но вот такая опция в КК (по мнению ОД это супер комфорт) как "раздельный" считаю маркетинговым ходом, неким нае.... так как в салоне авто при разнице в 3 -2 градуса между зоной водителя и пассажира разницу никак не почувствовать.
Не совсем так. Установка температуры влияет на температуру воздуха из сопел. В случае, когда потоки воздуха направлены на человека, то это заметно. Общая температура, конечно, выравнивается. Я когда редко, но все-же езжу с женой, ей всегда выставляю температуру выше, ибо без этого ей "дует". Неплохо-бы было раздельно регулировать потоки воздуха, но, это-же тойота .
zlt, абсолютно верно, температура воздуха из сопел чувствуется (разность температур) когда потоки воздуха направлены на человека. Но это нужно как то сильно не любить (близкого) пассажира. Так если с мороза сесть в салон и направить из сопла горячий поток на человека, то через некоторое время морда (кожа) лица вся в трещенах будет .
Ну вот сразу с мороза. Почему обязательно с мороза? Типичный случай, за бортом +15 в салоне +18 стоит у меня и +21 у жены. Поскольку меня поток воздуха устраивает по ощущениям температуры, а ей холодноватым кажется.
А по законам физики воздушные потоки в пространстве (в т.ч. и в замкнутом) смешиваются, поэтому к опции раздельный КК на расстоянии вытянутой руки (до зоны пассажира) отношусь скептически.
А на расстоянии полусогнутой ноги? Там, таки, чувствуется, ибо опять-же выход потоков воздуха разной темературы там-же рядом.
То, что где-нибудь в районе груди разница практически нивелируется, тут спору нет. Но там, где потоки воздуха выходят - ноги, лицо, руки(к дефлекторам протянуть погреть), там разница есть и существенная.