Мне не совсем понятна экономия которую пытаются получить покупатели дизелей.
Дизеля - это модно сейчас, и крузаки покупают сейчас именно такие, "как в Европе".
Но единственное преимущество дизеля - это экономия. Все остальное это недостатки.
Давайте посчитаем сколько и самое главное на чем экономит покупатель машины за 2.5 миллиона рублей.
Возьмем срок владения 3 года. И годовой пробег средний 25 000 км.
Итак налоги + 40 000 в год. Итого 120 000 за три года.
Бензин дизель жрет на 4 литра меньше. В год на 1000 литров меньше. По цене 25 рублей с запасом. Это 25 000 в год. Или 75 000 за три года.
Итого за три года экономия на дизеле 200 000 рублей.
На чем экономит покупатель машины за 2,5 миллиона покупая дизель,а не бензин:
- динамика ( мы не стритресйсеры, но иметь такой дохлый дизель на обгоне - это прямая угроза безопасности или езде постоянной с глотанием пыли впередиудущего авто, который не хватает мощи обогнать)
- хранение зимой. Дизель как бензин у дома не бросишь, утром не заведешь. Пожтому нужен гимор либо с вебастой, либо арендой гаража. Это кстати расходы.
- опасность паленой солярки в регинах намного выше чем бензина. Отъедите куда-то по трассе и заправитесь где на незнакомой заправке и встанете
- экономия на шумоизоляции. Это даже не тестах признают. Бензин не слышно. и дизель шумит.
- вибрация
-запах солярки возможен.
Хотя возможно последние 3 пункта это радость для настоящего дизелиста.