'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344315 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тур

  • хочешь перезимовать лето?
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #320 : 14 07 2010, 17:57:47 »

Да у меня на трассе оно заканчивается обычно как закон подлости. А эффект слабеющего напора это мин на 10 езды... Если у тебя нет населенных пунктов еще км на 200 то ты думаю тоже вспомниш япону мать... Так что всетаки лампочка как на тазиках даже очень нужна:) На европейцах я так понимаю ее за доплату ставят :D

Мля, на десятке помойму без доплаты стоит. Ни разу не слышал чтоб функцию себестоимостью в 5 евро отдельной опцией продавали.
О каком европейском бренде речь идет? Аж нтересно!
Записан
Пешком 100 километров для бешеной собаки не круг!

DimaPit

  • TLC 150 2.7 араб
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 147
  • Город: Украина
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #321 : 14 07 2010, 21:27:43 »

Да у меня на трассе оно заканчивается обычно как закон подлости. А эффект слабеющего напора это мин на 10 езды... Если у тебя нет населенных пунктов еще км на 200 то ты думаю тоже вспомниш япону мать... Так что всетаки лампочка как на тазиках даже очень нужна:) На европейцах я так понимаю ее за доплату ставят :D

Мля, на десятке помойму без доплаты стоит. Ни разу не слышал чтоб функцию себестоимостью в 5 евро отдельной опцией продавали.
О каком европейском бренде речь идет? Аж нтересно!

p://porscheukraine.com.ua/commercial/price/NFZ_Price-List_01.2010_Caddy_NEW.pdf

8W1 опция я так понял идет ток с допами (цена допов 500 у.е.) Чем не плата за датчик? Ы.
Записан

Тур

  • хочешь перезимовать лето?
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #322 : 15 07 2010, 11:44:01 »

p://porscheukraine.com.ua/commercial/price/NFZ_Price-List_01.2010_Caddy_NEW.pdf

8W1 опция я так понял идет ток с допами (цена допов 500 у.е.) Чем не плата за датчик? Ы.

А про него родимого я и не подумал, во ёё.

Чем дороже аппарат тем мелочнее изготовитель.
Записан
Пешком 100 километров для бешеной собаки не круг!

marchiba_xxx

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #323 : 15 07 2010, 16:53:54 »

Вопрос к обладателям люкса 150 - никто не замечал, при езде по нехорошему дор.полотну(неровности до 5 см высота бугров) стук в задней части салона( потрескивающий местами глухой) и машина прыгает как икс5 в спорт обмундировании, хотя пока диски на 150 R18?! комфорта от езды никакой!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #324 : 18 07 2010, 12:59:31 »

Вопрос к обладателям люкса 150 - никто не замечал, при езде по нехорошему дор.полотну(неровности до 5 см высота бугров) стук в задней части салона( потрескивающий местами глухой) и машина прыгает как икс5 в спорт обмундировании, хотя пока диски на 150 R18?! комфорта от езды никакой!
У меня такого нет, кочки ямки проезжает еле чуствуя, очень мягкий. Может из-за отсутствия у меня КДСС. Короче подвеска у меня на 100% как в 120-м без новшеств.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #325 : 24 07 2010, 09:10:15 »

Тут писали про вибрацию капота на высокой скорости, это единичная проблема или у всех так ? действительно тонкое железо ?
Записан

Alekseich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Где-то в Сибири
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #326 : 24 07 2010, 10:32:11 »

Тут писали про вибрацию капота на высокой скорости, это единичная проблема или у всех так ? действительно тонкое железо ?
    Вибрирует. Но на это больше влияет  не  скорость, а неровности дороги. Рёбер жёсткости не хватает, да и сама форма капота не очень удачна в этом плане-чересчур плоская без изгибов, которые придали бы ему определённую жёсткость.
Записан
Удачи на дорогах, а так же вне их!

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #327 : 24 07 2010, 11:09:25 »

Тут писали про вибрацию капота на высокой скорости, это единичная проблема или у всех так ? действительно тонкое железо ?
    Вибрирует. Но на это больше влияет  не  скорость, а неровности дороги. Рёбер жёсткости не хватает, да и сама форма капота не очень удачна в этом плане-чересчур плоская без изгибов, которые придали бы ему определённую жёсткость.
Дилеры решают проблему или самому надо проклеивать ?
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #328 : 24 07 2010, 11:51:03 »

З5! страниц и все про НОВУЮ машину...жесть >:D Пока читал думал и о своей 95" и о 120" товарища которую тут "морально устарели"... Что сказать, думаю что купив Японца тут же полная шумка и салона и торпеды, с этим все понятно кто ездил на правильно шумоизолированной машинке, и новую сразу будут делать. А вот про глюки в электронике...тут не до "смеха".
P.S Как по мне так после 120" должна идти 200"...или переделать 120" во ВЗРОСЛОГО "ПРОХОДИМЦА".
Владельцам 150" терпения и мужества... Вы первопроходцы!!!
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #329 : 24 07 2010, 12:10:49 »

З5! страниц и все про НОВУЮ машину...жесть >:D Пока читал думал и о своей 95" и о 120" товарища которую тут "морально устарели"... Что сказать, думаю что купив Японца тут же полная шумка и салона и торпеды, с этим все понятно кто ездил на правильно шумоизолированной машинке, и новую сразу будут делать. А вот про глюки в электронике...тут не до "смеха".
P.S Как по мне так после 120" должна идти 200"...или переделать 120" во ВЗРОСЛОГО "ПРОХОДИМЦА".
Владельцам 150" терпения и мужества... Вы первопроходцы!!!

У 120 проблем не было ? да полно, особенно вначале, капоты красили, датчики пневмы умирали, рулевая стучала, скрип кожи тоже был, на европейцах люки стучали и тд..
Однако все считают 120 образцом надёжности и неприхотливости, всё это лишь мелкие недочёты по сравнению с огромными проблемами конкурентов. 
Записан