Авто комплектации Комфорт . Аморты обычные кдсс нет.Седня скатался загород правый борт долбит колеса даже на ровгом асфальте а на микроямках долбит хуже чем на пузотерках и руль в сторону от удара подвески уходит а потом на место всстает
Но оба правых колеса долбят некисло в кузов.
К ОД стоит суваться или будет развод на бабло?
Если авто на гарантии - стоит.
Диагностика бесплатно, если выявят проблему. Обязательно присутствовать при диагностике. Если упрутся, идите к директору по сервису ОД.
Могут быть запросто втулки стабов или сайлентблоки на рычагах - надо внимательно осмотрить всю подвеску.
Удачи!
Убил полдня таки на свою проблему.
Приехал в ОД - Тойота-Восток на Сиб тракте Екатеринбург, дали менеджера, прокатил его по улице с рытвинами, твердит что подвеска работает отменно, ударов справа сзади не чувствует. Прочитали монолог что де за деньги мы вам на вибростенд загоним его- 850 руб за одну ось, обе оси- умножь на два. И якобы стенд покажет максимум работу аморта. Решил пока с балансировки начать.
Поехал в Римекс на Амудсена-Онуфриева- отбалансировал за 1090 руб все четыре колеса по новой, передние- был перепад -20/40 и 10/0, зад- левое 0/0, правое- 20/40, после этого прокатился- руль вроде не тянет в сторону, если тока оч сильно придираться, не стал делать развал схождение там, там лучший в городе стоит аппарат по регулировке и есть прога на Прадо, что не везде у нас встречается оказывается.
Но всетаки как казалось пробои вправа продолжались, поехал опять в Тойоту Восток, решил сделать диагностику задней оси, собралось мастеров человек 6-7 точно, трясли, прыгали на подножках, пару креплений тяг подтянули- аморты осмотрели- все в норме . Сел мастер за руль, погонял с рулежкой по цеху , и так и сяк, выехали на улицу, сел один в багажник, сторой рулит, погоняли по колдобинам- действительно, особо ударов нет. Оказывается сзади слева у меня в нише с домкратом лежал фильтр топливный в коробке, про запас, видимо он и создавал шумы при ударах подвески, во всяком случае шумов точно меньше стало, но блин, Бридж стандартный ацки жесткая режина по сравнению с зимней Хакой 5, едешь как на литой резине. И давления мастер накачал 2,2 , вместо 2,0, якобы так лучше будет, несмотря на табличку возле двери
Завтра продолжу наблюдения