'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341069 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #520 : 29 07 2010, 16:16:47 »

так точно.добавляю присадки в топливо.конечная стоимость топлива не отличается от стоимости бензина.разница только в расходе.а при минус 30 стартовый износ что у дизеля что у бензуса одинаковый.и та и другая машина в технически исправном состоянии должна запускаться без проблем.в -35 даже не буду пытаться запускать машину.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #521 : 29 07 2010, 17:22:19 »

Я тоже тестил дизель и бензин друг за другом честно говоря большой разницы не заметил, м.б. не было возможности прочуствовать разницу. Машину многие берут не на два года,а больше, за это время многое меняется и разница между ценой дизеля и бензина тоже Стоимость деталей  на которые не распостраняется гарантия тоже вылетает в копеечку, короче, жизнь полосатая штука, не живи лишь настоящими доходами- всё меняется. Дизель Прадо на сегодня оптимальный. По разговорам Менегеров в основном берут в комплектации за 1805000 и 2008000 рубликов.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #522 : 30 07 2010, 09:30:50 »

По динамике одинаковы?????? То есть по замерам 8,9 с и 12,8 с, да и по паспорту 9,2 и 11,7 с - это ОДИНАКОВО? Это уважаемый целая пропасть в динамике.
Замерил вчера разгон до сотни - 10,3 секунды.
Полагаю, что разница в одну секунду это не пропасть в динамике.
Кроме того, если бы не задумчивый старт дизеля, то показатели сравнялись бы...
Записан

mirc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Город: Сургут ХМАО
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #523 : 30 07 2010, 10:03:56 »

Если не отходить от темы, то проблема 150, в том, что нету бензиновых версий за 1805000 и 2008000 рубликов. Вот и весь спор. Я дума здесь нету людей которые за 2 455 000 купили дизель.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #524 : 30 07 2010, 10:14:11 »

Замерил вчера разгон до сотни - 10,3 секунды.
Полагаю, что разница в одну секунду это не пропасть в динамике.
Кроме того, если бы не задумчивый старт дизеля, то показатели сравнялись бы...
Ну если по вашим замерам дизель быстрее паспортных данных на 1,4 секунды. И быстрее замеров Авторевю - то на 2,5 сек., то на бензине думаю вы уложитесь в 5 секунд.:))))
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #525 : 30 07 2010, 10:29:15 »

Замерил вчера разгон до сотни - 10,3 секунды.
Полагаю, что разница в одну секунду это не пропасть в динамике.
Кроме того, если бы не задумчивый старт дизеля, то показатели сравнялись бы...
Ну если по вашим замерам дизель быстрее паспортных данных на 1,4 секунды. И быстрее замеров Авторевю - то на 2,5 сек., то на бензине думаю вы уложитесь в 5 секунд.:))))
у меня тюннинг-комплект установлен, те самые 30 лошадей в плюсе
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #526 : 30 07 2010, 10:38:24 »

остался, думаю это какая-то программная особенность

Скорее всего это особенность гидротрансформатора. Т.е. с софтом не коим образом не связано.
а гидротрансформаторы на дизеле и бензине разные?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #527 : 30 07 2010, 10:58:51 »

смею предположить,что некоторая заторможенность на старте является следствием низкой степени сжатия.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #528 : 30 07 2010, 11:02:51 »

смею предположить,что некоторая заторможенность на старте является следствием низкой степени сжатия.
а можно подробнее?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #529 : 30 07 2010, 11:12:33 »

на 1кд очень большое давление наддува.чтоб двигатель не взорвался понизили СЖ.к примеру на 1кз наддув меньше ,а СЖ больше.короче говоря при такой СЖ пока не включится турбина,вернее не то что включится,а не начнет дуть как следует двигатель работает на пониженной мощности.с 1000-1200 оборотов двигатель начинает брать мощность.а в диапазоне от 600 до 900 он очень вялый.а старт как раз происходит на 700 оборотах.
у меня механика.можно тронуца на холостых.проблем нет.но на резкое нажатие педали газа мотор реагирует с запаздыванием.там пол секунды,но тем не менее.поэтому иногда рывок с места приходится делать на сцеплении набрав предварительно немного оборотов.при таком варианте мощности достаточно даже для пробуксовки на асфальте.1кз в старте(в начальный момент)несколько резвее.вот как-то так предполагаю.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.