'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1337833 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #20 : 15 02 2010, 10:20:14 »

А вот ещё - тема....
Два месяца назад я стал обладателем TLC Prado 150 ("турбодизель", "араб").
До это я ездил на TLC Prado 90 ("турбодизель", "праворукий") и TLC Prado 120 ("турбодизель", "араб").
Нынешний конечно же нашпигован (одни только ТРИ мануала с несколькими сотнями страниц в каждом, чего стОят!) - разбираюсь потихоньку...
ПОКА вот что смущает - НИКАК не удаётся прогреть ДВС. Хоть час молоти на холостых - стрелка прибора МЁРТВАЯ.
Надо интенсивно поездить (хотя бы минут 5-10), стрелка начинает оживать...
Отсюда вопрос (-ы) к людям ЗНАЮЩИМ:
- это характерная черта для ЭТОГО ДВС (ранее я ездил на 1KZ - а тут 1KD-FTV - Common Rail)?
- это потому что "араб" (хотя я и раньше ездил на "арабе" - всё было нормально с прогревом ДВС 1KZ)?
- менять термостат (или это глубже - в "мозгах" машины)?
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

GCC

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #21 : 15 02 2010, 10:28:45 »

ПОКА вот что смущает - НИКАК не удаётся прогреть ДВС. Хоть час молоти на холостых - стрелка прибора МЁРТВАЯ.
Надо интенсивно поездить (хотя бы минут 5-10), стрелка начинает оживать...
Отсюда вопрос (-ы) к людям ЗНАЮЩИМ:
- это характерная черта для ЭТОГО ДВС (ранее я ездил на 1KZ - а тут 1KD-FTV - Common Rail)?
- это потому что "араб" (хотя я и раньше ездил на "арабе" - всё было нормально с прогревом ДВС 1KZ)?
- менять термостат (или это глубже - в "мозгах" машины)?

если проводить аналогию со 120-ыми прадиками для стран персидского залива, то там "С" это 70С, попробуй зимой на ХХ (без нагрузки) с включенной печкой прогреть дизель до этой температуры )) Нужно мерять температуру сканером, чтобы понять как "проградуирована" эта шкала для вашей 150-ки.
Записан

Аныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Казахстан
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #22 : 15 02 2010, 12:12:49 »

Это у всех "арабок" такие проблемы. Меняли даже термостат, ставили от "европейки", но ничего не помогает, стрелка еле поднимается только после 10 минутной езды на прогретом двигателе. Такие вот нюансы у араба.
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #23 : 15 02 2010, 12:21:47 »

У нас в махачкале таких морозов нет,  поездил  я на арабском прадо двиг 2,7 стрелка температуры у него не как на моем на три часа, а на 5 часов и это после часа езды а печка дает теплый воздух
Записан

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #24 : 15 02 2010, 14:09:49 »

Так вот в том-то и дело, что МОРОЗОВ-то у меня (Запад Казахстана) и нет (сейчас, например, за окном +2), а машина всё равно, как холодильник!
Для лета (когда у нас под +45), наверное такой "недостаток" - это хорошо!
Но вот сейчас... с холодной печкой ... не очень-то КОМФОРТНО!
Если прочесть высказанную здесь мысль, что замена термостат здесь не помогает, значит проблема решается не заменой термостата, а "перепрошивкой мозгов"?!
Написал на сайт TOYOTA в Казахстане - ответ: "Пригоняйте на НАШЕ СТО - разберёмся!"
(Это при том, что ИХ СТО от меня на 1 000 км (бездорожья)!
Сервис, блин...
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #25 : 15 02 2010, 14:13:33 »

А вот ещё - тема....
Два месяца назад я стал обладателем TLC Prado 150 ("турбодизель", "араб").
До это я ездил на TLC Prado 90 ("турбодизель", "праворукий") и TLC Prado 120 ("турбодизель", "араб").
Нынешний конечно же нашпигован (одни только ТРИ мануала с несколькими сотнями страниц в каждом, чего стОят!) - разбираюсь потихоньку...
ПОКА вот что смущает - НИКАК не удаётся прогреть ДВС. Хоть час молоти на холостых - стрелка прибора МЁРТВАЯ.
Надо интенсивно поездить (хотя бы минут 5-10), стрелка начинает оживать...
Отсюда вопрос (-ы) к людям ЗНАЮЩИМ:
- это характерная черта для ЭТОГО ДВС (ранее я ездил на 1KZ - а тут 1KD-FTV - Common Rail)?
- это потому что "араб" (хотя я и раньше ездил на "арабе" - всё было нормально с прогревом ДВС 1KZ)?
- менять термостат (или это глубже - в "мозгах" машины)?
Это особенность двигателя 1кд. Действительно, на ХХ он не греется а если даже и прогреть его, то в морозы при включеной печке темпиратура быстро падает. Связано это с тем что двигатель этот с системой "коммон рейл" работает на обеднёной смеси для экономии топлива, но и тепла он выделяет очень мало. Либо греть в движении, либо ставить Вебасту.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

aschmidt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Kazakhstan
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #26 : 15 02 2010, 16:53:12 »

Парни, дизель на ХХ никогда не прогреете. У меня был Паджеро 2.8 TD, сейчас Прадо 120 D-4D, либо кнопко быстрого прогрева, либо не спеша на ходу. Не давать больше 2000-2500 оборотов, и все.
Записан
Schmidt 545

france

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Красноярск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #27 : 15 02 2010, 17:52:53 »

А в ленд ровере дискавере 3  2,7л стоит вебаста которая работает на подогрев двигателя когда он(двигатель )работает.Вывод надо ставить вебасту для подогрева двигателя.
Записан

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #28 : 15 02 2010, 17:53:29 »

Полностью разобрался с глюками блока управления. Виновата сигнализация.

В Саундспиде покраснели?
Записан

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #29 : 15 02 2010, 18:05:02 »

Повторюсь...
До этого у меня был TLC PRADO 120 с двигателем 1KZT - прогревался без проблем на ХХ (что зимой, что летом)!
Это к вопросу: "Дизель не прогреть!"
Видать, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - это особенность 1KD-FTV...
Будем привыкать!
P.S. Ещё прикол. В INTERNET в описаниях этого ДВС интеркулер стоИт наверху ДВС (как и положено!). А "в жизни" - нет его там!
Представляете мой ужас, когда я, подняв капот НЕ УВИДЕЛ интеркулер на "привычном месте"?!
Оказывается, хитрые самураи его вперёд прикрутили...
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")