'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1354311 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3930 : 13 11 2013, 13:11:52 »

У меня  постановку-снятие с охраны сигнализации завели на отрывание  закрывание  двери
Это неправильно. Стойкость к взлому такого авто равна стойкости штатной сигналки.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3931 : 13 11 2013, 13:52:34 »

У меня  постановку-снятие с охраны сигнализации завели на отрывание  закрывание  двери
Это неправильно. Стойкость к взлому такого авто равна стойкости штатной сигналки.
Стойкость к взлому это не только открытие дверей, но и иммобилайзеры. Кроме того, то, что на кнопках штатного брелка и на безключевом доступе это две больших разницы. Так-что если есть дополнительные иммобилайзеры, то все нормально. Но вообще-то очень странно зачем было ставить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ сигнализацию к уже имеющейся штатной и УПРАВЛЯЕМУЮ от штатной. Если-бы штатной не было, тогда не вопрос - сам ставил на RAV4 и на другие машины, slave сигнализайию работающую штатно от центрального замка. Категорически не люблю дополнительных брелков, тем более при наличии системы бесключевого доступа.Там, где нет штатной, это нужно для погудеть-помигать. На 150 это уже не нужно - гуделка есть штатная.  На 150 мною ставились иммобилайзеры и блокировка от дополнительной метки штатных команд на открытие.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3932 : 13 11 2013, 15:58:37 »

У меня  постановку-снятие с охраны сигнализации завели на отрывание  закрывание  двери
Это неправильно. Стойкость к взлому такого авто равна стойкости штатной сигналки.
Стойкость к взлому это не только открытие дверей, но и иммобилайзеры. Кроме того, то, что на кнопках штатного брелка и на безключевом доступе это две больших разницы. Так-что если есть дополнительные иммобилайзеры, то все нормально. Но вообще-то очень странно зачем было ставить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ сигнализацию к уже имеющейся штатной и УПРАВЛЯЕМУЮ от штатной. Если-бы штатной не было, тогда не вопрос - сам ставил на RAV4 и на другие машины, slave сигнализайию работающую штатно от центрального замка. Категорически не люблю дополнительных брелков, тем более при наличии системы бесключевого доступа.Там, где нет штатной, это нужно для погудеть-помигать. На 150 это уже не нужно - гуделка есть штатная.  На 150 мною ставились иммобилайзеры и блокировка от дополнительной метки штатных команд на открытие.
Сигнализация  с GSM модулем нужна как средство для автозапуска,стоянка не  в зоне действия брелка. Помимо неё  установлены  и мехзащиты  и доп.иммобилайзер.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3933 : 13 11 2013, 16:01:49 »

У меня  постановку-снятие с охраны сигнализации завели на отрывание  закрывание  двери
Это неправильно. Стойкость к взлому такого авто равна стойкости штатной сигналки.
Согласен,но как бы мне  очень нравится безключевой  доступ и не хочется брелки нащупывать в кармане  и жать на  них.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3934 : 13 11 2013, 16:06:53 »

Кстати самый  удобный  безключевой  доступ(и который ни разу не заглючил) был у меня  на Хонде Одиссей. В кармане  плоская смарткарт которая удобно помещалась в портмоне с документами. Отпирание  происходило так же как и у Прадо когда берёшься за ручку двери,а запирание  при удалении .От водительской двери доходишь до капота или багажника и всё,двери уже заблакировались..примерно на метр от датчика достаточное расстояние  для блокировки.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3935 : 13 11 2013, 21:22:39 »

Dimzoid, согласен. Отсутствие автоматической блокировки - один из главных недостатков штатной сигнализации.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3936 : 13 11 2013, 21:29:53 »

Dimzoid, согласен. Отсутствие автоматической блокировки - один из главных недостатков штатной сигнализации.
Дело как-бы привычки и минимальнейшей дисциплины. У Вас все замки, например, дома, с автоматической блокировкой :)?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3937 : 13 11 2013, 21:48:56 »

zlt, мне б кофеварку с автоматическим отключением! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3938 : 13 11 2013, 21:51:59 »

zlt, мне б кофеварку с автоматическим отключением! ;)
Не понял, а что это нереальная штука? Вот стоит неподалеку Saeco - вообще все делает сама, кроме покупки кофе и заливки воды. Да и закрываемая машина это не закипающий чайник, где между двумя действиями нужно выдерживать многоминутную паузу. Если проводить аналогии с закрытием автомобиля, то тут уже явно не забыл выключить чайник, а забыл ВКЛЮЧИТЬ чайник после того, как, например, набрал в него воды.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3939 : 13 11 2013, 21:53:00 »

zlt, мне б кофеварку с автоматическим отключением! ;)
В чём проблемы такой лабуды,достаточно в любом придорожном магазине
Записан