'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340441 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4580 : 24 02 2014, 19:10:41 »

Правильно я понимаю,что лучше снять и дать на время свой аккум(у нас их 2),нежели прикурить дать?
правильно... Поговорку знаешь: "Сам погибай, а товарища выручай!"....
Лудше дать АКБ...
Один раз этой зимой в морозы так и поступал , когда у товарища 120 замерзший запускали :)
привет твоему товарищу!!!!... для него другая поговорка: "Сам выручай, а товарища погибай!"....)))) icon_friends
Это уже не важно - дело сделано!
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4581 : 24 02 2014, 19:13:10 »

Правильно я понимаю,что лучше снять и дать на время свой аккум(у нас их 2),нежели прикурить дать?
Зачем давать, достаточно правильно подсоединиться, далее дать паузу, тем самым дать восстановиться АКБ от донора, далее выкл автомобиль и пусть заводит. 


Можно подробнее...Я не электромеханик...Чтобы не погибнуть потом самому.У меня зимой была ситуация:жена оставила машину на стоянке на 2 недели при минус 35.Оба аккума сели.Приехала,а машина мёртвая...Сторож на стоянке(добрый человек)стал подзаряжать аккумы с помощью зарядного устройства, не отсоединяя массы.Короче чуть не угробили машину,всё выключено, а подсветка горит,машина не заводится.Да...,меня дома не было,общался по телефону с ней.Вообщем приехал знакомый,снял мои аккумы, уехал,зарядил и всё завелось сразу.Но осадок остался,думал писТец машине.Жене сказал,чтобы больше никогда и никому не позволяла лезьти в авто с кривыми руками.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4582 : 24 02 2014, 19:13:25 »

Вася Рогов, не Олег , ты не понял , я со своей машинки тогда один аккум скинул и ему поставил , его запустили и все , вернул аккум себе :)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4583 : 24 02 2014, 19:20:51 »

Правильно я понимаю,что лучше снять и дать на время свой аккум(у нас их 2),нежели прикурить дать?
Зачем давать, достаточно правильно подсоединиться, далее дать паузу, тем самым дать восстановиться АКБ от донора, далее выкл автомобиль и пусть заводит. 


Можно подробнее...Я не электромеханик...Чтобы не погибнуть потом самому.У меня зимой была ситуация:жена оставила машину на стоянке на 2 недели при минус 35.Оба аккума сели.Приехала,а машина мёртвая...Сторож на стоянке(добрый человек)стал подзаряжать аккумы с помощью зарядного устройства, не отсоединяя массы.Короче чуть не угробили машину,всё выключено, а подсветка горит,машина не заводится.Да...,меня дома не было,общался по телефону с ней.Вообщем приехал знакомый,снял мои аккумы, уехал,зарядил и всё завелось сразу.Но осадок остался,думал писТец машине.Жене сказал,чтобы больше никогда и никому не позволяла лезьти в авто с кривыми руками.
Глушить двигатель донору, необходимо по причине того, что идет резкое просаживавшие в цепи напряжения, при запуске другого автомобиля, именно в этот момент может выйти из строя электроника.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8556
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4584 : 24 02 2014, 19:22:32 »

Вася Рогов, не Олег , ты не понял , я со своей машинки тогда один аккум скинул и ему поставил , его запустили и все , вернул аккум себе :)
От этого регулятор не умирает.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4585 : 24 02 2014, 19:24:43 »

Вася Рогов, не Олег , ты не понял , я со своей машинки тогда один аккум скинул и ему поставил , его запустили и все , вернул аккум себе :)
От этого регулятор не умирает.
100% :)

за а вот из за того что давал прикуривать на работающей машине может ???
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1510/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8556
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4586 : 24 02 2014, 19:26:57 »

Правильно я понимаю,что лучше снять и дать на время свой аккум(у нас их 2),нежели прикурить дать?
Зачем давать, достаточно правильно подсоединиться, далее дать паузу, тем самым дать восстановиться АКБ от донора, далее выкл автомобиль и пусть заводит. 


Можно подробнее...Я не электромеханик...Чтобы не погибнуть потом самому.У меня зимой была ситуация:жена оставила машину на стоянке на 2 недели при минус 35.Оба аккума сели.Приехала,а машина мёртвая...Сторож на стоянке(добрый человек)стал подзаряжать аккумы с помощью зарядного устройства, не отсоединяя массы.Короче чуть не угробили машину,всё выключено, а подсветка горит,машина не заводится.Да...,меня дома не было,общался по телефону с ней.Вообщем приехал знакомый,снял мои аккумы, уехал,зарядил и всё завелось сразу.Но осадок остался,думал писТец машине.Жене сказал,чтобы больше никогда и никому не позволяла лезьти в авто с кривыми руками.
Глушить двигатель донору, необходимо по причине того, что идет резкое просаживавшие в цепи напряжения, при запуске другого автомобиля, именно в этот момент может выйти из строя электроника.
Думаю, что не столько просаживание напряжения (это - следствие), сколько рост нагрузки, рост тока, почти КЗ без предохранителей в цепи. В штатном режиме генератор не работает на стартёр, а тут именно так и получается.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4587 : 24 02 2014, 19:31:43 »

Думаю, что не столько просаживание напряжения (это - следствие), сколько рост нагрузки, рост тока, почти КЗ без предохранителей в цепи. В штатном режиме генератор не работает на стартёр, а тут именно так и получается.
Скорее всего , так и есть :(
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4588 : 24 02 2014, 19:36:27 »

Правильно я понимаю,что лучше снять и дать на время свой аккум(у нас их 2),нежели прикурить дать?
Зачем давать, достаточно правильно подсоединиться, далее дать паузу, тем самым дать восстановиться АКБ от донора, далее выкл автомобиль и пусть заводит. 


Можно подробнее...Я не электромеханик...Чтобы не погибнуть потом самому.У меня зимой была ситуация:жена оставила машину на стоянке на 2 недели при минус 35.Оба аккума сели.Приехала,а машина мёртвая...Сторож на стоянке(добрый человек)стал подзаряжать аккумы с помощью зарядного устройства, не отсоединяя массы.Короче чуть не угробили машину,всё выключено, а подсветка горит,машина не заводится.Да...,меня дома не было,общался по телефону с ней.Вообщем приехал знакомый,снял мои аккумы, уехал,зарядил и всё завелось сразу.Но осадок остался,думал писТец машине.Жене сказал,чтобы больше никогда и никому не позволяла лезьти в авто с кривыми руками.
Глушить двигатель донору, необходимо по причине того, что идет резкое просаживавшие в цепи напряжения, при запуске другого автомобиля, именно в этот момент может выйти из строя электроника.
Думаю, что не столько просаживание напряжения (это - следствие), сколько рост нагрузки, рост тока, почти КЗ без предохранителей в цепи. В штатном режиме генератор не работает на стартёр, а тут именно так и получается.
Это видимо ты про электрику, я то про электронику!
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4589 : 24 02 2014, 19:44:58 »

Вася Рогов, не Олег , ты не понял , я со своей машинки тогда один аккум скинул и ему поставил , его запустили и все , вернул аккум себе :)
аааа... icon_acute7, а-я думал "прикуривали" от твоего авто.... ::)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...