'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340517 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4440 : 16 02 2014, 11:03:21 »

У Патруля теже болячки по откл. стабилизаторе.
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4441 : 16 02 2014, 11:13:08 »

У Патруля теже болячки по откл. стабилизаторе.
Ну вот уже не так обидно.
Записан
С уважением Андрей.

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4442 : 16 02 2014, 11:16:29 »

У Патруля теже болячки по откл. стабилизаторе.
Ну вот уже не так обидно.
На самом деле лично я при покупке 150 это учел. :-[
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4443 : 16 02 2014, 11:32:13 »

Как?
Записан
С уважением Андрей.

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4444 : 16 02 2014, 11:57:29 »

Очень просто, поверхностно изучил данный механизм, а также учел недостатки движущихся частей, в стабилизаторе, который как правило первым дает о себе знать, учел недостатки по этой теме других автопроизводителей, и принял решение, что мне это не надо и купил попроще комплектацию.   

Крен на который пытаются многие указать , не на столько и велик, меня не пугает, на других внедорожниках он гораздо заметнее, главное проще но надежнее, да и все равно есть в планах силовой обвес вешать, а там придется АММО менять (подгонять). 
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4445 : 16 02 2014, 12:23:53 »

у меня бы наоборот попка сжалась,если бы я знал что у моей машины вместо крестовин с маслёнками очень твёрдая резина. icon_crazy2
этот узел намного надежней крестовин!
Первые привода были именно на крестовинах, но от них ушли к менее надежным шрусам, именно они дают больший угол, и меньше вибраций.
Митцубиши перешли на эти резинки как ты сказал (думаю это трипоиды под пыльниками) по причине того, что мосты независимые!


и добавлю еще - как неразрезной мост и рама крузака могут быть "менее надежные" чем у паджеры, который без них, да еще и без постоянного полного привода превратился в полупаркетник?
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4446 : 16 02 2014, 12:36:26 »

а Похеро то тут причем?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4447 : 16 02 2014, 13:12:17 »

у меня бы наоборот попка сжалась,если бы я знал что у моей машины вместо крестовин с маслёнками очень твёрдая резина. icon_crazy2
этот узел намного надежней крестовин!
Первые привода были именно на крестовинах, но от них ушли к менее надежным шрусам, именно они дают больший угол, и меньше вибраций.
Митцубиши перешли на эти резинки как ты сказал (думаю это трипоиды под пыльниками) по причине того, что мосты независимые!


и добавлю еще - как неразрезной мост и рама крузака могут быть "менее надежные" чем у паджеры, который без них, да еще и без постоянного полного привода превратился в полупаркетник?
у прадо привод постоянный ,а для чего он летом нужен, у паджа он полностью отключается, а когда надо включается механически! от этого расход меньше! коробка суперселект самая надежная это факт и спорить нет смысла я ни вкоем случае не говорю что что то лучше а что то хуже просто я повтарюсь это две машины который обе достойные и сравнивать их нет смысла прадо классный аппарат !!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4448 : 16 02 2014, 13:36:40 »

Цитировать
у прадо привод постоянный ,а для чего он летом нужен, у паджа он полностью отключается, а когда надо включается механически! от этого расход меньше! коробка суперселект самая надежная это факт и спорить нет смысла я ни вкоем случае не говорю что что то лучше а что то хуже просто я повтарюсь это две машины который обе достойные и сравнивать их нет смысла прадо классный аппарат !!!

При отключаемом переднем приводе у тяжелого внедорожника идет нагрузка на раздатку, у Фул тайм редуктор переднего моста.

Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4449 : 16 02 2014, 14:14:11 »

САНЛ написал, цитирую
"У знакомого есть Паджеро Спорт, тоже не нарадуется, машина мега надежная, думаю понадежнее Прадика будет..."
Я ответил на его пост.
Записан