'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1343743 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #30 : 16 02 2010, 09:21:28 »

Повторюсь...
До этого у меня был TLC PRADO 120 с двигателем 1KZT - прогревался без проблем на ХХ (что зимой, что летом)!
Это к вопросу: "Дизель не прогреть!"
Видать, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - это особенность 1KD-FTV...
Будем привыкать!
P.S. Ещё прикол. В INTERNET в описаниях этого ДВС интеркулер стоИт наверху ДВС (как и положено!). А "в жизни" - нет его там!
Представляете мой ужас, когда я, подняв капот НЕ УВИДЕЛ интеркулер на "привычном месте"?!
Оказывается, хитрые самураи его вперёд прикрутили...
Не понял что-то?! На 1кд интеркулер сверху всегда был, от 163сил до 173сил и никуда не девался. На 150-м его что там нету???? Сделай пожалуйста фото. 21-го будет презентация нового дизеля пойду смотреть.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #31 : 16 02 2010, 11:18:56 »

А в ленд ровере дискавере 3  2,7л стоит вебаста которая работает на подогрев двигателя когда он(двигатель )работает.Вывод надо ставить вебасту для подогрева двигателя.
На европейских модификациях с 1kd-ftv Вебаста нужна только для предпускового подогрева. Для догрева ОЖ в работе там уже стоит вязкостный догреватель (POWER HEATER), а вот для араба...наверно да.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #32 : 16 02 2010, 12:07:56 »

Оказывается, хитрые самураи его вперёд прикрутили...
Не понял что-то?! На 1кд интеркулер сверху всегда был, от 163сил до 173сил и никуда не девался. На 150-м его что там нету???? Сделай пожалуйста фото. 21-го будет презентация нового дизеля пойду смотреть.
Да спереди он, спереди...
Вот так схематично.
Записан

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #33 : 16 02 2010, 13:31:21 »

Повторюсь...
До этого у меня был TLC PRADO 120 с двигателем 1KZT - прогревался без проблем на ХХ (что зимой, что летом)!
Это к вопросу: "Дизель не прогреть!"
Видать, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - это особенность 1KD-FTV...
Будем привыкать!
P.S. Ещё прикол. В INTERNET в описаниях этого ДВС интеркулер стоИт наверху ДВС (как и положено!). А "в жизни" - нет его там!
Представляете мой ужас, когда я, подняв капот НЕ УВИДЕЛ интеркулер на "привычном месте"?!
Оказывается, хитрые самураи его вперёд прикрутили...
Не понял что-то?! На 1кд интеркулер сверху всегда был, от 163сил до 173сил и никуда не девался. На 150-м его что там нету???? Сделай пожалуйста фото. 21-го будет презентация нового дизеля пойду смотреть.
Сфотографировал ...
[/img]
Кстсати, обращаю внимание, в левом верхнем углу виднеется SEPAR 2000 - я этот фильтр уже в течение последних 6-7 лет ставлю на все попадающие мне под руку дизеля.
Замечательная вещь!
Особенно, для Common Rail (который ОСОБО чуствительный ко всякого рода примесям в топливе)!
А замена форсунки здесь (на Common Rail) как Вы поимаете, куда как БОЛЬНЕЕ бьёт по карману!
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #34 : 16 02 2010, 13:52:16 »

Полностью разобрался с глюками блока управления. Виновата сигнализация.

В Саундспиде покраснели?
К ним никаких претензий. Других варваров косяки. Исправляю.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #35 : 16 02 2010, 15:07:45 »

Повторюсь...
До этого у меня был TLC PRADO 120 с двигателем 1KZT - прогревался без проблем на ХХ (что зимой, что летом)!
Это к вопросу: "Дизель не прогреть!"
Видать, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - это особенность 1KD-FTV...
Будем привыкать!
P.S. Ещё прикол. В INTERNET в описаниях этого ДВС интеркулер стоИт наверху ДВС (как и положено!). А "в жизни" - нет его там!
Представляете мой ужас, когда я, подняв капот НЕ УВИДЕЛ интеркулер на "привычном месте"?!
Оказывается, хитрые самураи его вперёд прикрутили...
Не понял что-то?! На 1кд интеркулер сверху всегда был, от 163сил до 173сил и никуда не девался. На 150-м его что там нету???? Сделай пожалуйста фото. 21-го будет презентация нового дизеля пойду смотреть.
Сфотографировал ...
[/img]
Кстсати, обращаю внимание, в левом верхнем углу виднеется SEPAR 2000 - я этот фильтр уже в течение последних 6-7 лет ставлю на все попадающие мне под руку дизеля.
Замечательная вещь!
Особенно, для Common Rail (который ОСОБО чуствительный ко всякого рода примесям в топливе)!
А замена форсунки здесь (на Common Rail) как Вы поимаете, куда как БОЛЬНЕЕ бьёт по карману!
Много раз говорил что СЕПАР бесполезная вещь!!!! Не ругайся сразу объясню почему! Фильтрация частиц у  сепара в микронах больше чем у орегинального топливного фильтра, т.е всё что не отфильтрует сепар не пройдёт через штатный фильтр, вопрос а нафига тогда он нужен????

Второй вопрос КУДА ДЕЛСЯ ВТОРОЙ АККУМ????? У меня на 120 было 2 штуки!
Оказывается, хитрые самураи его вперёд прикрутили...
Не понял что-то?! На 1кд интеркулер сверху всегда был, от 163сил до 173сил и никуда не девался. На 150-м его что там нету???? Сделай пожалуйста фото. 21-го будет презентация нового дизеля пойду смотреть.
Да спереди он, спереди...
Вот так схематично.

Спасибо Энди всё схематично и понятно.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #36 : 16 02 2010, 15:17:52 »

Про ВТОРОЙ аккумулятор.
Не знаю ГДЕ второй - не брал!
А если серьёзно, то и проводки для него нет!
Кстати, и на 120 у меня был ОДИН аккумулятор (брал с салона).
Вот ДВА было у меня на праворуком PRADO 90.
Честно говоря, я как-то не ощущаю НЕХВАТКИ второго!
Может это в каких-то ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях НЕОБХОДИМОСТЬ?!
А так, по жизни - хватает.
Про SEPAR.
Дело вкуса, конечно.
Только не однажды я в нём наблюдал (в нижней его прозрачной части) всякую-разную грязь/мразь, сливал (через штатный кран SEPARа) соответственно...
Я как-то не задавался целью сравнить ТТХ "штатного" фильтра и SEPAR, но даже по логгике понятно (мне во всяком разе), что ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ фильтрующий элемент будет только "в радость" ДВС.
Так что - пускай себе стоИт.
Кстати, есть люди, которые пользуются SEPAR с ф-цией "подогрева топлива" в мороз (для меня это не актуально) - хвалят (это так - к слову)!
О вкусах не спорят!
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #37 : 16 02 2010, 15:24:29 »

Про ВТОРОЙ аккумулятор.
Не знаю ГДЕ второй - не брал!
А если серьёзно, то и проводки для него нет!
Кстати, и на 120 у меня был ОДИН аккумулятор (брал с салона).
Вот ДВА было у меня на праворуком PRADO 90.
Честно говоря, я как-то не ощущаю НЕХВАТКИ второго!
Может это в каких-то ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях НЕОБХОДИМОСТЬ?!
А так, по жизни - хватает.
Про SEPAR.
Дело вкуса, конечно.
Только не однажды я в нём наблюдал (в нижней его прозрачной части) всякую-разную грязь/мразь, сливал (через штатный кран SEPARа) соответственно...
Я как-то не задавался целью сравнить ТТХ "штатного" фильтра и SEPAR, но даже по логгике понятно (мне во всяком разе), что ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ фильтрующий элемент будет только "в радость" ДВС.
Так что - пускай себе стоИт.
Кстати, есть люди, которые пользуются SEPAR с ф-цией "подогрева топлива" в мороз (для меня это не актуально) - хвалят (это так - к слову)!
О вкусах не спорят!
Подогрев так-же есть в штатном корпусе фильтра.
На предыдущих моих двух Прадо120 1кд было по 2 аккума. У тебя машина из ОАЭ ?? может по этому один акум? Я заказал себе тоже 150-го ждать ещё 3 месяца. Надеюсь что аккумов будет два, т.к на свои дизеля устанавливаю Вибасту и проблем с разрядом акумов никогда у меня не было, а с одним можно однажды не завестись зимой.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #38 : 16 02 2010, 15:30:39 »

Про ВТОРОЙ аккумулятор.
Не знаю ГДЕ второй - не брал!
А если серьёзно, то и проводки для него нет!
Кстати, и на 120 у меня был ОДИН аккумулятор (брал с салона).
Вот ДВА было у меня на праворуком PRADO 90.
Честно говоря, я как-то не ощущаю НЕХВАТКИ второго!
Может это в каких-то ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях НЕОБХОДИМОСТЬ?!
А так, по жизни - хватает.
Про SEPAR.
Дело вкуса, конечно.
Только не однажды я в нём наблюдал (в нижней его прозрачной части) всякую-разную грязь/мразь, сливал (через штатный кран SEPARа) соответственно...
Я как-то не задавался целью сравнить ТТХ "штатного" фильтра и SEPAR, но даже по логгике понятно (мне во всяком разе), что ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ фильтрующий элемент будет только "в радость" ДВС.
Так что - пускай себе стоИт.
Кстати, есть люди, которые пользуются SEPAR с ф-цией "подогрева топлива" в мороз (для меня это не актуально) - хвалят (это так - к слову)!
О вкусах не спорят!
Подогрев так-же есть в штатном корпусе фильтра.
На предыдущих моих двух Прадо120 1кд было по 2 аккума. У тебя машина из ОАЭ ?? может по этому один акум? Я заказал себе тоже 150-го ждать ещё 3 месяца. Надеюсь что аккумов будет два, т.к на свои дизеля устанавливаю Вибасту и проблем с разрядом акумов никогда у меня не было, а с одним можно однажды не завестись зимой.
Да.
У меня и 150 и 120 - "арабы".
Но ещё раз повторюсь мне (с моими относительно тёплыми зимами) второй аккумулятор - не проблема!
Кстати, вспомнил, на 120 пережил НЕХАРАКТЕРНУЮ (с температурами до -20) для нас зиму с ОДНИМ аккумулятором...
Это так - к слову!
Конечно же -ДВА АКБ это лишний способ быть уверенным - не спорю!
А радость от "подогрева" у SEPAR - это со слов владельцев НЕ TOYOTA PRADO, а тех у кого эта ф-ция отсутствует в штатном варианте.
А почему ТАК ДОЛГО ждать?!
Это "в порядке вещей"?
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #39 : 16 02 2010, 15:34:26 »


А почему ТАК ДОЛГО ждать?!
Это "в порядке вещей"?

Это по большому блату! А так мне предложили на выбор ждать 6-7месяце или переплатить 50-100тыс за очередь :) . Переплачивать не чем, так-что по знакомству помогли друзья в Москве и 3 месяца это быстро!!! Жду теперь вот. Как в 12-ти стульях "Утром деньги- вечером стулья"
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0