'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340463 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1560 : 04 02 2012, 16:13:47 »

Думаю, что это не пакет, нужна большая емкость и чтобы не ставить 1-190 поставили 2-100.У меня 100ка была арабская стояло 2-100.
Два "по сто" всяк лучше чем один по "двести".)))
Два по сто не для того чтобы быть лучше одного по 200, а для того чтобы пусковой ток был 24 вольта, для дизеля нужен побольше пусковой ток т.к. компрессия побольше :)
;D ;D ;D Ну чего же тут не напишут :o ;D ;D ;D
А по мне: так лучше 4 по 100 или 8 по 50, перекурить и еще потом 2 по 50. А машина в эти морозы пускай в теплом боксе стоит ;D ;D ;D
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1561 : 04 02 2012, 16:20:39 »

Может уплотнитель неплотно прилегает?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8556
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1562 : 04 02 2012, 21:04:03 »

Думаю, что это не пакет, нужна большая емкость и чтобы не ставить 1-190 поставили 2-100.У меня 100ка была арабская стояло 2-100.
Два "по сто" всяк лучше чем один по "двести".)))
Два по сто не для того чтобы быть лучше одного по 200, а для того чтобы пусковой ток был 24 вольта, для дизеля нужен побольше пусковой ток т.к. компрессия побольше :)
Про ток в Вольтах и их количество - 24 - интересно. Особенно интересно лампочкам на 12 В. В смысле - до лампоки школьная физика. А жаль!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1563 : 04 02 2012, 21:09:18 »

Всего -20 на улице, в машине тепло, катался часа два, заметил иней на ЛПД 8D ;D ;D



Я уже говорил,что изоляции вообще нет в дверях,поэтому зашумил и заизолировал всё,что только можно.Теперь холод идёт только от стёкол.А так нигде ничего не мёрзнет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8556
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1564 : 04 02 2012, 21:21:49 »

Чего непонятно? Генератор благополучно зарядит и 1, и 2 АКБ. Все зависит от времени заряда. Причем тут недозаряд?
Уважаемый OltgT! Готов немножко поспорить. Генератор мощностью больше 1кВт без проблем зарядит 2 АКБ практически за то же время, что и одну АКБ. При нормальной езде потребляемая мощность, расходуемая на заряд одной АКБ, составляет порядка 100 Вт. Это сопоставимо с фарами, нагревателями сидений и т.п. Так что, ИМХО, время зарядки двух включенных параллельно АКБ практически не больше, чем одной. То есть Вы правы, что проблем с зарядкой АКБ нет. Хочу лишь подчеркнуть, что их не должно быть в принципе.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1565 : 04 02 2012, 22:48:23 »

Раньше на Тойотах стояла система которая при старте включала АКБ последовательно, то есть на стартер подавалось 24В. Но техника не стоит на месте, стартеры получили планетарный редуктор, и в современных легковых автомобилях на стартер подается 12В.
Записан

T i m u r

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +187/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Тверь/Москва
    • Lexus LX 570
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1566 : 05 02 2012, 00:40:16 »

Всего -20 на улице, в машине тепло, катался часа два, заметил иней на ЛПД 8D ;D ;D



Я уже говорил,что изоляции вообще нет в дверях,поэтому зашумил и заизолировал всё,что только можно.Теперь холод идёт только от стёкол.А так нигде ничего не мёрзнет.
Так, а что нужно делать то? Менять уплотнители двери или шумку/утепление самой двери?
Записан
Пока не придумал.....

andry88

  • LC Prado 150 3.0 Престиж плюс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Архангельская область
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1567 : 05 02 2012, 01:40:12 »

Всего -20 на улице, в машине тепло, катался часа два, заметил иней на ЛПД 8D ;D ;D



Я уже говорил,что изоляции вообще нет в дверях,поэтому зашумил и заизолировал всё,что только можно.Теперь холод идёт только от стёкол.А так нигде ничего не мёрзнет.
Так, а что нужно делать то? Менять уплотнители двери или шумку/утепление самой двери?
Ничего не надо менять, -35, катаюсь целый день, никакого инея не и в помине.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1568 : 05 02 2012, 02:00:20 »

Чего непонятно? Генератор благополучно зарядит и 1, и 2 АКБ. Все зависит от времени заряда. Причем тут недозаряд?
Уважаемый OltgT! Готов немножко поспорить. Генератор мощностью больше 1кВт без проблем зарядит 2 АКБ практически за то же время, что и одну АКБ. При нормальной езде потребляемая мощность, расходуемая на заряд одной АКБ, составляет порядка 100 Вт. Это сопоставимо с фарами, нагревателями сидений и т.п. Так что, ИМХО, время зарядки двух включенных параллельно АКБ практически не больше, чем одной. То есть Вы правы, что проблем с зарядкой АКБ нет. Хочу лишь подчеркнуть, что их не должно быть в принципе.
Уважаемый, Ильич! Собственно предистория этого аспекта началась от того, что некто утверждал, якобы мощность генератора неприменно сопоставлена с количеством установленных АКБ... Ну и я привожу самый, что ни есть худший из небезнадежных вариантов: Два Prado150 с одним и двумя АКБ пытаются завестись  после ночной тусовки с громкой музыкой. И счастье-обе завелись на последнем издыхании своих АКБ...Уверен, что по дороге домой, АКБ, которая одна зарядится до номинала раньше, чем две в параллель  :) :) :)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1569 : 05 02 2012, 02:41:23 »

На 150-м так конечно быть не может,на 120 м да бывало.Музыку на двух АКБ получается погонять очень громко примерно час.Затем магнитофон автоматом выключается и всё,больше не включишь пока не заведёшь и не подзарядится.Заводится прекрасно,электроника как раз оставляет ему столько сколько нужно,отключая вовремя все системы энергопотребляющие если напряжение падает до минимума достаточного для заводки авто.Последнего издыхания АКБ быть не может.Проверенно уже не раз.Зарядятся одинаково по времени что один что два,т.к до критической отметки не дойдут.
Записан