'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1500 : 27 01 2012, 18:56:11 »

Мнение про что? Если недозаряд, значит акк меньше живет, быстрее осыпается.
Записан

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1501 : 27 01 2012, 19:03:54 »

Про стартер, на бенз. арабах 1,4кв и2,0 кв на офиц.2,0кв.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1502 : 27 01 2012, 19:12:48 »

Чего непонятно? Генератор благополучно зарядит и 1, и 2 АКБ. Все зависит от времени заряда. Причем тут недозаряд?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1503 : 27 01 2012, 19:20:28 »

Я тоже думаю,что генератору по барабану,какую ёмкость заряжать,просто будет дольше это делать.А если один,то после зарядки переходит в режим стэнд-бай
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1504 : 27 01 2012, 19:25:54 »

Вот именно.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1505 : 27 01 2012, 19:27:47 »

Чего непонятно? Генератор благополучно зарядит и 1, и 2 АКБ. Все зависит от времени заряда. Причем тут недозаряд?
как раз причем!
Конечно зарядит, главное, за какое время.
Заведи авто, включи печку, подогрев сидений, стекол, ближний свет плюс противотуманки, магнитолу - то бишь, зимнее утро. Хватит для начала. Был бы амперметр, он бы показал, куда ток бежит, а бежит из Акк. Проверить просто, включить на максимум обороты вентилятора отопителя, послушать шум от его скорости, затем выключить фары, получить другой шум- вентилятор стал круиться быстрее. Это означает недозаряд, а иногда и разряд Акк. Дальше проще, на зарядку уже двух Акк, точнее большой емкости требуется больше времени, источник тока один и предназначен на выдачу тока для одного акк, либо меньшей емкости. Мало проехал, мало зарядил, недозаряд Акк, сокращение его жизни.
Уже подсказали, для сев территорий мощнее генератор, как раз успевать заряжать. ;)
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1506 : 27 01 2012, 19:55:41 »

Чего непонятно? Генератор благополучно зарядит и 1, и 2 АКБ. Все зависит от времени заряда. Причем тут недозаряд?
как раз причем!
Конечно зарядит, главное, за какое время.
Заведи авто, включи печку, подогрев сидений, стекол, ближний свет плюс противотуманки, магнитолу - то бишь, зимнее утро. Хватит для начала. Был бы амперметр, он бы показал, куда ток бежит, а бежит из Акк. Проверить просто, включить на максимум обороты вентилятора отопителя, послушать шум от его скорости, затем выключить фары, получить другой шум- вентилятор стал круиться быстрее. Это означает недозаряд, а иногда и разряд Акк. Дальше проще, на зарядку уже двух Акк, точнее большой емкости требуется больше времени, источник тока один и предназначен на выдачу тока для одного акк, либо меньшей емкости. Мало проехал, мало зарядил, недозаряд Акк, сокращение его жизни.
Уже подсказали, для сев территорий мощнее генератор, как раз успевать заряжать. ;)
Ну и к чему это ты все написал? Генератор у всех одной мощности 1200 Вт. Как бы нечего добавить более... Если посадил обе АКБ-будь внимателен-время зарядки обоих в 2 раза больше чем одного при условиях зарядки
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1507 : 28 01 2012, 08:34:59 »

OlegT, один про соленое, другой про зеленое.
теперь с двумя акк в два раза дольше ездить для зарядки? а оно надо? теперь смысл понятен?
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1508 : 28 01 2012, 09:06:59 »

Чего непонятно? Генератор благополучно зарядит и 1, и 2 АКБ. Все зависит от времени заряда. Причем тут недозаряд?
как раз причем!
если батареи включить последовательно то это утверждение неправильно.

Конечно зарядит, главное, за какое время.
Заведи авто, включи печку, подогрев сидений, стекол, ближний свет плюс противотуманки, магнитолу - то бишь, зимнее утро. Хватит для начала. Был бы амперметр, он бы показал, куда ток бежит, а бежит из Акк. Проверить просто, включить на максимум обороты вентилятора отопителя, послушать шум от его скорости, затем выключить фары, получить другой шум- вентилятор стал круиться быстрее. Это означает недозаряд, а иногда и разряд Акк. Дальше проще, на зарядку уже двух Акк, точнее большой емкости требуется больше времени, источник тока один и предназначен на выдачу тока для одного акк, либо меньшей емкости. Мало проехал, мало зарядил, недозаряд Акк, сокращение его жизни.
Уже подсказали, для сев территорий мощнее генератор, как раз успевать заряжать. ;)
Ну и к чему это ты все написал? Генератор у всех одной мощности 1200 Вт. Как бы нечего добавить более... Если посадил обе АКБ-будь внимателен-время зарядки обоих в 2 раза больше чем одного при условиях зарядки
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1509 : 28 01 2012, 09:30:11 »

плюсы обоих АКК соединены вместе
Записан