'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5000 : 19 06 2014, 15:02:49 »

ГРМ не из этой темы. Я понял, что у уважаемой коллеги типовая проблема, связанная с клапанами продувки. Менял по гарантии.
Именно так.  8D
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5001 : 19 06 2014, 15:43:32 »

  Рестайл,дизель - при запуске мотора, именно в момент его пуска раздается одиночный стук. Не в моторе, а как по корпусу авто. Обычно так бывает  при разбитой подушке двигателя, но у меня пробег всего 10 ка.Есть ли у кого подобное и методы лечения?

стук.. ? или единичный "цок!"..., это стартер "вжимает-выжимает" ...ИМХО...   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5002 : 19 06 2014, 15:48:23 »

ЕвгенияS, симпатишная какая  ^-^ pif
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5003 : 22 06 2014, 16:47:49 »

Сегодня съездил на диагностику ходовой. приговорили оба нижних рычага ( люфт шаровых). пробег 130 000 км - мне кажется рановато... Или это норма? Че то по десятке за рычаг - крутовато. А еще нашли люфт в рейке. Блин... И сказали , что все это меняется только всборе. В смысле - рейка всборе и рычаги всборе. Прям жалко такой кусок железа менять только из-за шаровой)))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

палыч 44

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: кострома
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5004 : 22 06 2014, 18:02:06 »

Я на 130тыс менял только сайленты передние нижние,шаровые были тугие даже без износа,и сейчас пробег на170 всё ок.шаровые на прадике 150 крепкие,но у меня без кдс .рейка тоже в порядке ,у нас дорог то нету,мож тебя разводят..
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5005 : 22 06 2014, 20:09:21 »

Я на 130тыс менял только сайленты передние нижние,шаровые были тугие даже без износа,и сейчас пробег на170 всё ок.шаровые на прадике 150 крепкие,но у меня без кдс .рейка тоже в порядке ,у нас дорог то нету,мож тебя разводят..

Да хрен его знает... Не скажу, что езжу очень аккуратно и объезжаю все ямки, но катаюсь в основном Москва, трасса до Пензы и Европа... В говна не лезу...  Призадумался.... Попробую еще в одно место съездить... Правда там спецы хоть и не плохие, но Прадо для них - "не профильный " автомобиль.... При движении стуков не слышу. Или их и не услышишь?
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5006 : 22 06 2014, 20:12:01 »

От мечусь
Записан

палыч 44

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: кострома
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5007 : 22 06 2014, 20:18:27 »

Шаровые стучать не будут, они зажаты,стоят вниз,чтобы их проверить нужно открутить от поворовного кулака.по рейке что говорят?где там люфт ?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5008 : 22 06 2014, 20:56:05 »

Шаровые стучать не будут, они зажаты,стоят вниз,чтобы их проверить нужно открутить от поворовного кулака.по рейке что говорят?где там люфт ?
По рейке вроде продольный люфт. Сказали, что не смертельно.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5009 : 22 06 2014, 21:24:27 »

Шаровые стучать не будут, они зажаты,стоят вниз,чтобы их проверить нужно открутить от поворовного кулака.по рейке что говорят?где там люфт ?
По рейке вроде продольный люфт. Сказали, что не смертельно.
Да и еще меня смущает, что как то сразу шаровая... Ни сайлент -блоки не трогал ни разу, ни верхние рычаги... Мне кажется, что нижний рычаг и шаровая как то покрепче, чем остальные детали. Или я ошибаюсь???? Т.е. по подвеске все нормально, а шаровым пи@дец... Может быть такое?
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.