Много чего много куда можно поставить, но давайте пока что не будем отходить от заводских комплектаций и оснащения. А до люкса, которая комплектация идет она же отличается только отсутствием пневмы в заду?
В принципе и Престиж не плохая комплектация,но... В Люксе есть регулируемые амортизаторы, вроде normal komfort sport ,как они работают, за счёт чего изменяется их жёсткость? Участвует ли пневма в их регулировке? Если участвует - то тогда мне только люкс смотреть на Прадо 4.0.
200- тка же идёт по трассе очень хорошо, не давно ехал за ней какое то время по трассе, 140 - 160 идёт 200-тка как утюг прижать к асфальту, при смене полосы не меняя скорости крен не увидел, дальше он уехал от меня , а я отстал. В этот день Прадик же что мне попались, было ощущение что они все перекошены на бок немного, то ли их качает при смене полосы, то ли высоки и узкие, хотя 200-тка не так уж и шире, странно в общем. При этом попался белый Лекс GX-460 , присел к нему на хвост так и ехали 130 поровозиком какое то время, машина стоит ровно на дороге, при смене полосы кренов не заметил, ворчит как и у 200-тки, всё нормально, далее GX-460 так же живёнько от меня ушёл, оставив меня позади. Странно то что Прадик и Лекс GX-460 вроде один кузов, одна машина (только оделка и внешность), а на дороге такие разные...