'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3080 : 10 05 2013, 21:55:30 »

Всю тему не осилил.Есть форчане с проблемами в подвеске?
Ппрбег всего 8 тыс  , без пневмы , обычные аморты. В марте апреле несколько раз таскал прицеп мзса нп 750 кг,  чаще пустой или кг 150-200 грузил, груз четко фиксировал, распределял примерно 60 перед, 40 зад прицепа. Ро ямам не гонял с прицепом по трассе не более 80-90 км, обычно 60-70 по городу.  Заметил проблемы с подвесеой в конце апреля.Как пепеобул резину на стандартный Бридж. Руль сразу ушел влево, отпусквешь, авто уходит вправо. И начались вибрации на кузов справой сторогы, особенно зад, зад просто бухает при проезде неровностей, левая сторона не так жестко отрабатывает неровности. Впечатление пустым аммортов или перекачанных шин, но давление мерил проверенными маномеьрами, 2.0 на все колеса. Но справа зад уже достал.
 наехал на шигомонтаж, перебалансировали заднее правое- ниче не измннилось, поменяли местами передние- вроде стало меньше тянуьь авто вправо, но всеравно тянет.
 С какого края начать искать причины? Что ОД можно предьявить, как узнать пртчины изменения поведения подвески?

Пусть в ОД через компьютер прогонят подвеску.Там вплоть до резинки всё покажет.Если есть спецы?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3081 : 11 05 2013, 01:53:07 »

Всю тему не осилил.Есть форчане с проблемами в подвеске?
Ппрбег всего 8 тыс  , без пневмы , обычные аморты. В марте апреле несколько раз таскал прицеп мзса нп 750 кг,  чаще пустой или кг 150-200 грузил, груз четко фиксировал, распределял примерно 60 перед, 40 зад прицепа. Ро ямам не гонял с прицепом по трассе не более 80-90 км, обычно 60-70 по городу.  Заметил проблемы с подвесеой в конце апреля.Как пепеобул резину на стандартный Бридж. Руль сразу ушел влево, отпусквешь, авто уходит вправо. И начались вибрации на кузов справой сторогы, особенно зад, зад просто бухает при проезде неровностей, левая сторона не так жестко отрабатывает неровности. Впечатление пустым аммортов или перекачанных шин, но давление мерил проверенными маномеьрами, 2.0 на все колеса. Но справа зад уже достал.
 наехал на шигомонтаж, перебалансировали заднее правое- ниче не измннилось, поменяли местами передние- вроде стало меньше тянуьь авто вправо, но всеравно тянет.
 С какого края начать искать причины? Что ОД можно предьявить, как узнать пртчины изменения поведения подвески?
Правый аммо под замену.
Левый тоже сразу рекомендую.
Если таскаете прицеп - посмотрите аммо от OME, стоить будут близко к оригиналу, но ресурс на порядок выше.
Если аммо регулируемые по жёсткости и хочется это оставить - тогда замена от OME не пойдёт.

Сам недавно слез с TEMS на OME по кругу и ни разу не пожалел.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3082 : 11 05 2013, 01:57:16 »

Еще один глюк тойота. Утром выезжаю из паркинга, включаю поворотник, а он не работает. Еду не могу понять, что происходит. Проехал пару км. не работает. Думаю, что делать. Потом пару раз включил аварийку и вдруг все заработало. Ничего не могу понять.
1) Проверить разъём - мог закиснуть. Если так - зачистить натфилем контакты со стороны фары и вилки, проверить, если гуд - пройтись Литолом-24 (чтобы более не кисли) и воткнуть на место.
2) Если не помогло, купить новую лампочку поворотника и поменять.

Всё делается своими руками на ура, стоит потратить несколько часов времени и не побояться чутка испачкаться.
Удачи!
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3083 : 11 05 2013, 01:59:16 »

Всю тему не осилил.Есть форчане с проблемами в подвеске?
Ппрбег всего 8 тыс  , без пневмы , обычные аморты. В марте апреле несколько раз таскал прицеп мзса нп 750 кг,  чаще пустой или кг 150-200 грузил, груз четко фиксировал, распределял примерно 60 перед, 40 зад прицепа. Ро ямам не гонял с прицепом по трассе не более 80-90 км, обычно 60-70 по городу.  Заметил проблемы с подвесеой в конце апреля.Как пепеобул резину на стандартный Бридж. Руль сразу ушел влево, отпусквешь, авто уходит вправо. И начались вибрации на кузов справой сторогы, особенно зад, зад просто бухает при проезде неровностей, левая сторона не так жестко отрабатывает неровности. Впечатление пустым аммортов или перекачанных шин, но давление мерил проверенными маномеьрами, 2.0 на все колеса. Но справа зад уже достал.
 наехал на шигомонтаж, перебалансировали заднее правое- ниче не измннилось, поменяли местами передние- вроде стало меньше тянуьь авто вправо, но всеравно тянет.
 С какого края начать искать причины? Что ОД можно предьявить, как узнать пртчины изменения поведения подвески?
Правый аммо под замену.
Левый тоже сразу рекомендую.
Если таскаете прицеп - посмотрите аммо от OME, стоить будут близко к оригиналу, но ресурс на порядок выше.
Если аммо регулируемые по жёсткости и хочется это оставить - тогда замена от OME не пойдёт.

Сам недавно слез с TEMS на OME по кругу и ни разу не пожалел.
Что так категорично  ??? всё под замену сразу. Я тоже в летнюю переобулся направо потяло машину (прицепы не таскаю)  поездил всё выровнялось само.А то тоже в панику ударился.По поводу прицепа фигня ето всё ,мы 470-м Камаз седелку таскали и ничё
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3084 : 11 05 2013, 02:04:15 »

Prada уже не тот: Заменили рулевой вал с крестовинами (закусывало руль и что-то гремело в нем), течет редуктор передний сальники менять, менять кардан (постоянно сейчас пинки на старте и на стопе), капот красить отказались сказали это сколы ржавеют  хотя на предыдущей сколы не ржавели (. Пробегу меньше 40 тыщ. Как будто на китайце катаюсь. Салон весь скрипит гремит.  Умер поясничный упор (выпирает потом сам проваливается) и есчо чего то много всего. (((
Вопрос сколов решил - выпросив банку с краской у ОД, залил в баночку из-под лака (взять у жены, промыть ацетоном) и регулярно прохожусь по сколам (раз в месяц). Ничего не ржавеет.
Проблема пинков часто лечится нормальным шприцеванием (там бывает забиваются техн. отверстия, потому в ОД шприцовка происходит лишь отчасти) - есть отдельная ветка на эту тему.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3085 : 11 05 2013, 02:06:14 »

.По поводу прицепа фигня ето всё ,мы 470-м Камаз седелку таскали и ничё

+100. Таскаю прицеп с лодкой постоянно, общая масса около тонны. Ноль проблем. Да ни на каких машинах проблем не было. Каким боком амотры к прицепу вообще? У них ось нагрузки работает в другом векторе.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3086 : 11 05 2013, 02:06:31 »

Всю тему не осилил.Есть форчане с проблемами в подвеске?
Ппрбег всего 8 тыс  , без пневмы , обычные аморты. В марте апреле несколько раз таскал прицеп мзса нп 750 кг,  чаще пустой или кг 150-200 грузил, груз четко фиксировал, распределял примерно 60 перед, 40 зад прицепа. Ро ямам не гонял с прицепом по трассе не более 80-90 км, обычно 60-70 по городу.  Заметил проблемы с подвесеой в конце апреля.Как пепеобул резину на стандартный Бридж. Руль сразу ушел влево, отпусквешь, авто уходит вправо. И начались вибрации на кузов справой сторогы, особенно зад, зад просто бухает при проезде неровностей, левая сторона не так жестко отрабатывает неровности. Впечатление пустым аммортов или перекачанных шин, но давление мерил проверенными маномеьрами, 2.0 на все колеса. Но справа зад уже достал.
 наехал на шигомонтаж, перебалансировали заднее правое- ниче не измннилось, поменяли местами передние- вроде стало меньше тянуьь авто вправо, но всеравно тянет.
 С какого края начать искать причины? Что ОД можно предьявить, как узнать пртчины изменения поведения подвески?
Правый аммо под замену.
Левый тоже сразу рекомендую.
Если таскаете прицеп - посмотрите аммо от OME, стоить будут близко к оригиналу, но ресурс на порядок выше.
Если аммо регулируемые по жёсткости и хочется это оставить - тогда замена от OME не пойдёт.

Сам недавно слез с TEMS на OME по кругу и ни разу не пожалел.
Что так категорично  ??? всё под замену сразу. Я тоже в летнюю переобулся направо потяло машину (прицепы не таскаю)  поездил всё выровнялось само.А то тоже в панику ударился.По поводу прицепа фигня ето всё ,мы 470-м Камаз седелку таскали и ничё
Стуки справа сзади после таскания прицепа, следуя из описания.
Стоит, конечно, проверить аммо, но вероятность процентов 90, что ему амбец, потому как стучать там при езде особо нечему.
Втулки стабилизаторов ещё проверить имеет смысл.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3087 : 11 05 2013, 02:13:12 »

Млин не в тему конечно.Подскажите когда родительский день.Вроде во вторник ,жена до драки доказывает что в воскресенье .. ну а туда если что 500 км махать боюсь ошибится,а то сопьюсь там пока вторник наступит
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3088 : 11 05 2013, 02:23:44 »

14 мая, 9-й день от Пасхи...
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3089 : 11 05 2013, 02:25:33 »

Всю тему не осилил.Есть форчане с проблемами в подвеске?
Ппрбег всего 8 тыс  , без пневмы , обычные аморты. В марте апреле несколько раз таскал прицеп мзса нп 750 кг,  чаще пустой или кг 150-200 грузил, груз четко фиксировал, распределял примерно 60 перед, 40 зад прицепа. Ро ямам не гонял с прицепом по трассе не более 80-90 км, обычно 60-70 по городу.  Заметил проблемы с подвесеой в конце апреля.Как пепеобул резину на стандартный Бридж. Руль сразу ушел влево, отпусквешь, авто уходит вправо. И начались вибрации на кузов справой сторогы, особенно зад, зад просто бухает при проезде неровностей, левая сторона не так жестко отрабатывает неровности. Впечатление пустым аммортов или перекачанных шин, но давление мерил проверенными маномеьрами, 2.0 на все колеса. Но справа зад уже достал.
 наехал на шигомонтаж, перебалансировали заднее правое- ниче не измннилось, поменяли местами передние- вроде стало меньше тянуьь авто вправо, но всеравно тянет.
 С какого края начать искать причины? Что ОД можно предьявить, как узнать пртчины изменения поведения подвески?

Что так категорично  ??? всё под замену сразу. Я тоже в летнюю переобулся направо потяло машину (прицепы не таскаю)  поездил всё выровнялось само.А то тоже в панику ударился.По поводу прицепа фигня ето всё ,мы 470-м Камаз седелку таскали и ничё

Я когда в летнюю резину переобулся, то у меня машину наоборот влево тянуть стало, но только на совсем небольших скоростях. Когда разгонишься и отпустишь руль, то идёт ровно.
Давление везде одинаковое.
Вот и думаю тоже, чё за хня...

Млин не в тему конечно.Подскажите когда родительский день.Вроде во вторник ,жена до драки доказывает что в воскресенье .. ну а туда если что 500 км махать боюсь ошибится,а то сопьюсь там пока вторник наступит

Гугл говорит, что 14 мая в этом году.
Записан