'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340969 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3140 : 12 05 2013, 21:10:37 »

Еще одна маленькая проблема. Заднее левое стекло закрывается только с десятой попытки. Нажимаю стеклоподъемник стекло поднимается до конца, а затем само опускается.
Попробуй так .Отключи АКБ на 5 мин. И заново подьёмники запрограмируй. Опусти поочерёдно каждый и потом на закрытие с удержанием кнопки в верхнем положении на 5 сек.)))
С языка снял , только аккумуляторы я не отключал )))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3141 : 12 05 2013, 21:11:32 »

Обшивку кузовной панели надо снимать где крепление спинки сиденья
Походу банально гайка ослабла ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3142 : 12 05 2013, 21:48:15 »

Всю тему не осилил.Есть форчане с проблемами в подвеске?
Ппрбег всего 8 тыс  , без пневмы , обычные аморты. В марте апреле несколько раз таскал прицеп мзса нп 750 кг,  чаще пустой или кг 150-200 грузил, груз четко фиксировал, распределял примерно 60 перед, 40 зад прицепа. Ро ямам не гонял с прицепом по трассе не более 80-90 км, обычно 60-70 по городу.  Заметил проблемы с подвесеой в конце апреля.Как пепеобул резину на стандартный Бридж. Руль сразу ушел влево, отпусквешь, авто уходит вправо. И начались вибрации на кузов справой сторогы, особенно зад, зад просто бухает при проезде неровностей, левая сторона не так жестко отрабатывает неровности. Впечатление пустым аммортов или перекачанных шин, но давление мерил проверенными маномеьрами, 2.0 на все колеса. Но справа зад уже достал.
 наехал на шигомонтаж, перебалансировали заднее правое- ниче не измннилось, поменяли местами передние- вроде стало меньше тянуьь авто вправо, но всеравно тянет.
 С какого края начать искать причины? Что ОД можно предьявить, как узнать пртчины изменения поведения подвески?
Правый аммо под замену.
Левый тоже сразу рекомендую.
Если таскаете прицеп - посмотрите аммо от OME, стоить будут близко к оригиналу, но ресурс на порядок выше.
Если аммо регулируемые по жёсткости и хочется это оставить - тогда замена от OME не пойдёт.

Сам недавно слез с TEMS на OME по кругу и ни разу не пожалел.
При шинрмонтаже смотрел аморт он сухой нр в нижней части чистый, так и должно быть или он тек а щас банальнр высох?
Стуков подвески нет, есть жесткая отработка неровностей, будто колесо накачали три атмосферы , но зад вроде не переставляет на трассе.Никуда не влетал, те ямки по которым катался считаю для Прадо чихом. Пробои или разбалансировку (не знаю как назвать) четко заметтл после смены резины, до этого руль тянуло влево нр не сильно.
 На отнрсительно ровных дорогах тоже чувствуеься вибрация справа , нр при проезде ям Прадо стал правым брртом очень жестко отрабатывать неровности, почти всегда передавая их на кузов.
 Может пртчиной быть разбалансировка колес?
Прицеп возил в очень щадящих условиях и на зимгей рези проблем особых не было. Или банабьно Бридж сам по себе оч. Жесткий?
 Зимняя была Хака 5.
Сложно, всё же, так наверняка поставить диагноз.
Предлагаю поступить так:
Проверить балансировку задних колёс на другом шиномонтаже, т.к. далеко не все калибруют балансировочный станок - положено раз в месяц по регламенту обслуживания станков.
Ведёт авто, как правило из-за резины, особенно если есть сильная разница по давлению в шинах слева и справа. Если правое перекачано, а левое нет, будет описанный тобой эффект.

2) Если не помогло надо лезть в подвеску - поднимать авто на подъёмник - смотреть рычаги - не лопнули ли там резинки сайлентблоков, затем аммо.
Аммо проверяется на раз-два-три - становишься на порог в районе аммо, руками за рейлинг и раскачиваешь авто в ритм - раз-два-три. Живой аммо колебания будет активно гасить, т.е. автиная раскачка должна на третий раз прекратиться.

Кстати, аммо с регулировкой жёсткости? Если да - возможно его заклинило в положении жёстко, по какой-то причине.
КДСС есть? Если да - проверить визуально гидроцилиндры - крепятся по левой стороне спереди и сзади на стабилизаторы поперечной устойчиовсти. Возможно, надо смотреть давление в контурах КДСС.
Авто комплектации Комфорт . Аморты обычные кдсс нет.Седня скатался загород правый борт долбит колеса даже на ровгом асфальте а на микроямках долбит хуже чем на пузотерках и руль в сторону от удара подвески уходит а потом на место всстает
 Но оба правых колеса долбят некисло в кузов.
К ОД стоит суваться или будет развод на бабло?
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3143 : 12 05 2013, 21:57:02 »

Авто комплектации Комфорт . Аморты обычные кдсс нет.Седня скатался загород правый борт долбит колеса даже на ровгом асфальте а на микроямках долбит хуже чем на пузотерках и руль в сторону от удара подвески уходит а потом на место всстает
 Но оба правых колеса долбят некисло в кузов.
К ОД стоит суваться или будет развод на бабло?
Если авто на гарантии - стоит.
Диагностика бесплатно, если выявят проблему. Обязательно присутствовать при диагностике. Если упрутся, идите к директору по сервису ОД.
Могут быть запросто втулки стабов или сайлентблоки на рычагах - надо внимательно осмотрить всю подвеску.

Удачи!
Записан

Saga

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Казахстан Астана
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3144 : 13 05 2013, 19:45:31 »

Не знаю проблема это или нет, но раньше был хайлендер он так не катился. Так вот интересно, что даже на маленькой горке прадо на драйве с каким то треском катиться назад. Я этого не ожидал и немного испугался не будет ли проблем с коробкой.
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3145 : 13 05 2013, 19:54:57 »

Не знаю проблема это или нет, но раньше был хайлендер он так не катился. Так вот интересно, что даже на маленькой горке прадо на драйве с каким то треском катиться назад. Я этого не ожидал и немного испугался не будет ли проблем с коробкой.
[/quote

Это уже не нормально...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3146 : 13 05 2013, 20:47:17 »

На маленькой не должен трещать,на крутой возможен такой баг.Был один раз на крутой горке 20 градусов,стоял на тормозе,хотел поехать,машина затрещала и покатилась немного назад.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3147 : 13 05 2013, 21:01:44 »

Авто комплектации Комфорт . Аморты обычные кдсс нет.Седня скатался загород правый борт долбит колеса даже на ровгом асфальте а на микроямках долбит хуже чем на пузотерках и руль в сторону от удара подвески уходит а потом на место всстает
 Но оба правых колеса долбят некисло в кузов.
К ОД стоит суваться или будет развод на бабло?
Если авто на гарантии - стоит.
Диагностика бесплатно, если выявят проблему. Обязательно присутствовать при диагностике. Если упрутся, идите к директору по сервису ОД.
Могут быть запросто втулки стабов или сайлентблоки на рычагах - надо внимательно осмотрить всю подвеску.

Удачи!
Убил полдня таки на свою проблему.
 Приехал в ОД - Тойота-Восток на Сиб тракте Екатеринбург, дали менеджера, прокатил его по улице с рытвинами, твердит что подвеска работает отменно, ударов справа сзади не чувствует. Прочитали монолог что де за деньги мы вам на вибростенд загоним его- 850 руб за одну ось, обе оси- умножь на два. И якобы стенд покажет максимум работу аморта. Решил пока с балансировки начать.
 Поехал в Римекс на Амудсена-Онуфриева- отбалансировал за 1090 руб все четыре колеса по новой, передние- был перепад -20/40 и 10/0, зад- левое 0/0, правое- 20/40, после этого прокатился- руль вроде не тянет в сторону, если тока оч сильно придираться, не стал делать развал схождение там, там лучший в городе стоит аппарат по регулировке и есть прога на Прадо, что не везде у нас встречается оказывается.
 Но всетаки как казалось пробои вправа продолжались, поехал опять в Тойоту Восток, решил сделать диагностику задней оси, собралось мастеров человек 6-7 точно, трясли, прыгали на подножках, пару креплений тяг подтянули-  аморты осмотрели- все в норме . Сел мастер за руль, погонял с рулежкой по цеху , и так и сяк, выехали на улицу, сел один в багажник, сторой рулит, погоняли по колдобинам- действительно, особо ударов нет.  Оказывается сзади слева у меня в нише  с домкратом лежал фильтр топливный в коробке, про запас, видимо он и создавал шумы при ударах подвески, во всяком случае шумов точно меньше стало, но блин, Бридж стандартный ацки жесткая режина по сравнению с зимней Хакой 5,  едешь как на литой резине. И давления мастер накачал 2,2  , вместо 2,0, якобы так лучше будет, несмотря на табличку возле двери :)
 Завтра продолжу наблюдения :)
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3148 : 13 05 2013, 21:37:47 »

Не знаю проблема это или нет, но раньше был хайлендер он так не катился. Так вот интересно, что даже на маленькой горке прадо на драйве с каким то треском катиться назад. Я этого не ожидал и немного испугался не будет ли проблем с коробкой.
Если эта маленькая горка - уклон градусов 30 или трава/грязь после дождя, а резина - сток, то происходит вполне понятная вещь - авто катится назад, а система распределения торм. усилий подтормаживает отдельные колёсья, дабы избежать сваливания в юз. ;)
Стрёкот сухой - 3-5 раз в секунду, правильно?
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3149 : 13 05 2013, 21:48:53 »

Авто комплектации Комфорт . Аморты обычные кдсс нет.Седня скатался загород правый борт долбит колеса даже на ровгом асфальте а на микроямках долбит хуже чем на пузотерках и руль в сторону от удара подвески уходит а потом на место всстает
 Но оба правых колеса долбят некисло в кузов.
К ОД стоит суваться или будет развод на бабло?
Если авто на гарантии - стоит.
Диагностика бесплатно, если выявят проблему. Обязательно присутствовать при диагностике. Если упрутся, идите к директору по сервису ОД.
Могут быть запросто втулки стабов или сайлентблоки на рычагах - надо внимательно осмотрить всю подвеску.

Удачи!
Убил полдня таки на свою проблему.
 Приехал в ОД - Тойота-Восток на Сиб тракте Екатеринбург, дали менеджера, прокатил его по улице с рытвинами, твердит что подвеска работает отменно, ударов справа сзади не чувствует. Прочитали монолог что де за деньги мы вам на вибростенд загоним его- 850 руб за одну ось, обе оси- умножь на два. И якобы стенд покажет максимум работу аморта. Решил пока с балансировки начать.
 Поехал в Римекс на Амудсена-Онуфриева- отбалансировал за 1090 руб все четыре колеса по новой, передние- был перепад -20/40 и 10/0, зад- левое 0/0, правое- 20/40, после этого прокатился- руль вроде не тянет в сторону, если тока оч сильно придираться, не стал делать развал схождение там, там лучший в городе стоит аппарат по регулировке и есть прога на Прадо, что не везде у нас встречается оказывается.
 Но всетаки как казалось пробои вправа продолжались, поехал опять в Тойоту Восток, решил сделать диагностику задней оси, собралось мастеров человек 6-7 точно, трясли, прыгали на подножках, пару креплений тяг подтянули-  аморты осмотрели- все в норме . Сел мастер за руль, погонял с рулежкой по цеху , и так и сяк, выехали на улицу, сел один в багажник, сторой рулит, погоняли по колдобинам- действительно, особо ударов нет.  Оказывается сзади слева у меня в нише  с домкратом лежал фильтр топливный в коробке, про запас, видимо он и создавал шумы при ударах подвески, во всяком случае шумов точно меньше стало, но блин, Бридж стандартный ацки жесткая режина по сравнению с зимней Хакой 5,  едешь как на литой резине. И давления мастер накачал 2,2  , вместо 2,0, якобы так лучше будет, несмотря на табличку возле двери :)
 Завтра продолжу наблюдения :)

Во блин, вы себе приключений ищите, как говоривают в ОД BMW - мы лечим фобии владельцев - за деньги, большие деньги. ;)

Хорошо, что дело было лишь в фильтре, зато всю машину проверили и протянули, колёсья вывели в ноль...

Резину смените, родные бриджи - страшное гуано. Если выезжаете на поля - рекомендую Cooper ATS или Yokohama Geolander AT-S G012 - мягкая, можно сдуть на 0.8, хорошо очищается - на асфальте не хуже бриджей. Если только асфальт - из соотношения цена/качество посмотрите на купер atr / ht plus, либо Hankook Ventus ST RH06, но эта только для асфальта - мигом мылится в любой колее с чуток глиной.

Удачи!
Записан