и ресторанов.
в моей практике все по другому, у нас рулит лх 470 за счёт безбашенностм его хозяина
Давайте уже отбросим в сторону проходимость. Все один фиг ездим по асфальту. Для офф роуда лучше купить старенький джипик и на его базе что то построить, чем на авто за 60-80 к или 100 к зелени. Вам так не кажется?
И как я писал раньше: для города и трасс только Патрол. Как универсальный авто 150 или 4раннер, если финансы позволяют 460. А 200 это понт, НО если в нем 5,7 от Лексуса тогда да это уже очень интересный экземпляр.
А понт, потому что, лично в нашей стране 75% всех 200 что катаются имеют 4л двигатель 1GR, базовую комплектацию или средненькую и очень часто арабскую вязь.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #834 : 07 10 2017, 08:29:44 »

Я не езжу по асфальту. Для асфальта у меня импреза есть. А тлк для охоты и путешествий
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #835 : 07 10 2017, 09:20:40 »

ВэВосимь, скинь ты уже им фотки с офф-Роуда ))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #836 : 07 10 2017, 09:29:22 »

ВэВосимь, как он может рулить с таким обвесом? 8D
У меня с штатный бампер пару раз выворачивало, сейчас стоит на 150 силовик.
с каким обвесом?))) там калитка сзади, спереди силовик и пороги из трубы. Бампер да, весьма страдающая деталь. У меня пока штатный, но выглядит он уже совсем непотребно. Ну и пороги меняю раз в сезон бггг. Мнутся на раз
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +823/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4150
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #837 : 07 10 2017, 11:05:28 »

Купили мы на работе Патролы в последнем кузове 10 штук как альтернатива 200. И по проходимости и по выносливости несопоставимы. Развалились все. Хотя это не Москва, - Магадан. Дороги в основном грунтовки.
Ходят только Крузаки. Без вариантов
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #838 : 07 10 2017, 16:38:19 »


Давайте уже отбросим в сторону проходимость. Все один фиг ездим по асфальту. Для офф роуда лучше купить старенький джипик и на его базе что то построить, чем на авто за 60-80 к или 100 к зелени. Вам так не кажется?
И как я писал раньше: для города и трасс только Патрол. Как универсальный авто 150 или 4раннер, если финансы позволяют 460. А 200 это понт, НО если в нем 5,7 от Лексуса тогда да это уже очень интересный экземпляр.
А понт, потому что, лично в нашей стране 75% всех 200 что катаются имеют 4л двигатель 1GR, базовую комплектацию или средненькую и очень часто арабскую вязь.
лично в вашей стране может и 4л, у нас ни одного знакомого на таком не видел)))
тут все от финансового благополучич и мировоззрения зависит. кому то 200 кажется слишком дорогой для леса, а кто то , прочертив бочину о дерево в следующую минуту об этом забывает
Записан

Begemot147

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #839 : 07 10 2017, 22:58:38 »

Странно, езжу на 200 по охотхозяйствам да по полям и почему-то без понтов. Всякие уазеки и прочие гнилобаны латать-нету ни времени,ни желания,ни лишних денег
Записан