'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340515 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

serg71

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2380 : 03 12 2012, 13:01:52 »

В субботу ездил на диагностику подвески к оф.диллеру. После диагностики было решено поменять задние втулки стабилизатора и нижнюю шаровую опору слева. Задние втулки стабилизатора поменяли тут же по гарантии. Шаровой опоры в наличии не оказалось, сказали что закажут и как придет пригласят на замену.   
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2381 : 03 12 2012, 16:19:05 »

Пора бы ОД делать запасы быстро изнашиваемых деталей, статистика уже набралась. Наверное они форум не читают.
Записан

Shock

  • TLC 200 4.6
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Полный привод - хорошо, а красивый - лучше!
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2382 : 03 12 2012, 17:43:40 »

Здравствуйте форумчане!!! У меня такая проблема. Сегодня решил заехать и посмотреть подвеску, так как при движении по разбитой дороге на маленькой скорости что-то стучало под днищем. После осмотра и диагностики подвески, обнаружилось, что стучат нижние шаровые опоры, слева и справа!!! Пробег 26 000 км. До этого было много автомобилей, но такой проблемы никогда не было, чтобы на таком пробеге вышли из строя шаровые опоры. Может быть у кого-то было тоже самое? А также прошу Вас подсказать в связи с чем могли выйти из строя нижние шаровые опоры?
машину  брал новую или с рук?
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2383 : 03 12 2012, 18:57:35 »

Здравствуйте форумчане!!! У меня такая проблема. Сегодня решил заехать и посмотреть подвеску, так как при движении по разбитой дороге на маленькой скорости что-то стучало под днищем. После осмотра и диагностики подвески, обнаружилось, что стучат нижние шаровые опоры, слева и справа!!! Пробег 26 000 км. До этого было много автомобилей, но такой проблемы никогда не было, чтобы на таком пробеге вышли из строя шаровые опоры. Может быть у кого-то было тоже самое? А также прошу Вас подсказать в связи с чем могли выйти из строя нижние шаровые опоры?
Не доверяй криворуким мастерам, перепроверь на другой СТО... Не может быть... Еще и обе шаровые сразу
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

serg71

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2384 : 03 12 2012, 21:59:38 »

Машину брал новую, в октябре 2011 года. На настоящий момент пробег 26 тыс км. Я уже до этого указывал, что сам со знакомым продиагностировали подвеску и выяснили что стычат задние втулки стабилизатора и нижние шаровые опоры спереди, слева сильнее, справа чуть-чуть. После этого я в субботу съездил на диагностику подвески к ОД, который подтвердил, что стучат задние втулки стабилизатора и нижняя левая шаровая опора, правая шаровая сказали еще в нормальном состоянии. Втулки заменили, а шарову нет, так как не было в наличии.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2385 : 04 12 2012, 10:31:59 »

Может, знает кто... перестали работать омыватели фар при нажатии на кнопку и омыве стекла лобового. Думаю, может, с предохранителя начать? По инструкции он в коробке под капотом, но там цел, не перегорел. В салоне тоже есть предохранители омывателей, может, там чего перегорело. Но я не знаю, как туды залезть. Там болт есть, удерживающий эту коробку белую. Если его открутить, можно эту коробку хотя бы чуть вытащить, чтобы на карачках не заглядывать под панель, ибо нихрена не рассмотрел а потом полчаса крышку на место ставил?.. Ну вот нафига так над людьми издеваться?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +182/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2191
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2386 : 04 12 2012, 10:39:21 »

Может, знает кто... перестали работать омыватели фар при нажатии на кнопку и омыве стекла лобового. Думаю, может, с предохранителя начать?

Начать надо с оттаивания машины и бачка омывателя :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2387 : 04 12 2012, 10:44:17 »

fraks, благодарствую, но вопрос про предохранители остаётся открытым... Сдаётся мне, что не может она в +5...+10 замёрзнуть с незамерзайкой в бачке...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2388 : 04 12 2012, 10:49:40 »

fraks, благодарствую, но вопрос про предохранители остаётся открытым... Сдаётся мне, что не может она в +5...+10 замёрзнуть с незамерзайкой в бачке...

Сам моторчик целый,на лобовуху льётся?Может шланг слетел с омывателей?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2389 : 04 12 2012, 10:52:55 »

Лобовое и заднее омываются. Фары же от одного с лобовым моторчика питаются?
Он не просто не льёт - он не выезжает. Вот надеюсь, что предохранитель накрылся, а не сервомашинки, которые их выдвигают...

Когда последний раз фары мыл, просто задвинулся по окончании и больше не выдвигается, ничего не гудит-не жужжит при нажатии на кнопку. А к ОД пока не хочется, это слишком длинный ритуал по диагностике будет...
Записан