'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +823/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4153
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #900 : 12 10 2017, 20:39:24 »

Xuanimo, в плане безопасности бензин опаснее. бензобак сделан из фольги, при аварии у него больше шансов порваться. Немцы ваз-2105 с пропановым баллоном били в задницу на стенде. машину в плюшку превратили - баллон живой
При аварии может быть он не взорвется. А если где то начнет пропускать помаленьку? А газ тяжелее воздуха, улетучиваться он не будет, будет накапливаться и потом малейшая искра и он рванет.
А еще где то читал что пропан-бутан относится к 1 категории взрывоопасных веществ, а бензин ко 2.
Не рванет, не накапливается, не воняет. Только если при адском наплевательском отношении. На газу езжу больше 10 лет. Современные системы ГБО крайне безопасны. Не ровняйте с карбюраторной Газелью или ГАЗ 52
Записан

l.sha

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
    • тлк 200 4.7 10г.
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #901 : 12 10 2017, 21:13:01 »

Xuanimo, в плане безопасности бензин опаснее. бензобак сделан из фольги, при аварии у него больше шансов порваться. Немцы ваз-2105 с пропановым баллоном били в задницу на стенде. машину в плюшку превратили - баллон живой
При аварии может быть он не взорвется. А если где то начнет пропускать помаленьку? А газ тяжелее воздуха, улетучиваться он не будет, будет накапливаться и потом малейшая искра и он рванет.
А еще где то читал что пропан-бутан относится к 1 категории взрывоопасных веществ, а бензин ко 2.
Не рванет, не накапливается, не воняет. Только если при адском наплевательском отношении. На газу езжу больше 10 лет. Современные системы ГБО крайне безопасны. Не ровняйте с карбюраторной Газелью или ГАЗ 52
+
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #902 : 13 10 2017, 06:28:38 »

Xuanimo, в плане безопасности бензин опаснее. бензобак сделан из фольги, при аварии у него больше шансов порваться. Немцы ваз-2105 с пропановым баллоном били в задницу на стенде. машину в плюшку превратили - баллон живой
При аварии может быть он не взорвется. А если где то начнет пропускать помаленьку? А газ тяжелее воздуха, улетучиваться он не будет, будет накапливаться и потом малейшая искра и он рванет.
А еще где то читал что пропан-бутан относится к 1 категории взрывоопасных веществ, а бензин ко 2.
Не рванет, не накапливается, не воняет. Только если при адском наплевательском отношении. На газу езжу больше 10 лет. Современные системы ГБО крайне безопасны. Не ровняйте с карбюраторной Газелью или ГАЗ 52
У нас новые инжекторные Газели с газовым оборудованием установленным на заводе. Воняют, взрываются (пока что правда не сильно). Газ тяжелее воздуха, по любому будет накапливаться если где то будет травить.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #903 : 13 10 2017, 06:40:11 »

200 на бензине и с газовым оборудованием окупит и расход и налог, при этом, никаких геморроев с ТО. Это если денег лишних нет, а вообще, когда на машину тратишь 4-5 лямов, вообще пофиг какой там налог :):):)
Никогда на джипе газ не окупится. Установка на 8 цилиндров стоит от 1,2 к баксов. + расход на газе от 25-30 литров + цена газа 23 цента за литр. 92 бензин 44, а 95 стоит 47 центов. Ну и + налог за 4,7л 877 долларов. Цены приведены в долларах для удобства по курсу Казахстана на 13.10.2017г.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #904 : 13 10 2017, 06:49:17 »

На моих глазах порядка 7 лет эксплуатировался в семье Чейзер на газ/бензин и всё было вроде ничего, но осадочек был не приятный. Как потом они сменили её  на Камри мы вздохнули свободее, всё же заправка 92-м не так уж и дорого, зато спокойнее. При пробеге 20 тыс.км. в год нафиг газ не нужен. Имхо.
Теперь о налогах Москва.
Бензин 200 4.6   70тыр (1200$)в год с роскошью, на третий и далее года немного дешевле.
Дизель же 4.5 уже со второго года вполне с вменяемый налогом,даже с роскошью. А с третьего года и далее 320$ всего или 18 тыр по сегодняшниму курсу.
Не знаю как для кого, а для меня разница очевидна,к тому же дизель вроде ест по меньше... :-[
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #905 : 13 10 2017, 08:51:35 »

Kriss, Ё-моё, ну и налоги у вас))) У нас за 5.7 1340 баксов. Правда он не падает и на пожизнено.
Я тоже считаю что с бензином проще и надежней. У нас качественного дизеля нет, да и частые морозы зимой за -40. С выбором сейчас точно не стоит торопиться, скоро новый Прадо, скоро новая комплектуха у Крузака. Опять же я считаю что авто надо брать в самой полной комплектации, урезанные версия я не люблю. Тупо нет таких денег покупать машины за 91800 у.е. Да и Прадо бы не было нового, если бы не обвал рубля в 14-15 гг.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #906 : 13 10 2017, 09:26:24 »


А еще где то читал что пропан-бутан относится к 1 категории взрывоопасных веществ, а бензин ко 2.
бензин - 3 класс опасности, пропан - 2 класс опасности.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #907 : 16 10 2017, 08:56:05 »

Много чего много куда можно поставить, но давайте пока что не будем отходить от заводских комплектаций и оснащения. А до люкса, которая комплектация идет она же отличается только отсутствием пневмы в заду?
В принципе и Престиж не плохая комплектация,но... В Люксе есть регулируемые амортизаторы, вроде normal komfort sport ,как они работают, за счёт чего изменяется их жёсткость? Участвует ли пневма в их регулировке? Если участвует - то тогда мне только люкс смотреть на Прадо 4.0.
200- тка же идёт по трассе очень хорошо, не давно ехал за ней какое то время по трассе, 140 - 160 идёт 200-тка как утюг прижать к асфальту, при смене полосы не меняя скорости крен не увидел, дальше он уехал от меня , а я отстал. В этот день Прадик же что мне попались, было ощущение что они все перекошены на бок немного, то ли их качает при смене полосы, то ли высоки и узкие, хотя 200-тка не так уж и шире, странно в общем. При этом попался белый Лекс GX-460 , присел к нему на хвост так и ехали 130 поровозиком какое то время, машина стоит ровно на дороге, при смене полосы кренов не заметил, ворчит как и у 200-тки, всё нормально, далее GX-460 так же живёнько от меня ушёл, оставив меня позади. Странно то что Прадик и Лекс GX-460 вроде один кузов, одна машина (только оделка и внешность), а на дороге такие разные... :'(
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #908 : 16 10 2017, 10:42:18 »

200-ка экзекьютив с тест-драйва с дисконтом поллимона?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #909 : 16 10 2017, 20:45:06 »

>>>>> Странно то что Прадик и Лекс GX-460 вроде один кузов, одна машина (только оделка и внешность), а на дороге такие разные...

У них, как бы, двигатели чуть-чуть разные - V6 и V8 )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Записан