'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340341 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1830 : 23 05 2012, 23:10:43 »

Техзона и уборщицы были русские.Все в форме-красивые...
Не успели слесаря что-то напылить,они сразу с пылесосом,ушла машина они тут же влажную уборку делают.Вообщем и чистота и сама работа слесаря Александра мне понравилась.Сидел на стульчике,когда что-то интересовало,подходил,он мне всё объяснял  и показывал.Правда пришлось подписать бумагу,одеть каску и жилетку.А вот сделать фотоотчёт мне не разрешили.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1831 : 23 05 2012, 23:23:53 »

Техзона и уборщицы были русские.Все в форме-красивые...
Не успели слесаря что-то напылить,они сразу с пылесосом,ушла машина они тут же влажную уборку делают.Вообщем и чистота и сама работа слесаря Александра мне понравилась.Сидел на стульчике,когда что-то интересовало,подходил,он мне всё объяснял  и показывал.Правда пришлось подписать бумагу,одеть каску и жилетку.А вот сделать фотоотчёт мне не разрешили.
А зачем в техзоне то сидел, еще в каске и жилетке? В шоурум не пускали?))) Ты у ОД вообще ТО делал?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1832 : 24 05 2012, 00:21:59 »

Техзона и уборщицы были русские.Все в форме-красивые...
Не успели слесаря что-то напылить,они сразу с пылесосом,ушла машина они тут же влажную уборку делают.Вообщем и чистота и сама работа слесаря Александра мне понравилась.Сидел на стульчике,когда что-то интересовало,подходил,он мне всё объяснял  и показывал.Правда пришлось подписать бумагу,одеть каску и жилетку.А вот сделать фотоотчёт мне не разрешили.
А зачем в техзоне то сидел, еще в каске и жилетке? В шоурум не пускали?))) Ты у ОД вообще ТО делал?

Конечно у ОД.Сидел,т.к.нет доверия и хотел всё посмотреть и рассказать про брызговик и верхнюю защиту.В шоу-рум ходил,выпил кофе,потом мне позвонили насчёт фаркопа,забрал его,т.к. в техзону никого не пускают.Время пролетело незаметно,тем более там интернет бесплатный.Да,забыл написать про скрипы в подвеске,вместе пролезли по всей подвеске,шатали,крутили-говорят всё О кей,никаких отклонений нет.Течи аммортизаторов нет.
Техзона  на 8 постов с подъёмниками и 2  места без них.Открылся только год назад,ещё всё красиво и места достаточно много.Видел там блок увеличения мощности для дизеля не Тойотовский(Англия)стоит 53 тыс. post
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1833 : 24 05 2012, 12:36:37 »

Техзона и уборщицы были русские.Все в форме-красивые...
Не успели слесаря что-то напылить,они сразу с пылесосом,ушла машина они тут же влажную уборку делают.Вообщем и чистота и сама работа слесаря Александра мне понравилась.Сидел на стульчике,когда что-то интересовало,подходил,он мне всё объяснял  и показывал.Правда пришлось подписать бумагу,одеть каску и жилетку.А вот сделать фотоотчёт мне не разрешили.
А зачем в техзоне то сидел, еще в каске и жилетке? В шоурум не пускали?))) Ты у ОД вообще ТО делал?

Конечно у ОД.Сидел,т.к.нет доверия и хотел всё посмотреть и рассказать про брызговик и верхнюю защиту.В шоу-рум ходил,выпил кофе,потом мне позвонили насчёт фаркопа,забрал его,т.к. в техзону никого не пускают.Время пролетело незаметно,тем более там интернет бесплатный.Да,забыл написать про скрипы в подвеске,вместе пролезли по всей подвеске,шатали,крутили-говорят всё О кей,никаких отклонений нет.Течи аммортизаторов нет.
Техзона  на 8 постов с подъёмниками и 2  места без них.Открылся только год назад,ещё всё красиво и места достаточно много.Видел там блок увеличения мощности для дизеля не Тойотовский(Англия)стоит 53 тыс. post
Уточнюсь касательно вчерашнего диалога: попутал только чуть)))

Тойота Центр Оренбург был награжден за высокий уровень удовлетворенности клиентов в сфере продаж и послепродажного обслуживания. Награду совладельцу ООО «Оренбург-Авто-Центр» (Тойота Центр Оренбург) Александру Лешкову вручил Дидье Леруа, президент и генеральный директор компании «Тойота Мотор Европа» (Бельгия).

Победите ли были определены по результатам общеевропейского исследования уровня удовлетворенности клиентов, в котором приняли участие более 2600 дилерских центров из 32 государств. В рамках исследования клиентам при посещении дилерских центров задавали ряд вопросов, отвечая на которые они оценивали дилерский центр по шкале удовлетворенности. Вопросы охватывали разнообразные аспекты взаимодействия с клиентами во время покупки и послепродажного обслуживания автомобиля. За исключительный вклад в поддержку стратегии развития клиентского сервиса Тойота в Европе награду «Ichiban» по итогам 2011 года получили 42 дилера, один из них – из России.
Выступая на церемонии награждения, президент и генеральный директор компании «Тойота Мотор Европа» Дидье Леруа отметил: «Мы должны превосходить ожидания наших клиентов не только в отношении качества выпускаемой нами продукции, но и при каждом взаимодействии с клиентом. Клиент принимает решение о приобретении наших автомобилей или посещении официального сервиса Тойота. И мы должны быть уверены, что сделанный им выбор не разочарует клиента на протяжении всего периода владения автомобилем».
В переводе с японского слово «Ichiban» означает «первый», «номер один». Оно заимствовано из японского наименования глобального принципа компании Тойота «O’kyaku-sama Ichiban» — «Клиент на первом месте». Начиная с 2008 года, когда дилеры Тойота из России впервые были удостоены панъевропейской премии «Ichiban», индекс удовлетворенности клиентов Тойота в РФ вырос на 11% как в сфере продаж, так и в сфере послепродажного обслуживания.

Что за блок, Юр? Как называется?
Записан

Aga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1834 : 24 05 2012, 12:48:50 »

Коллеги! Предлагаю вернуться к проблемам Прадо-150. Кто что еще обнаружил?
Записан

M.A.N.

  • ТЛК 150 3,0 Пр+
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: 69, Тверская
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1835 : 25 05 2012, 01:27:12 »

Коллеги! Предлагаю вернуться к проблемам Прадо-150. Кто что еще обнаружил?
А много чего, плохого например: 1. краска - го.но, сырыми ветками и то царапается,
2. пластик в салоне - тоже самое,
3.ТО 80 000 км - 26 тыр руб. (если без допов),
4.расход соляры с расходом подрос,
5.резинкам на щетках пришел конец, ОД предлагает заменить полностью щетки,
6.пневмоамотризатор на задней двери (находится снаружи за уплотнением) постоянно в грязи, начал цилиндр ржаветь,
7.проводка подсветки порогов закреплена снаружи - зимой намерзает лед - дважды чуть не оторвал, ОД просил сделать по уму, но это не их..., переделывал сам (по всей длине нишы залил термоклеем)
8. диски читает не все, посему не парюсь, а подобрал две флешки с которыми он дружит их и ганяю,
9. причину стука в подвеске ОД не определил

Ну вот как-то так по мелочи, что-то ломается, что-то ремонтируется, а на что-то забивается... pif
Записан
Дорога не космос

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1836 : 25 05 2012, 06:50:41 »

Коллеги! Предлагаю вернуться к проблемам Прадо-150. Кто что еще обнаружил?
А много чего, плохого например: 1. краска - го.но, сырыми ветками и то царапается,
2. пластик в салоне - тоже самое,
3.ТО 80 000 км - 26 тыр руб. (если без допов),
4.расход соляры с расходом подрос,
5.резинкам на щетках пришел конец, ОД предлагает заменить полностью щетки,
6.пневмоамотризатор на задней двери (находится снаружи за уплотнением) постоянно в грязи, начал цилиндр ржаветь,
7.проводка подсветки порогов закреплена снаружи - зимой намерзает лед - дважды чуть не оторвал, ОД просил сделать по уму, но это не их..., переделывал сам (по всей длине нишы залил термоклеем)
8. диски читает не все, посему не парюсь, а подобрал две флешки с которыми он дружит их и ганяю,
9. причину стука в подвеске ОД не определил

Ну вот как-то так по мелочи, что-то ломается, что-то ремонтируется, а на что-то забивается... pif

Машина ломалась за 80 тыс.км?Если нет - это главное.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

M.A.N.

  • ТЛК 150 3,0 Пр+
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: 69, Тверская
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1837 : 25 05 2012, 10:43:14 »

Коллеги! Предлагаю вернуться к проблемам Прадо-150. Кто что еще обнаружил?
А много чего, плохого например: 1. краска - го.но, сырыми ветками и то царапается,
2. пластик в салоне - тоже самое,
3.ТО 80 000 км - 26 тыр руб. (если без допов),
4.расход соляры с расходом подрос,
5.резинкам на щетках пришел конец, ОД предлагает заменить полностью щетки,
6.пневмоамотризатор на задней двери (находится снаружи за уплотнением) постоянно в грязи, начал цилиндр ржаветь,
7.проводка подсветки порогов закреплена снаружи - зимой намерзает лед - дважды чуть не оторвал, ОД просил сделать по уму, но это не их..., переделывал сам (по всей длине нишы залил термоклеем)
8. диски читает не все, посему не парюсь, а подобрал две флешки с которыми он дружит их и ганяю,
9. причину стука в подвеске ОД не определил

Ну вот как-то так по мелочи, что-то ломается, что-то ремонтируется, а на что-то забивается... pif

Машина ломалась за 80 тыс.км?Если нет - это главное.

Дык и я про тоже... надеюсь этот япона черт послужит верой и правдой и после гарантии
Записан
Дорога не космос

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1838 : 25 05 2012, 10:46:48 »

Вот и я о том.Пусть скрипит,стучит,гремит,но едет. ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Aga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1839 : 25 05 2012, 10:58:22 »

Прошел 13тыс. пока никаких особых проблем, но покраска?У меня 070(белый перламутр) Редкостное г..но, я у себя при мойке керхером краску сбил! Был в шоке.
Записан