'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344588 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #500 : 29 07 2010, 14:05:49 »

Позвольте и мне вмешаться в эту полемику. Я эксплуатирую дизельные Prado 8 лет. Был у меня и 1KZ-TE, 5L-E. Сейчас 1KD-FTV, правда проехал я на нем всего 3000 км. Так вот: этот двигатель самый лучший-и по динамике, и по вибрации и по шуму, и по расходу. Я читал о выходе из строя форсунок на 80-100 тысяче пробега из-за некачественной солярки. Но, заметьте, до TLC150 дизель на Prado в Россию официально не поставлялся. Я купил KD потому, что, очевидно, Toyota адаптировала этот дизель для России.
Я сейчас никакой вибрации не ощущаю и особого шума тоже. Отличный двигатель, ну а далее-время покажет! Зачем делать выводы вперед? По-любому производитель вносит в двигатель конструктивные изменения, улучшающие эксплуатацию.
4.0 бензин наверное тоже хорошо, если следом идет бензовоз. По динамике разгона 3.0ТD и 4.0 примерно одинаковые. Ну а свои 270 л.с. 4.0 выдает на 5000 об/мин.(примерные цифры) Вы часто ездите на таких оборотах? icon_acute7
-35. Конечно, у дизеля зимой могут быть проблемы из-за дизтоплива. И здесь есть выход: зимняя солярка на проверенной заправке и антигель. Причем, поделюсь опытом, первый звонок от прихватившей солярки от топливного фильтра. Облейте его кипятком, побыстрее в бокс "бадяжить" дизтопливо 8D
Ну и самый главный, позвольте, совет-это касается и 3.0TD, и 4.0 бензин: в -35, да и -25 тоже, сидите себе спокойно дома или езжайте на такси... :) Оно по-любому будет и дешевле, и надежней! :) ИМХО
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #501 : 29 07 2010, 14:15:46 »

CUSCO
Что за чипы от оф.дилеров? Сколько стоят и какую прибавку дают?
Есть официальный дилерский чип, прибавку даёт до 206 лс и 510 момента, есть неофициальный до 224 лс. и 502 момента.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #502 : 29 07 2010, 14:16:33 »

Дилерский чип стоит от 60 тр., неофициальный от 15 тр до 30 тр.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #503 : 29 07 2010, 14:17:56 »

Вот разошелся, какие 4л у тебя там нереально рвут, я даже про V8 на лексе так не скажу, а уж он то намного лучше ускоряется чем прадик с 4л.

Не знаю как рвет твой лексус. но прадо очень прилчино едет в диапазоне обгона.
По замерам на уровне премиальных легковушек ( ауди, мерс, бмв) куда более расположенных к скоростям. А это уже показатель.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #504 : 29 07 2010, 14:19:44 »

Дилерский чип стоит от 60 тр.

Всего 30 дополнительных сил за 60 штук? Негусто. Очень негусто. ИМХО.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #505 : 29 07 2010, 14:20:36 »

Неофициальная чиповка как влияет на гарантию?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #506 : 29 07 2010, 14:23:44 »

Вот разошелся, какие 4л у тебя там нереально рвут, я даже про V8 на лексе так не скажу, а уж он то намного лучше ускоряется чем прадик с 4л.

Не знаю как рвет твой лексус. но прадо очень прилчино едет в диапазоне обгона.
По замерам на уровне премиальных легковушек ( ауди, мерс, бмв) куда более расположенных к скоростям. А это уже показатель.
Вот после этого о чём разговаривать, как может ехать прадик с V8, хуже V6 да ?
На уровне каких премиальных легковушек, с какими моторами ? камри с V6 уедет так что и не увидишь, даже не заметит.
Дилерский чип стоит от 60 тр.

Всего 30 дополнительных сил за 60 штук? Негусто. Очень негусто. ИМХО.

Товарищъ, вам момент и его значение не о чём не говорит ?
тут многие говорят вот дизельку бы сил 200-210 и было бы ОК, вот вам чип пожалуйста и нет проблем !
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #507 : 29 07 2010, 14:24:44 »

4.0 бензин наверное тоже хорошо, если следом идет бензовоз. По динамике разгона 3.0ТD и 4.0 примерно одинаковые. Ну а свои 270 л.с. 4.0 выдает на 5000 об/мин.(примерные цифры) Вы часто ездите на таких оборотах? icon_acute7
Про бензовоз уже выяснили. То что дизельный прадо сильно экономит на топливе - это миф, особенно зимой.
По динамике одинаковы?????? То есть по замерам 8,9 с и 12,8 с, да и по паспорту 9,2 и 11,7 с - это ОДИНАКОВО? Это уважаемый целая пропасть в динамике.
Обороты при обгоне никогда лишними не будут.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #508 : 29 07 2010, 14:25:49 »

Неофициальная чиповка как влияет на гарантию?
Головой может подумать а не задавать вопросы не о чём, если интересно посмотри  в поисковике что такое тюнинг-бокс, как он выглядет и как подключается, там же описаны вопросы гарантии.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #509 : 29 07 2010, 14:28:24 »

Какие 8.9 и 12.8 до сотни, о чём вы ?
посмотрите паспортные данные, к тому же в практике замеров большинства автожурналов, бензиновые атмосферные моторы едут как правило хуже паспортных данных, а вот с турбиной обычно наоборот лучше, тоже относится и к дизелю.
Записан