Всю тему не осилил.Есть форчане с проблемами в подвеске?
Ппрбег всего 8 тыс , без пневмы , обычные аморты. В марте апреле несколько раз таскал прицеп мзса нп 750 кг, чаще пустой или кг 150-200 грузил, груз четко фиксировал, распределял примерно 60 перед, 40 зад прицепа. Ро ямам не гонял с прицепом по трассе не более 80-90 км, обычно 60-70 по городу. Заметил проблемы с подвесеой в конце апреля.Как пепеобул резину на стандартный Бридж. Руль сразу ушел влево, отпусквешь, авто уходит вправо. И начались вибрации на кузов справой сторогы, особенно зад, зад просто бухает при проезде неровностей, левая сторона не так жестко отрабатывает неровности. Впечатление пустым аммортов или перекачанных шин, но давление мерил проверенными маномеьрами, 2.0 на все колеса. Но справа зад уже достал.
наехал на шигомонтаж, перебалансировали заднее правое- ниче не измннилось, поменяли местами передние- вроде стало меньше тянуьь авто вправо, но всеравно тянет.
С какого края начать искать причины? Что ОД можно предьявить, как узнать пртчины изменения поведения подвески?
Что так категорично всё под замену сразу. Я тоже в летнюю переобулся направо потяло машину (прицепы не таскаю) поездил всё выровнялось само.А то тоже в панику ударился.По поводу прицепа фигня ето всё ,мы 470-м Камаз седелку таскали и ничё
Я когда в летнюю резину переобулся, то у меня машину наоборот влево тянуть стало, но только на совсем небольших скоростях. Когда разгонишься и отпустишь руль, то идёт ровно.
Давление везде одинаковое.
Вот и думаю тоже, чё за хня...
Млин не в тему конечно.Подскажите когда родительский день.Вроде во вторник ,жена до драки доказывает что в воскресенье .. ну а туда если что 500 км махать боюсь ошибится,а то сопьюсь там пока вторник наступит
Гугл говорит, что 14 мая в этом году.