'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #300 : 07 07 2010, 23:12:30 »

Мужики!...А есть разница в реакции владельца на загорание лампочки уровня жидкости омывателя и слабеющем напоре при включении омывателя???
В плохую погоду или зимой наличие или отсутствие в багажнике резервной банки омывателя более скажется на результате, нежели сигнализатор на панели приборов...ИМХО
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #301 : 07 07 2010, 23:35:10 »

Мужики!...А есть разница в реакции владельца на загорание лампочки уровня жидкости омывателя и слабеющем напоре при включении омывателя???
В плохую погоду или зимой наличие или отсутствие в багажнике резервной банки омывателя более скажется на результате, нежели сигнализатор на панели приборов...ИМХО
Вот до слабения напора и должна загореца лампа а ты заедешь на АЗС и купишь омывайку ;)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #302 : 07 07 2010, 23:47:20 »

Неееее....баночка должна присутствовать в багажнике...))
Записан
Игорь

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #303 : 10 07 2010, 16:25:28 »

Цитировать
Заявление ООО «Тойота Мотор» по поводу предстоящей сервисной кампании по изменению программного обеспечения компьютера управления системы курсовой устойчивости (VSC) Toyota Land Cruiser Prado.

20 апреля 2010 г. компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявила о начале проведения по всему миру сервисной кампании по изменению программного обеспечения компьютера управления системы курсовой устойчивости (VSC) автомобилей Toyota Land Cruiser Prado, оснащенных системой стабилизации положения кузова (KDSS).

Это решение вызвано тем, что в результате тестирования автомобиля в условиях прохождения крутого поворота на скорости, превышающей 80 км/час, при резком сбросе газа и без торможения, было выявлено недостаточно оперативное срабатывание системы курсовой устойчивости (VSC).

Эксплуатация автомобилей, попадающих под действие данной кампании, безопасна при условии, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях и водитель соблюдает правила дорожного движения.

Несмотря на это, для обеспечения уверенности наших клиентов в качестве автомобилей Toyota Land Cruiser Prado, компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) приняла решение временно приостановить продажи данной модели до проведения необходимых работ в рамках Специальной Сервисной Кампании.

От имени нашей компании я хочу принести извинения всем российским клиентам Toyota за причиненное им беспокойство, а также за необходимость ожидания выдачи автомобиля.

С началом действия Специальной Сервисной кампании в России официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота свяжутся с владельцами автомобилей, которые потенциально попадают под действие кампании, и сообщат о дальнейших шагах.

Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации в максимально короткие сроки и сохранения доверия наших покупателей.

ООО «Тойота Мотор»


Не помню была эта инфа или нет, но думаю пригодится владельцам 150
Вообще, прочитав и посмотрев видео про проблемы с 150 Прадо, еще раз порадовался, что успел купить два новых 120, кроме ТО ничего не делал, в салоне ничего не трясется, подлокотники не подпрыгивают, уплотнители дверей нормальные (никого не продувает), налог маленький (я про бензин), да на сколько я помню 120 Прадо ни попадал не под один отзыв для устранения дефектов, огорчает только одно, что руки у работников ОД растут не истого места, а так же, что на рынок Тойота выпускает "сырые" авто, так было и с 200(до рестайлинга), такая же история повторяется и со 150 Прадо
Записан
Сергей

DimaPit

  • TLC 150 2.7 араб
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 147
  • Город: Украина
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #304 : 10 07 2010, 16:42:20 »

Мужики!...А есть разница в реакции владельца на загорание лампочки уровня жидкости омывателя и слабеющем напоре при включении омывателя???
В плохую погоду или зимой наличие или отсутствие в багажнике резервной банки омывателя более скажется на результате, нежели сигнализатор на панели приборов...ИМХО
Да у меня на трассе оно заканчивается обычно как закон подлости. А эффект слабеющего напора это мин на 10 езды... Если у тебя нет населенных пунктов еще км на 200 то ты думаю тоже вспомниш япону мать... Так что всетаки лампочка как на тазиках даже очень нужна:) На европейцах я так понимаю ее за доплату ставят :D
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #305 : 11 07 2010, 20:12:12 »

Цитировать
Заявление ООО «Тойота Мотор» по поводу предстоящей сервисной кампании по изменению программного обеспечения компьютера управления системы курсовой устойчивости (VSC) Toyota Land Cruiser Prado.

20 апреля 2010 г. компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявила о начале проведения по всему миру сервисной кампании по изменению программного обеспечения компьютера управления системы курсовой устойчивости (VSC) автомобилей Toyota Land Cruiser Prado, оснащенных системой стабилизации положения кузова (KDSS).

Это решение вызвано тем, что в результате тестирования автомобиля в условиях прохождения крутого поворота на скорости, превышающей 80 км/час, при резком сбросе газа и без торможения, было выявлено недостаточно оперативное срабатывание системы курсовой устойчивости (VSC).

Эксплуатация автомобилей, попадающих под действие данной кампании, безопасна при условии, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях и водитель соблюдает правила дорожного движения.

Несмотря на это, для обеспечения уверенности наших клиентов в качестве автомобилей Toyota Land Cruiser Prado, компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) приняла решение временно приостановить продажи данной модели до проведения необходимых работ в рамках Специальной Сервисной Кампании.

От имени нашей компании я хочу принести извинения всем российским клиентам Toyota за причиненное им беспокойство, а также за необходимость ожидания выдачи автомобиля.

С началом действия Специальной Сервисной кампании в России официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота свяжутся с владельцами автомобилей, которые потенциально попадают под действие кампании, и сообщат о дальнейших шагах.

Мы приложим все усилия для разрешения сложившейся ситуации в максимально короткие сроки и сохранения доверия наших покупателей.

ООО «Тойота Мотор»


Не помню была эта инфа или нет, но думаю пригодится владельцам 150
Вообще, прочитав и посмотрев видео про проблемы с 150 Прадо, еще раз порадовался, что успел купить два новых 120, кроме ТО ничего не делал, в салоне ничего не трясется, подлокотники не подпрыгивают, уплотнители дверей нормальные (никого не продувает), налог маленький (я про бензин), да на сколько я помню 120 Прадо ни попадал не под один отзыв для устранения дефектов, огорчает только одно, что руки у работников ОД растут не истого места, а так же, что на рынок Тойота выпускает "сырые" авто, так было и с 200(до рестайлинга), такая же история повторяется и со 150 Прадо
У меня лично ничего не подпрыгивает и не трясёЦо и не дует. Есть только скрип водительского сиденья когда оно подкачено. Всё остальное только радует :) . А налог ко мне не относитЦо т.к у меня дизель.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Tuusia

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 799
  • Город: Питер, Москва, самолет
    • Разная с/х техни
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #306 : 12 07 2010, 13:50:37 »

Прочитала всю ветку, и как-то мне это до боли напомнило мой X-Trail :) Конечно, разница в цене в 2 раза, но как похожеее...

Сверчки в торпеде - имеются,
Свист ветра где-то сзади - тоже есть,
Тянет холодом от двери в морозы так же, но это не сквозняк, а просто дверь хорошо проводит холод.

Вот вправо никогда не уводило, на дороге стоит как вкопанный даже если есть разница в давлении колес.
В крутых поворотах на скорости выше 80 педаль газа не бросала, так что ничего сказать не могу..

А еще, на мануале у меня скрипит падель сцепления почти с самого начала:) Так трогательно.

По поводу отзывных - я ездила к ОД за 2,5 года владения хитрюшей раза 3, не меньше.

Вобщем, не удивили, пока что брать 150 не передумала:)

Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #307 : 12 07 2010, 20:50:18 »

А я езжу и радуюсь! И ничего у меня не скрипит и не дует и не трясется. Если машина нравится, надо на ней ездить и наслаждаться. А ложку дегтя можно найти любом авто. И самое главное, это новый и современный автомобиль. а 120 уже устарел. Кстати, штатный навигатор в европе прсто песня.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #308 : 12 07 2010, 21:51:15 »

Да, у меня тоже велюр. Сегодгя электрик что-то наколдовал с сиденьем и скрип исчез. Посмотрим, надолго ли...
Ненадолго:(
Опять скрипит потертое седло
И ветер холодит мою левую ногу:)
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #309 : 12 07 2010, 22:10:19 »

Да, у меня тоже велюр. Сегодгя электрик что-то наколдовал с сиденьем и скрип исчез. Посмотрим, надолго ли...
Ненадолго:(
Опять скрипит потертое седло
И ветер холодит мою левую ногу:)
Всем жарко а тебе холодит, ты что на северном полюсе с мишками живёшь?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0