'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341088 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #510 : 29 07 2010, 14:29:38 »

Какие 8.9 и 12.8 до сотни, о чём вы ?
посмотрите паспортные данные, к тому же в практике замеров большинства автожурналов, бензиновые атмосферные моторы едут как правило хуже паспортных данных, а вот с турбиной обычно наоборот лучше, тоже относится и к дизелю.

Я ссылаюсь на данные замеров Авторевю. Разница 4 секунды.
Но даже паспортные 2,5с - это очень много.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #511 : 29 07 2010, 14:30:50 »

Почему производитель сразу по уму не сделает?

а зачем, если в России очередь выстраивается за новыми прадиками с дизелем десятилетней давности )))
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #512 : 29 07 2010, 14:32:24 »

4.0 бензин наверное тоже хорошо, если следом идет бензовоз. По динамике разгона 3.0ТD и 4.0 примерно одинаковые. Ну а свои 270 л.с. 4.0 выдает на 5000 об/мин.(примерные цифры) Вы часто ездите на таких оборотах? icon_acute7
С 0 до 100 км/ч за 10 секунд! Вам ЭТО зачем??? Зачем машину ломать заблаговременно? У неё другое предназначение. Это же внедорожник прежде всего!
Про бензовоз уже выяснили. То что дизельный прадо сильно экономит на топливе - это миф, особенно зимой.
По динамике одинаковы?????? То есть по замерам 8,9 с и 12,8 с, да и по паспорту 9,2 и 11,7 с - это ОДИНАКОВО? Это уважаемый целая пропасть в динамике.
Обороты при обгоне никогда лишними не будут.
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #513 : 29 07 2010, 14:32:40 »

Тойоте пофиг на ваше мнение, они видят очередь на дизель в несколько месяцев, бензин же частенько бывает в наличии в салонах.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #514 : 29 07 2010, 14:49:20 »

позвольте пару слов.
зима:
прошлая зима показала что при темп -30 дизель запускается.топливо с присадками.но первые 5 секунд грохот стоит ужасный.есть так же вибрация,пока мотор не нагреется до рабочей температуры.расход у меня получался 11-12 литров(трасса.по городу не передвигался).греется дольше,чем бензин и только на ходу.причем подозреваю,что такой расход из-за холодного масла в трансмиссии.
лето:
запуск и в путь.на трассе при 110-120 расход 8,5 литров.кпп механика.вибраций нет.мотора после 2000 об не слышно.присадки в топливо само собой.
обгон:
проблем с недостатком мощности не наблюдалось.с 80 до 140 выстреливает вполне прилично.а в сомнительные обгоны я просто не лезу.и не только на прадике.проще переждать 5-10 секунд и без нрвотрепки обогнать с запасом.опять таки если впереди идет машина на 110-120 можно встать за ним и спокойно двигаться на круизе.особенно это удобно ночью.
 про скорости в 160 скажу так.это под идеальную дорогу.на хреновой дороге прадо мотает.очень замедленная реакция на руле.и не вижу смысла тягаться с мерсом или бмв.они все равно при желании(подразумевается опытный водитель)уйдут без напряга.
 про сам дизель6
1кд как его не доробатывай морально устарел.факт.японцев не понимаю.могли бы сделать новый дизель европейского класса.и это было бы правильно.а с таким дизелем могли бы и цену опустить.но думаю они что -нибудь готовят новое.
 у меня тлк-95 с мотором 1кд,без егр.механика.для своих лет это нормальное сочетание машины и мотора.но след буду брать скорее всего 100-ку.и тоже дизель.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Jan

  • Теперь свободен от дорог.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Омск
  • Джаз... рулит PRADO!!!
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #515 : 29 07 2010, 14:57:33 »

Делюсь своим небольшим опытом: ОД сразу предложил поставить чип-тюнинг по увеличению мощности, отказался не раздумывая, увы я не гонщик, да и машины наши не для гонок, кули обсуждать секунды...коли ездим на японских ПРОХОДИМЦАХ!
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #516 : 29 07 2010, 15:08:03 »

Если интересно посмотри на ютубе разгон прадика с бензином и дизелем чиповым, вопросы динамики отпадут.
дайте ссылку пожалуйста, если есть под рукой
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #517 : 29 07 2010, 15:12:32 »

про дизель и бензин.помните что было написано на воротах одного концлагеря?КАЖДОМУ СВОЁ.вот и в данном вопросе каждый делает свой выбор по двигателю сам.на основании тех или иных доводов и причин.и у любого варианта есть свои за и против.
 а вот Х5 дизель намного динамичнее прадо 4.0 литра.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #518 : 29 07 2010, 15:31:19 »

Тойоте пофиг на ваше мнение, они видят очередь на дизель в несколько месяцев, бензин же частенько бывает в наличии в салонах.
То есть вы сами считаете что покупателей дизеля держат за лохов, которые все схавают?
Почему вы так гордо говорите мне что тойоте пофиг на дизелистов - мне непонятно. Это должен говорить я. С сарказмом.
Смотрю в книгу, вижу фигу....... ))))))))))))))))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #519 : 29 07 2010, 16:08:42 »

Позвольте и мне свои 5 копеек..
Во-первых дизель тестил минимум 5 раз и скажу что динамика в условиях Москвы ничуть не отличается от 4.0 на котором сейчас езжу...
Обгоны с кикдауном бывают, но крайне редко и обычно по дороге на дачу...У нас в РФ лето 3 месяца...остальное срая с дождем и зима. Это к тому, как часто вам придется ускоряться на уровне седанов и т.п.
Вибрацию чрезмерную не заметил.....шумка в пределах нормы....Просто звук дизеля всегда будет громче бензуса и как правило это понимаешь, когда находишься вне салона. Кстати, когда стоишь в пробке с открытым стеклом....и Кушка иТур..не такие уж тихие...ИМХО
По поводу древнего дизеля. Для выполнения всего того, что заложено в машину...его просто "за глаза".
И почему Тойоте должно быть стыдно...за двигатель, который 10 лет себя оправдывает по надежности и эксплутационным свойствам.
Если двигатель был бы гав..о это была бы большая головная боль Тойоты с точки зрения реализации машин с таким движком...
Что касается современных дизелей....Диско-4....Тур.....ну не нужны они пока нам в РФ, так как в гараже его обслуживать нереально, а криворучки ОД отнимут немало нервов ввиду своей полной профнепригодности.
Что касается безопасности при обгоне....так как являюсь участником форума и на Ленд-Ровере могу ответственно заявить, что этот продвинутый дизель многим владельцам прибавил седых волос при переходе в аварийный режим(ограничение мощности) во время
движения машины в зимний период больше 130 км/ч......
Динамика 150-го бензус, заточенного под евро-5 хуже 120-го....ИМХО
И по-поводу 2.5 ляма за машину с таким движком......купите за 1800....думаю не будете отрицать, что стоимость машины в данном случае зависит несколько от другого, нежели двигатель...
Экономия дизеля...это конечно налог + расход.....разницей в стоимости топлива  можно пренебречь, так как для дизеля присадки в топливо просто необходимы, учитывая наше топливо....И даже если есть приличные заправки все равно необходимы, так как у нас в отличии от Европы
"сухость" ДТ Евро-4 на нефтеперерабатывающих заводах не корректируют присадками...ИМХО
Записан
Игорь