'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341112 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #460 : 29 07 2010, 11:49:46 »

Насчёт дрожи, на 150 тестовом рычаг стоял как вкопанный, а вот на предыдущем раздатку потряхивало даже на бензине.
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8732
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #461 : 29 07 2010, 11:50:09 »

вообщем извечный спор -бензин-дизель......а еще мне нравится заправляться раз в две недели, а не два раза в неделю как на зажигалках......последний раз получилось до лампочки накатать 600 км по Москве в пробках  yes
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #462 : 29 07 2010, 11:53:32 »

Strateg
Я не могу сказать что вы меня оскорбляете - но то что в диалоге постоянно переходите на личности - это факт.
Типа те кто перед дальней дорогой не ищет инфу о заправках - тот дурак( и иногон другое)

Есь такая форма разговорная - "сам дурак". Которая толкуется как - акромя себя винить некого.
Когда знаешь в какую дыру едешь и не подготовился соответсвующим образом (не только о заправке идет речь) - сорри, кометарии излишни, что б не повторяться.

Гимор, как вы выражаетесь - это езда на авось.

Поменьше передергивайте и побольше фактов и на вашей персоне меньше будут "заострять" внимание.


Хотя мне наоборот кажется более глупым купить машину за 2.5 ляма и тратить время чтобы вынюхивать о заправках в чужой местности, как бы ничего не случилось.

А зачем вынюхивать? Известно где они есть, от этого и танцуешь - ничего сложного. Повторюсь, в наших широтах бензиновых 150-к пока нету.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #463 : 29 07 2010, 11:56:08 »

А уж тащить с собой канистры с топливом - это вообще цирк.
Владельцы бензов от этого цирка избавлены.

Как сказать. Есть горький опыт замены головок бензиновых моторов. :) Про такие мелочи как свечи ухайдоканные за одну заправку уже молчу. :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #464 : 29 07 2010, 11:57:09 »

вообщем извечный спор -бензин-дизель......а еще мне нравится заправляться раз в две недели, а не два раза в неделю как на зажигалках......последний раз получилось до лампочки накатать 600 км по Москве в пробках  yes

Это не спор. :) Это холивар. :)
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #465 : 29 07 2010, 11:58:36 »

вообщем извечный спор -бензин-дизель......а еще мне нравится заправляться раз в две недели, а не два раза в неделю как на зажигалках......последний раз получилось до лампочки накатать 600 км по Москве в пробках  yes

Спора нет. Кто хочет экономить на собственном комфорте - экономит. Кто считает это сомнительным, тем более при таких ценниках.

А уж про заправки не преувеличивайте. Не надо. Вы на дизеле будете заправляться всего на 20 % меньше, а не в разы. А зимой с учетом прогревов - столько же.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #466 : 29 07 2010, 12:04:37 »

А зимой с учетом прогревов - столько же.

И кто вам это сказал? Зимой точно так же как бензин - запустился, минут пять повертел и поехал. Никаких прогреревов на ХХ.

С комфортом, я так понял у вас "пунктик" :)
Записан

max462

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #467 : 29 07 2010, 12:07:00 »

UralGold
единственный момент, который меня не устраивает в дизеле это заминка на старте - даже при нажатии педали в пол старт будет мягким, с запозданием. ..


UralGold, после чиповки провал при трогании с места так и остался или все таки уменьшился?
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #468 : 29 07 2010, 12:07:47 »

Strateg
То бишь дизель не надо дольше прогревать чем бензин?
Я вот сразу сажусь, минутку жду и еду потихоньку. Даже в морозы.
А на дизеле можно в морозы через минуту ехать?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #469 : 29 07 2010, 12:09:13 »

Ну добавлю свои пять копеек по этому дизелю тогда уж, для резкости картины:
- про то, что едет вполне нормально уже писал
- соляркой ессно не пахло никогда :)
- зимой при сильных морозах и небольших пробегах, с прогревами на догревателе и прочими холостыми расход по городу легко доходил до 16,5-17 литров (это с учетом того, что на ночь в теплый гараж) - летом на трассе из 10 литров не вылезал
- про легкую заводку на зимней соляре после ночи в минус 30 и ниже без Вебасто - не пробовал (теплый гараж) и это, простите, извращение (купить дорогое авто и экономить на ресурсе мотора?). в минус 35 бензин то не насилую, если не шибко много ездить нужно - такси беру. после дневной стоянки в несколько часов заводится нормально, но ехать нужно в холодном почти сразу - иначе не прогреется долго. или оставлять молотить на ХХ с догревателем (тоже пользовался) = копить сажу в моторе и выхлопном тракте, тоже не айс.
- тарахтеть и рокотать через какое-то время городской эксплуатации на нашей соляре будет по любому и на трассе такая работа мотора тоже чувствуется + дизельная вибрация (рядная четверка 1996 года рождения - куда от нее денешься?). пересев обратно на бензин, на трассе поначалу просто наслаждался тишиной в салоне (и пассажиры тоже)
- чтобы не говорили - мотор КРАЙНЕ требователен к качеству топливу и, особенно, в модификации под евро-4 на 150-м (+ возможные вопросы по гарантии при анализе топлива из бака). нарваться на периферии на самом деле запросто и результаты реально удивят в сравнении с таковыми на бензине - а гарантии не будет в этом случае (все вопросы к заправке).

Если честно, просто не понимаю апологетики этого дизеля. В России такой мотор, как обсуждаемый 1KD, реально нужен только для экономии на налоге - об этом и нужно говорить прямо и такой подход имеет право на жизнь. Или при пробеге от 35-40 ткм в год по плохим дорогам и нежелании изменять марке. А других плюсов за прошедшее десятилетие у него просто не осталось. Все ИМХО конечно.

p.s. но при больших пробегах - взял бы снова :)

Записан