'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341106 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #490 : 29 07 2010, 13:05:09 »

Вопрос не в экономии на топливе - ее просто нет при обычных пробегах. Зато налог уже в 2010 году внушает (примеры местные):
249 л.с. = > 25000 р 
173 л.с. =     8650 р
282 л.с. = > 56000 р


ставку собираются понизить в два раза,но в регионах(на местах) её увеличение "отбалды" никто не отменял....
так что как было так по сути и останется..
все положительные отличия бензинки пожирается жутким тр.налогом...
НИ С КЕМ НЕ СПОРЮ,СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,но его многие на форуме разделяют...
ONLY DIESEL ПОКА !

Есть повод задуматься.


Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #491 : 29 07 2010, 13:06:31 »

Обгон надо просчитывать. И не забывать про правило 3Д - Дай Дорогу Дураку. :)

Если у вас не Ламбогини Дьябло, то даже 14-секундная машина при 100-130 км/ч очень легко удержит машину с динамикой около 9 сек - очень легко.

Так, что все эти доводы "рвет/не рвет" - сотрясание воздуха. :)

Вы очень глубоко ошибаетесь. Очень глубоко. 4 литровый прадо в диапазоне 80-120 км/ч при обгоне никакая машина с 14с до сотни сильно не задержит.
Бензиновый прадо в этом самом важном дипазоне просто нереально рвет. По замерам Авторевю на уровне легковых седанов бмв, мерседес, ауди и т.д.
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8732
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #492 : 29 07 2010, 13:12:48 »


Не дай вам Бог обгонять дурака по встречке, .........
......... в диапазоне обгона ( 90-130 км/ч) ........
не хотел бы я втретить тебя на трассе.......и стоит еще задуматься кто кого обгоняет в таких ситуациях.....умный дурака или наоборот.... ???
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #493 : 29 07 2010, 13:20:46 »

Master of the Universe
Cмысл вашего поста - нулевой.
1. Или вы не понимаете что встречка - это не обязательно за сплошной линией.
2. Вы при обгоне как можете знать умный или дурак тот кого вы обгоняете? Вы обладаете неким даром заглядывать в душу к обгоняемому?
3. А на какой скорости вы обгоняте тех кто едет 80 км/ч ? На 82? На 87? Или быстро разгоняетесь до 110 чтобы быстрее уйти в свою полосу?
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #494 : 29 07 2010, 13:21:49 »

Извините за резкость: прекращайте срач. Посмотрите на название темы и придерживайтесь ее
Пардон. Тема называется ПРОБЛЕМЫ ПРАДО.

Вот мне и видится что динамика прадо на дизеле - это большая проблема.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #495 : 29 07 2010, 13:29:51 »

Обгон надо просчитывать. И не забывать про правило 3Д - Дай Дорогу Дураку. :)

Если у вас не Ламбогини Дьябло, то даже 14-секундная машина при 100-130 км/ч очень легко удержит машину с динамикой около 9 сек - очень легко.

Так, что все эти доводы "рвет/не рвет" - сотрясание воздуха. :)

Вы очень глубоко ошибаетесь. Очень глубоко. 4 литровый прадо в диапазоне 80-120 км/ч при обгоне никакая машина с 14с до сотни сильно не задержит.
Бензиновый прадо в этом самом важном дипазоне просто нереально рвет. По замерам Авторевю на уровне легковых седанов бмв, мерседес, ауди и т.д.
Вот разошелся, какие 4л у тебя там нереально рвут, я даже про V8 на лексе так не скажу, а уж он то намного лучше ускоряется чем прадик с 4л.
Попробую заснять видео ускорение прадо 3л дизель с чипом на тестовой машине в диапазоне 90-140 км\ч, думаю вопросы отпадут и многие удивятся.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #496 : 29 07 2010, 13:39:34 »

CUSCO
C чипом мне замеры не нужны.
Мы обсуждаем то что продают оф. дилеры.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #497 : 29 07 2010, 13:54:34 »

CUSCO
C чипом мне замеры не нужны.
Мы обсуждаем то что продают оф. дилеры.
Мне нужны, дилеры кстате с чипом и продают.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #498 : 29 07 2010, 14:02:29 »

CUSCO
Что за чипы от оф.дилеров? Сколько стоят и какую прибавку дают?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #499 : 29 07 2010, 14:03:09 »

Если интересно посмотри на ютубе разгон прадика с бензином и дизелем чиповым, вопросы динамики отпадут.
Записан