'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340641 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1220 : 28 04 2011, 19:21:44 »

Да ехал до проверенной заправки,  бензин закончился и у него полетел бензонасос/В сервисе сказали "должен быть запас топлива на 50км" в баке...
А турбина тут причем?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1221 : 28 04 2011, 19:22:41 »

Подача топлива с перебоями-итог замена
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1222 : 29 04 2011, 08:28:12 »

а на дизеле хапанёт воздуха, проблем не оберёшся. ИМХО
Можно подробнее?? Чем грозит, и грозит ли в принципе?
Записан

IVI

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Сургут
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1223 : 29 04 2011, 08:40:15 »

Просто как и на любом дизеле придется прокачивать топливную систему. Особых проблем это не должно вызвать
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1224 : 29 04 2011, 09:05:16 »

Просто как и на любом дизеле придется прокачивать топливную систему. Особых проблем это не должно вызвать
Что значит "прокачивать" ? И зачем??? Объясните, я не силен в дизелях.
Записан

IVI

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Сургут
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1225 : 29 04 2011, 09:15:36 »

Воздух попадает в топливную систему. Что бы избавиться от него -необходимо систему прокачать.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1226 : 29 04 2011, 10:25:49 »

Воздух попадает в топливную систему. Что бы избавиться от него -необходимо систему прокачать.
Как я понял замена топливного насоса....
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1227 : 29 04 2011, 11:41:54 »

не знаю как у вас у меня лампа горит когда в баке где то литров 10-12 осалось, т.е км 60-80 смело еду, это дизель.
Записан
бывает и так

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1228 : 29 04 2011, 11:53:53 »

не знаю как у вас у меня лампа горит когда в баке где то литров 10-12 осалось, т.е км 60-80 смело еду, это дизель.
В мороз и ОСОБЕННО в ЖАРУ убедительно не рекомендую оставлять в баке ДТ меньше 20л. - черевато последствиями.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1229 : 29 04 2011, 14:05:10 »

не знаю как у вас у меня лампа горит когда в баке где то литров 10-12 осалось, т.е км 60-80 смело еду, это дизель.
В мороз и ОСОБЕННО в ЖАРУ убедительно не рекомендую оставлять в баке ДТ меньше 20л. - черевато последствиями.
+500, именно в жару может прийти кирдык коммон рейлу, не зря япы даже радиатор на топливо поставили.
Записан