'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340318 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4840 : 01 04 2014, 22:17:41 »

Хочу написать про КДСС , В ТОЛЕКСЕ как то прокачивают цилиндры ,выравнивают машину , устраняют стук , УЗНАЙТЕ У НИХ КОНКРЕТНО.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4841 : 02 04 2014, 11:05:44 »

но вот такая опция в КК (по мнению ОД это супер комфорт) как "раздельный" считаю маркетинговым ходом, неким нае....  так как в салоне авто при разнице в 3 -2 градуса между зоной водителя и пассажира разницу никак не почувствовать.
Не совсем так. Установка температуры влияет на температуру воздуха из сопел. В случае, когда потоки воздуха направлены на человека, то это заметно. Общая температура, конечно, выравнивается. Я когда редко, но все-же езжу с женой, ей всегда выставляю температуру выше, ибо без этого ей "дует". Неплохо-бы было раздельно регулировать потоки воздуха, но, это-же тойота :(.
 
zlt, абсолютно верно, температура воздуха из сопел чувствуется (разность температур) когда потоки воздуха направлены на человека. Но это нужно как то сильно не любить (близкого) пассажира. Так если с мороза сесть в салон и направить из сопла горячий поток на человека, то через некоторое время морда (кожа) лица вся в трещенах будет  :). А по законам физики воздушные потоки в пространстве (в  т.ч. и в замкнутом) смешиваются, поэтому к опции раздельный КК на расстоянии вытянутой руки (до зоны пассажира) отношусь скептически. 8D
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4842 : 02 04 2014, 12:10:17 »

zlt, абсолютно верно, температура воздуха из сопел чувствуется (разность температур) когда потоки воздуха направлены на человека. Но это нужно как то сильно не любить (близкого) пассажира. Так если с мороза сесть в салон и направить из сопла горячий поток на человека, то через некоторое время морда (кожа) лица вся в трещенах будет  :). А по законам физики воздушные потоки в пространстве (в  т.ч. и в замкнутом) смешиваются, поэтому к опции раздельный КК на расстоянии вытянутой руки (до зоны пассажира) отношусь скептически. 8D
Так и есть, детальный тест, помню, был у Авто Ревю, причём на дорогих немецких седанах. Датчики показали, что все эти раздельные КК - маркетинговая фишка и не более  ::)
Но я рад, что на Прадике есть трёхзонный, тем не менее. Если справа сидит женщина, то ей вечно холодно, пусть себе хоть тридцатью градусами дует, куда захочет.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4843 : 02 04 2014, 13:08:14 »

но вот такая опция в КК (по мнению ОД это супер комфорт) как "раздельный" считаю маркетинговым ходом, неким нае....  так как в салоне авто при разнице в 3 -2 градуса между зоной водителя и пассажира разницу никак не почувствовать.
Не совсем так. Установка температуры влияет на температуру воздуха из сопел. В случае, когда потоки воздуха направлены на человека, то это заметно. Общая температура, конечно, выравнивается. Я когда редко, но все-же езжу с женой, ей всегда выставляю температуру выше, ибо без этого ей "дует". Неплохо-бы было раздельно регулировать потоки воздуха, но, это-же тойота :(.
 
zlt, абсолютно верно, температура воздуха из сопел чувствуется (разность температур) когда потоки воздуха направлены на человека. Но это нужно как то сильно не любить (близкого) пассажира. Так если с мороза сесть в салон и направить из сопла горячий поток на человека, то через некоторое время морда (кожа) лица вся в трещенах будет  :).
Ну вот сразу с мороза. Почему обязательно с мороза? Типичный случай, за бортом +15 в салоне +18 стоит у меня и +21 у жены. Поскольку меня поток воздуха устраивает по ощущениям температуры, а ей холодноватым кажется.
Цитировать
А по законам физики воздушные потоки в пространстве (в  т.ч. и в замкнутом) смешиваются, поэтому к опции раздельный КК на расстоянии вытянутой руки (до зоны пассажира) отношусь скептически. 8D
А на расстоянии полусогнутой ноги? Там, таки, чувствуется, ибо опять-же выход потоков воздуха разной темературы там-же рядом.
То, что где-нибудь в районе груди разница практически нивелируется, тут спору нет. Но там, где потоки воздуха выходят - ноги, лицо, руки(к дефлекторам протянуть погреть), там разница есть и существенная.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4844 : 02 04 2014, 13:08:16 »

Уважаемые обладатели рестайлинговых Прадо - поделитесь мнениями о свете основных фар со светодиодным ближним???
Пару раз выезжал вечером и мне показалось, что света очень мало!!!! Да, он яркий и очень белый, но его мало.
Может у меня не отрегулирован????
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4845 : 02 04 2014, 13:49:55 »

Уважаемые обладатели рестайлинговых Прадо - поделитесь мнениями о свете основных фар со светодиодным ближним???
Пару раз выезжал вечером и мне показалось, что света очень мало!!!! Да, он яркий и очень белый, но его мало.
Может у меня не отрегулирован????
Ну не знаю.У меня так ближнего "за глаза" в прямом и переносном смысле.Светит на все деньги.Оч.доволен. Вот дальний в цвет осталось поставить и тогда вААще ппц будет))
Записан

FSB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Европа - Азия
  • Я люблю тебя, ЖИЗНЬ
    • Highlander, Люкс 2015
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4846 : 02 04 2014, 14:57:34 »

Тоже ничего плохого не могу сказать про ближний свет. Хоть и пользую рестайл всего ничего, но ночью в дождь все хорошо видно.
Записан
Land Cruiser Prado 2014 - был. Сейчас Highlander 2015

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4847 : 02 04 2014, 15:57:29 »

На 120 Прадо я в фары ставил би-ксеноновые линзы Хелла - вот это был отличный свет.
Тут поверил рекламе о светодиодных фарах нового поколения, но пока что немного разочарован. Светят ярко - вопросов нет, и это видно когда идешь в потоке. Но сама сила света или плотность светового потока низкая. Да, четко видно граница света и галку, но как то приглушенно.
Попробую опустить ниже, но тогда будут под нос светить...
Поставил ксенон в противотуманки - так вот когда включаешь их вместе с ближним, кажется что ближнего нет совсем...
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4848 : 02 04 2014, 16:27:48 »


Поставил ксенон в противотуманки - так вот когда включаешь их вместе с ближним, кажется что ближнего нет совсем...
сейчас поправки в Закон вышли, что с теми, кто ксеныча в противотуманки ставит, можно разбираться на месте.
имхо, ксенон в противотуманках суперзло!
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #4849 : 02 04 2014, 18:18:51 »

Уважаемые обладатели рестайлинговых Прадо - поделитесь мнениями о свете основных фар со светодиодным ближним???
Пару раз выезжал вечером и мне показалось, что света очень мало!!!! Да, он яркий и очень белый, но его мало.
Может у меня не отрегулирован????

Такая же херня. В населённом пункте в принципе хватает, а вот на трассе ночью не достаточно.
А чего там отрегулировать можно, кроме угла наклона ?
Записан