'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #840 : 08 10 2017, 09:51:58 »

ВэВосимь, как он может рулить с таким обвесом? 8D
У меня с штатный бампер пару раз выворачивало, сейчас стоит на 150 силовик.
с каким обвесом?))) там калитка сзади, спереди силовик и пороги из трубы. Бампер да, весьма страдающая деталь. У меня пока штатный, но выглядит он уже совсем непотребно. Ну и пороги меняю раз в сезон бггг. Мнутся на раз
Так я не про тебя лично то, я про всех кто на Лексах, у них обвес для трасс, понтов и что то подобного.  ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #841 : 08 10 2017, 09:54:59 »

Насчёт проходимости... ну не увидел я принципиальной разницы между 150 и 200, на уровне нюансов. При трюке заезд в крутую горку 200 например лучше на голову тупо за счёт мотора. Разница в весе - пара упитанных мужиков. Развесовка у прадика лучше опять же только из за мотора. В болоте стоковые утонут на одном и том же месте. Поэкспериментировав я решил что из навоза пулю не сделаешь, купил атэшку и шибко в грязь не лезу, нормальные герои всегда идут в обход. Для меня важно что по сухой пашне на 200 можно ехать километров на 10 в час быстрее не превращая при этом экипаж в фарш icon_crazy2
Это твое ИМХО, в моей практике катания по бездорожью, 200ка остается далеко еще до подъезда к болоту, на мой авто и то смотрят с удивлением, не катаются там такие, больше можно встретить у кафе и ресторанов.
в моей практике все по другому, у нас рулит лх 470 за счёт безбашенностм его хозяина
Теперь я понил, кто безбашенный! 8D icon_friends
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #842 : 08 10 2017, 09:57:11 »

ВэВосимь, Если взять безбашенного, посадить за руль 200ки, или 150ки, то на 150ке уехать можно дальше, и за трактором идти так же дольше. sdfdsf
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #843 : 08 10 2017, 10:02:23 »

Вот мой сил бампер, без него ни как, штатный просто отрывается  ???
На втором ТЛК так же стоит силовой,  только АRB
Давай показывай свой Лексовский обвес из метала.  icon_crazy2
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #844 : 08 10 2017, 10:16:41 »

Купили мы на работе Патролы в последнем кузове 10 штук как альтернатива 200. И по проходимости и по выносливости несопоставимы. Развалились все. Хотя это не Москва, - Магадан. Дороги в основном грунтовки.
Ходят только Крузаки. Без вариантов
Про выносливость и надежность спорить не буду. За это мы их и любим.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #845 : 08 10 2017, 10:20:01 »

Странно, езжу на 200 по охотхозяйствам да по полям и почему-то без понтов. Всякие уазеки и прочие гнилобаны латать-нету ни времени,ни желания,ни лишних денег
Русавтопром я за машины даже не считаю. Естественно речь шла об 70, 80, 90, 105 серии.
Записан

Begemot147

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #846 : 08 10 2017, 10:40:48 »

Дык а эти чем лучше? Я про состояние.Такие-ж ушатосы под сварку-капиталку почти все. Это если прям фанат грязищщ или именно этих авто.
Мой случай-просто прокатиться-отдохнуть.Копать-лебедить-топить-ну нафиг.
33 МТ,сенд-траки,компрессор и хай-джек-весь мой набор.Никакого железа.Ну поцарапаю бампер,покрашу.Несравнимо по расходам на содержание рыдвана для лесов.
Если по теме - 200 именно дизельным мотором нравится.Выбор был либо Прадо посвежее либо 200 первых лет.Дизель на Прадо совсем не устроил.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #847 : 08 10 2017, 18:35:32 »

Дык а эти чем лучше? Я про состояние.Такие-ж ушатосы под сварку-капиталку почти все. Это если прям фанат грязищщ или именно этих авто.
Мой случай-просто прокатиться-отдохнуть.Копать-лебедить-топить-ну нафиг.
33 МТ,сенд-траки,компрессор и хай-джек-весь мой набор.Никакого железа.Ну поцарапаю бампер,покрашу.Несравнимо по расходам на содержание рыдвана для лесов.
Если по теме - 200 именно дизельным мотором нравится.Выбор был либо Прадо посвежее либо 200 первых лет.Дизель на Прадо совсем не устроил.
105 кукурузер можно 2006-2007 гг найти с 4.5 бензин или 4.2 дизель, а это совсем не старый машин. 70-я серия вообще самая не убиваемая из всех.
Ну да я с вами согласен, 3л дизель далеко не придел мечтаний. Хотя честно говоря никогда не ездил за рулем дизельного авто. К нам официально не завозятся.
А так то да все по разному относятся к своим крузакам, я часто наблюдаю картину как 200 медленнее легковушек переползает ж/д переезд и объезжают каждую ямку.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #848 : 08 10 2017, 18:50:52 »

70-я серия вообще самая не убиваемая из всех.
70, говорите? Да вот вообще сороковка - убивать вообще нечего. Никому не нужна? Салонная машинка - дилер продает :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #849 : 08 10 2017, 20:02:00 »

Вот мой сил бампер, без него ни как, штатный просто отрывается  ???
На втором ТЛК так же стоит силовой,  только АRB
Давай показывай свой Лексовский обвес из метала.  icon_crazy2
Страшен! И какой смысл при условии автострадовской резины?
Записан