'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1337879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александрий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Республика Коми
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #160 : 26 03 2010, 09:45:22 »

На Газелях в 2004 году аналогичная проблема была ;D
Там все дело в рулевой рейке, скорее всего здаесь тоже самое...
Записан

Torukmarto

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #161 : 26 03 2010, 16:14:08 »

У меня машина с KDSS и пневмой. Ее (машину) ни куда не тянет. Получается что проблема ни в том, ни в другом. На Ниссане Тииде коллега пару месяцев ездил к ОД бороться с уводом. В итоге все выличилось после посещения нормального сервиса. Подробностей не помню, но у него подвеска другая - Макферсоны стоят.
Записан

RusLan76

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Южный Урал
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #162 : 26 03 2010, 19:17:09 »

Всем привет 20 февраля стал (надеюсь) счастливым обладателем ТЛК150 с дизельным двигателем. По поводу проблемы с шумом в панели. После тщательного поиска в стойке ???, обнаружили дребезжание пластмассы между капотом и лобовухой с правой стороны. Открыв капот подклеили паралон и все прошло ok . Удачи.
Записан
TLC Prado 150 "комфорт"

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2965/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30900
  • ѢѢ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #163 : 26 03 2010, 19:19:26 »

И куда Тойота смотрит, если самим подклеивать паралон приходится?
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #164 : 26 03 2010, 19:37:10 »

Всем привет 20 февраля стал (надеюсь) счастливым обладателем ТЛК150 с дизельным двигателем. По поводу проблемы с шумом в панели. После тщательного поиска в стойке ???, обнаружили дребезжание пластмассы между капотом и лобовухой с правой стороны. Открыв капот подклеили паралон и все прошло ok . Удачи.

Одну проблему похоже идентифицировали... а то, чего-то их много стало накапливаться... Буду требовать устранения до выдачи машинки... еще бы с уводом разобраться... на тестах как-то не обращал внимания...
Записан

dima_astahov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #165 : 26 03 2010, 23:40:52 »

У меня машина с KDSS и пневмой. Ее (машину) ни куда не тянет. Получается что проблема ни в том, ни в другом. На Ниссане Тииде коллега пару месяцев ездил к ОД бороться с уводом. В итоге все выличилось после посещения нормального сервиса. Подробностей не помню, но у него подвеска другая - Макферсоны стоят.
Хотелось бы по подробнее. А не чувствовали, что машина неустойчиво движется по дороге? Скажем так, бросает ее в зависимости от направленности дороги.

Я полагаю, что KDSS в любом случае не причем. Поскольку, направление машины осуществляется за счет передних колес, но никак не кузова. А KDSS - это в первую очередь что? Кинетическая стабилизация кузова. Делаем акцент на этом.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #166 : 26 03 2010, 23:54:57 »

Если мост передернут.....то наоборот передними колесами будешь подруливать, чтобы ехать прямо...
Записан
Игорь

Torukmarto

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #167 : 27 03 2010, 06:47:01 »

У меня машина с KDSS и пневмой. Ее (машину) ни куда не тянет. Получается что проблема ни в том, ни в другом. На Ниссане Тииде коллега пару месяцев ездил к ОД бороться с уводом. В итоге все выличилось после посещения нормального сервиса. Подробностей не помню, но у него подвеска другая - Макферсоны стоят.
Хотелось бы по подробнее. А не чувствовали, что машина неустойчиво движется по дороге? Скажем так, бросает ее в зависимости от направленности дороги.

Я полагаю, что KDSS в любом случае не причем. Поскольку, направление машины осуществляется за счет передних колес, но никак не кузова. А KDSS - это в первую очередь что? Кинетическая стабилизация кузова. Делаем акцент на этом.
Нет. Машина идет ровно, ни куда не уводит... тьфу тьфу. Дымал еще на первом ТО проверить сход-развал на всякий случай. Но после того как эта тема массово пошла, решил нафик, не чешется - не чеши.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #168 : 30 03 2010, 10:54:46 »

Всем привет 20 февраля стал (надеюсь) счастливым обладателем ТЛК150 с дизельным двигателем. По поводу проблемы с шумом в панели. После тщательного поиска в стойке ???, обнаружили дребезжание пластмассы между капотом и лобовухой с правой стороны. Открыв капот подклеили паралон и все прошло ok . Удачи.
На Лексусах тоже такая проблема была в своё время.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #169 : 01 04 2010, 12:22:46 »

Сколько езжу на 150 все равно вправо тянет. Может колеса  до 2,2 подкачать?
Записан