'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344494 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #430 : 29 07 2010, 09:57:02 »

а чей дизелек-то на дискавери стоит?))неужто свой?))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #431 : 29 07 2010, 10:00:11 »

Мне не совсем понятна экономия которую пытаются получить покупатели дизелей.
Дизеля - это модно сейчас, и крузаки покупают сейчас именно такие, "как в Европе".
Но единственное преимущество дизеля - это экономия. Все остальное это недостатки.

Давайте посчитаем сколько и самое главное на чем экономит покупатель машины за 2.5 миллиона рублей.
Возьмем срок владения 3 года. И годовой пробег средний 25 000 км.
Итак налоги + 40 000 в год. Итого 120 000 за три года.
Бензин дизель жрет на 4  литра меньше. В год на 1000 литров меньше. По цене 25 рублей с запасом. Это 25 000 в год. Или 75 000 за три года.
Итого за три года экономия на дизеле 200 000 рублей.

На чем экономит покупатель машины за 2,5 миллиона покупая дизель,а не бензин:
- динамика ( мы не стритресйсеры, но иметь такой дохлый дизель на обгоне - это прямая угроза безопасности или езде постоянной с глотанием пыли впередиудущего авто, который не хватает мощи обогнать)

- хранение зимой. Дизель как бензин у дома не бросишь, утром не заведешь. Пожтому нужен гимор либо с вебастой, либо арендой гаража. Это кстати расходы.

- опасность паленой солярки в регинах намного выше чем бензина. Отъедите куда-то по трассе и заправитесь где на незнакомой заправке и встанете

- экономия на шумоизоляции. Это даже не тестах признают. Бензин не слышно. и дизель шумит.
- вибрация
-запах солярки возможен.
Хотя возможно последние 3 пункта это радость для настоящего дизелиста.


Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #432 : 29 07 2010, 10:01:14 »

а чей дизелек-то на дискавери стоит?))неужто свой?))
А какая разница чей он? Главное стоит. И за него не стыдно. А тойоте должно быть стыдно за такой дизель при такой цене за 2,5 ляма.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #433 : 29 07 2010, 10:06:56 »

Ну и жаль конечно, что бензин после июльского подорожания вырос в цене больше чем дизель.
Если раньше разница было в 65 000 рублей, то сейчас 150 000 рублей.
После подобного неравномерного подорожания покупка дизеля чуть более оправданна. Но все равно даже при этом это всего 6% от цены. При гиморе который дает дизель - надо подумать стоит эта экономия на комфорте или нет.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #434 : 29 07 2010, 10:14:08 »

- хранение зимой. Дизель как бензин у дома не бросишь, утром не заведешь. Пожтому нужен гимор либо с вебастой, либо арендой гаража. Это кстати расходы.

Это где так? Как раз дизель лучше зимой заводится, его проблемы начинаются при -38 (солярка застывает). А бензинки как по разному, некоторые и в -25 не заведешь, и сильно зависит от топлива, свечей и кучи других параметров.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #435 : 29 07 2010, 10:15:54 »

denis..
То есть вы действительно верите в то что дизель в морозы с утра лучше заводится чем бензин?
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #436 : 29 07 2010, 10:19:40 »

denis..
То есть вы действительно верите в то что дизель в морозы с утра лучше заводится чем бензин?
я это знаю
в -30 любой дизель заводится, а бензинки под вопросом
для меня минус зимней эксплутации дизеля это не запуск, а его долгий прогрев
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #437 : 29 07 2010, 10:23:19 »

denis..
Ну прогрев кстати тоже проблема дизеля.

Вы первый человек от которого я слышу что дизель для морозов предпочтительнее.
То есть у вас дизель без всяких вебаст с утра без проблем и всегда зводится при минус 35?
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #438 : 29 07 2010, 10:24:40 »

в -30 любой дизель заводится, а бензинки под вопросом

как много можно узнать на этом форуме
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #439 : 29 07 2010, 10:32:24 »

Кстати, я слишком много дал авансов дизелю прадо по экономии топлива.
Все оказалось хуже чем я думал. Глянул ветку о дизеле.

Там только за счет долгих прогревов зимой расход у некоторых на дизеле 17 литров на сотню.
Это получается не меньше чем на бензине.

Так что ребятки все не так экономно на топливе на дизеле
 
Записан