'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #340 : 27 07 2010, 14:51:25 »

я думаю японцы готовят на 150-й новый дизель.фирма достаточная именитая и не может позволить себе отставания от европейцев.в техническом плане на дизеле в 3.0 с турбиной реально снять от 200 до 240 лошадей.хотя 200 лошадей и на этом дизеле по сути можня снять,если "раздушить" его.а 200 лошадей для прадо достаточно.больше нет смысла делать,поскольку подвеска прадо не расчитана на большие скорости в плане управляемости.у того же Х5 подвеска ориентирована на шоссе и на бездорожье на нем делать особо нечего.короче,конструктивно прадо немного устарел.но это компенсируется его надежностью и выносливостью.ИМХО.
Согласен, чип решает проблему полностью, оригинальный 206 лс. 510 нм., неоригинальный до 225 лс. , мало ?
Цена чипа от 15 тр. неоригинал, до 60-80 оригинальный, прибавьте к цене машины, не так уж и много, зато налоги, страховка очень небольшие.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #341 : 27 07 2010, 15:33:45 »

бензин-40 с лишним тысяч налога, дизель- слабый
А кое где далеко за полтинник налог на это "щастье". Лучше б они на старом добром 1gr оставили 249 сил и не изображали бы новый мощный мотор на новой красивой машине. А то дизель древний не стыдно вкрячить, а с бензином вишь некошерно :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #342 : 27 07 2010, 15:40:16 »

интересно,а японские товарищи(из тойоты) читают подобные "лестные" отзывы скромных рассейских прадоводов?
Эй!товарищи японцы!ау!ответьте людям на вопросы!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #343 : 27 07 2010, 15:44:11 »

на три литра дизельного двигателя достаточно 6 цилиндров.а поскольку сразу изменится R/S,то это будет совсем другой мотор по динамике и мощности.

И судя по всему это будет V6 Bi-Turbo. Прикидываю сколько это будет стоить и какие опять будут "крики на лужайке" :)


NB! Опять пошел жуткий OFF в контексте борьбы с земноводным и отсутсвием денег.
     Не отклоняемся от темы! Говорим о проблемах, а не фантазируем на отвлеченные темы.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #344 : 27 07 2010, 15:48:18 »

да и моно-турбо пойдет.да пусть и би-турбо.ведь это уже выбор.а то гаммы моторов-то нету.поначалу цена будет высокая,но потом,в процессе,она должна понижаться.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #345 : 27 07 2010, 15:51:14 »

да и моно-турбо пойдет.да пусть и би-турбо.ведь это уже выбор.а то гаммы моторов-то нету.поначалу цена будет высокая,но потом,в процессе,она должна понижаться.

Вряд-ли там чего понизится. Не фантазировали бы. Загляните на европейские сайты и поймите. Дизель - один, крайне редко два.

У нас вообще только дизель доступен. И как-то никто холивары не разводит.  

По большому счету, гаммы моторов на одной модели в общемто никогда и не было. 1-2 бензиновых и дизель - на пузотерках.
И один дизель на крупных.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #346 : 27 07 2010, 15:55:41 »

тогда что такое 150-й?новая модель или рестайлинг?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #347 : 27 07 2010, 15:58:06 »

тогда что такое 150-й?новая модель или рестайлинг?

50/50 Точно также как и RAV4 III.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #348 : 27 07 2010, 15:59:23 »

... неоригинальный до 225 лс. , мало ? ....

А чего скромно молчим, что прирост по моменту только 80 Нм? :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #349 : 27 07 2010, 16:07:53 »

... неоригинальный до 225 лс. , мало ? ....

А чего скромно молчим, что прирост по моменту только 80 Нм? :)
тогда откуда беруться 225 лошадей????обороты -то не увеличиваются.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.