Насчёт проходимости... ну не увидел я принципиальной разницы между 150 и 200, на уровне нюансов. При трюке заезд в крутую горку 200 например лучше на голову тупо за счёт мотора. Разница в весе - пара упитанных мужиков. Развесовка у прадика лучше опять же только из за мотора. В болоте стоковые утонут на одном и том же месте. Поэкспериментировав я решил что из навоза пулю не сделаешь, купил атэшку и шибко в грязь не лезу, нормальные герои всегда идут в обход. Для меня важно что по сухой пашне на 200 можно ехать километров на 10 в час быстрее не превращая при этом экипаж в фарш
Это твое ИМХО, в моей практике катания по бездорожью, 200ка остается далеко еще до подъезда к болоту, на мой авто и то смотрят с удивлением, не катаются там такие, больше можно встретить у кафе и ресторанов.
в моей практике все по другому, у нас рулит лх 470 за счёт безбашенностм его хозяина
Давайте уже отбросим в сторону проходимость. Все один фиг ездим по асфальту. Для офф роуда лучше купить старенький джипик и на его базе что то построить, чем на авто за 60-80 к или 100 к зелени. Вам так не кажется?
И как я писал раньше: для города и трасс только Патрол. Как универсальный авто 150 или 4раннер, если финансы позволяют 460. А 200 это понт, НО если в нем 5,7 от Лексуса тогда да это уже очень интересный экземпляр.
А понт, потому что, лично в нашей стране 75% всех 200 что катаются имеют 4л двигатель 1GR, базовую комплектацию или средненькую и очень часто арабскую вязь.