'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5150 : 12 09 2014, 20:41:34 »

Скажу почему я этого делать небуду:
1. Ездить больше 5 лет на авто не собираюсь.
2. Выхлоп чище и экологичнее (я, жена, ребенок возле заведеной машины иногда тремся), да и так вроде, как за экологию радею.
3. Быстрее прогрев зимой.
4. Динамики существенной небудет - это утопия.
5. Двигатель работает тише и меньше вибраций.
6. Быстрее сдохнет катализатор, который стоит на наши авто просто нереальных денег.


стоп!!! каааАААкоЙ катализатор???....нереальные деньги говоришь.... можешь поясниш???....Только вразумительно.... Заранее - спасибо!
Да обычный катализатор окислительного типа, который находится в банке на глушителе :) Это на 1 KZ его небыло, а у нас есть. Если бы не он, то выхлоп у нас тракторный был бы вонючий.
Нет там никакого катализатора - простая сетка стоит - и все! единственное, что с ним может случиться - прогорит сетка. Не помню, выкладывал тут фотки или нет.
Да нет уважаемый, сетка это не простая, а состоит из сплавов платины и палладия, и имеет функцию нейтрализации углеводородов и окиси углерода. И для справки - эта простая с виду банка с сеткой стоит почти 60 косарей
правда?... да-ну нафиг!!! (платина, палладий)... не может быть!!!... А не проще такую сетку изготовить из нержавейки!?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +431/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5151 : 12 09 2014, 22:08:07 »

Да зачем с нержавейки, вязальной проволоки напихать и все в лучшем виде
Записан
Иная простота хуже воровства

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5152 : 12 09 2014, 22:51:09 »

Скажу почему я этого делать небуду:
1. Ездить больше 5 лет на авто не собираюсь.
2. Выхлоп чище и экологичнее (я, жена, ребенок возле заведеной машины иногда тремся), да и так вроде, как за экологию радею.
3. Быстрее прогрев зимой.
4. Динамики существенной небудет - это утопия.
5. Двигатель работает тише и меньше вибраций.
6. Быстрее сдохнет катализатор, который стоит на наши авто просто нереальных денег.


стоп!!! каааАААкоЙ катализатор???....нереальные деньги говоришь.... можешь поясниш???....Только вразумительно.... Заранее - спасибо!
Да обычный катализатор окислительного типа, который находится в банке на глушителе :) Это на 1 KZ его небыло, а у нас есть. Если бы не он, то выхлоп у нас тракторный был бы вонючий.
Нет там никакого катализатора - простая сетка стоит - и все! единственное, что с ним может случиться - прогорит сетка. Не помню, выкладывал тут фотки или нет.
Да нет уважаемый, сетка это не простая, а состоит из сплавов платины и палладия, и имеет функцию нейтрализации углеводородов и окиси углерода. И для справки - эта простая с виду банка с сеткой стоит почти 60 косарей
правда?... да-ну нафиг!!! (платина, палладий)... не может быть!!!... А не проще такую сетку изготовить из нержавейки!?
Неуместная ирония, если есть, что сказать по теме, то обоснуй про нержавейку и зачем она там вообще нужна?
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5153 : 12 09 2014, 22:52:32 »

Да зачем с нержавейки, вязальной проволоки напихать и все в лучшем виде
Бред...
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5154 : 12 09 2014, 22:53:57 »

По гарантии продленной пробег 119000 было поменяли помпу и лампу ксенон . Стабилизатор не поменяли пришлось самому покупать .
Записан
200 элеганс TD

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5155 : 12 09 2014, 23:16:21 »

Скажу почему я этого делать небуду:
1. Ездить больше 5 лет на авто не собираюсь.
2. Выхлоп чище и экологичнее (я, жена, ребенок возле заведеной машины иногда тремся), да и так вроде, как за экологию радею.
3. Быстрее прогрев зимой.
4. Динамики существенной небудет - это утопия.
5. Двигатель работает тише и меньше вибраций.
6. Быстрее сдохнет катализатор, который стоит на наши авто просто нереальных денег.


стоп!!! каааАААкоЙ катализатор???....нереальные деньги говоришь.... можешь поясниш???....Только вразумительно.... Заранее - спасибо!
Да обычный катализатор окислительного типа, который находится в банке на глушителе :) Это на 1 KZ его небыло, а у нас есть. Если бы не он, то выхлоп у нас тракторный был бы вонючий.
Нет там никакого катализатора - простая сетка стоит - и все! единственное, что с ним может случиться - прогорит сетка. Не помню, выкладывал тут фотки или нет.
Привет Владимир!  icon_friends... принято к сведению!..  :-X если можно кинь фотку
По фотке, состав катализатора ты не узнаешь. Зачем?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +431/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5156 : 13 09 2014, 03:36:11 »

Да зачем с нержавейки, вязальной проволоки напихать и все в лучшем виде
Бред...
конечно же бред. Как и про нержавейку.
Записан
Иная простота хуже воровства

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5157 : 13 09 2014, 13:32:59 »

Для тех, кто до сих пор не верит, что в наших дизелях имеет место быть кат, или просто не имеет понятия, что такое катализатор в дизельном двигателе, выкладываю рисунок, который показывает простейшую схему его работы с пояснениями.

Традиционный дизельный катализатор представляет собой обычный окислительный катализатор для нейтрализации оксида углерода и углеводородов. В качестве благородных металлов для окисления используются платина и частично палладий. Из-за высокого содержания кислорода в ОГ процессы окисления в катализаторе протекают очень эффективно. СН и СО окисляются уже при температурах выше 160°С. Поскольку частицы захватывают также углеводороды и оксид углерода, то прилипающие к частицам вредные компоненты нейтрализуются. С использованием окислительных катализаторов нельзя существенно снизить собственно выбросы частиц. Пройдя через катализатор, частицы становятся примерно на 30% легче, поскольку в нем нейтрализуются содержащиеся в частицах и прилипшие к ним углеводороды и оксид углерода. Зерна сажи остаются. Для соблюдения предельных значений Евро-4 это уже был пройденный путь. Для выполнения же требований Евро-5 и других стандартов этого уже недостаточно.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5158 : 14 09 2014, 14:40:03 »

Скажу почему я этого делать небуду:
1. Ездить больше 5 лет на авто не собираюсь.
2. Выхлоп чище и экологичнее (я, жена, ребенок возле заведеной машины иногда тремся), да и так вроде, как за экологию радею.
3. Быстрее прогрев зимой.
4. Динамики существенной небудет - это утопия.
5. Двигатель работает тише и меньше вибраций.
6. Быстрее сдохнет катализатор, который стоит на наши авто просто нереальных денег.


стоп!!! каааАААкоЙ катализатор???....нереальные деньги говоришь.... можешь поясниш???....Только вразумительно.... Заранее - спасибо!
Да обычный катализатор окислительного типа, который находится в банке на глушителе :) Это на 1 KZ его небыло, а у нас есть. Если бы не он, то выхлоп у нас тракторный был бы вонючий.
Нет там никакого катализатора - простая сетка стоит - и все! единственное, что с ним может случиться - прогорит сетка. Не помню, выкладывал тут фотки или нет.
Да нет уважаемый, сетка это не простая, а состоит из сплавов платины и палладия, и имеет функцию нейтрализации углеводородов и окиси углерода. И для справки - эта простая с виду банка с сеткой стоит почти 60 косарей
правда?... да-ну нафиг!!! (платина, палладий)... не может быть!!!... А не проще такую сетку изготовить из нержавейки!?
Неуместная ирония, если есть, что сказать по теме, то обоснуй про нержавейку и зачем она там вообще нужна?
Диалог начАл не я, поэтому для начала, поясни по платине и палладии...., мне кажется, что ВЫ представитель ОД..., поэтому имейте честь - приподнесите реальные сведения (можно доказательства).., а-уж потом, как представитель по металлам, я Вам приподнесу о нержавейки и проволоки общего назначения.....  icon_acute7  Только изподвыподвертом не выкручивайте..., если можно -  ??? факты....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5159 : 14 09 2014, 14:51:07 »

Для тех, кто до сих пор не верит, что в наших дизелях имеет место быть кат, или просто не имеет понятия, что такое катализатор в дизельном двигателе, выкладываю рисунок, который показывает простейшую схему его работы с пояснениями.

Традиционный дизельный катализатор представляет собой обычный окислительный катализатор для нейтрализации оксида углерода и углеводородов. В качестве благородных металлов для окисления используются платина и частично палладий. Из-за высокого содержания кислорода в ОГ процессы окисления в катализаторе протекают очень эффективно. СН и СО окисляются уже при температурах выше 160°С. Поскольку частицы захватывают также углеводороды и оксид углерода, то прилипающие к частицам вредные компоненты нейтрализуются. С использованием окислительных катализаторов нельзя существенно снизить собственно выбросы частиц. Пройдя через катализатор, частицы становятся примерно на 30% легче, поскольку в нем нейтрализуются содержащиеся в частицах и прилипшие к ним углеводороды и оксид углерода. Зерна сажи остаются. Для соблюдения предельных значений Евро-4 это уже был пройденный путь. Для выполнения же требований Евро-5 и других стандартов этого уже недостаточно.
Если честно, то-тут все "химики"....  Факты есть?...  Ну, или подтверди.... где полладий? ...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...