'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340136 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5350 : 10 12 2014, 09:24:23 »

Daiving, скорей всего была ошибка не достаточного давления в рампе, то есть, пропускная способность фильтра упала до значения срабатывания ошибки, ТНВД не мог протащить вязкую соляру, так как сетка в баке забита парафином.
Как правило помогает работа на ХХ, без движения, обратка разогревает и парафин растапливается. 
Записан

Daiving

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: 18 регион
  • Город:18
    • PRADO
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5351 : 10 12 2014, 09:32:27 »

Daiving, скорей всего была ошибка не достаточного давления в рампе, то есть, пропускная способность фильтра упала до значения срабатывания ошибки, ТНВД не мог протащить вязкую соляру, так как сетка в баке забита парафином.
Как правило помогает работа на ХХ, без движения, обратка разогревает и парафин растапливается.
Томат, вопрос , т.е парафин плавиться и уходит с топливом ?
А двигатель в тот день я практически не глушил.

Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5352 : 10 12 2014, 09:45:09 »

Да.
Просто в твоем случае было понижение температурного режима до распадения на хлопья парафина, которые в свою очередь перекрыли (снизили эффективность работы насоса) фильтруемость.
Как правило происходит с утра при первом запуске или при движении на скорости, соответственно и падения температуры.
При экстремальном выживании, необходимо пустить топливную магистраль на прямую с малой емкости типа 5 литровой бутылки, заведомо разогрев ее, можно даже на костре металлическом в ведре, желательно с обраткой.
Емкость можно держать как под капотом, так и в салоне авто.
Записан

Daiving

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: 18 регион
  • Город:18
    • PRADO
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5353 : 10 12 2014, 09:52:17 »

А чем чревата была ошибка?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5354 : 10 12 2014, 10:04:27 »

Ни чем, просто давала понять где искать неисправность, как только все наладилось она погасла.
Еще, если сам не можешь определить код ошибки лучше ее не стирать, так как именно она дает понять где искать данную проблему.
Есть портативные, диагностические приборы, которые очень даже пригодятся в дороге. Check-Engine например, можешь добавить точка ру, еще лучше шнурок и ноутбук, но это лучше делать дома.
Записан

KM007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Тольятти
  • Город:
    • LC150 3.0 рест.,дизел
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5355 : 10 12 2014, 10:04:49 »

Вчера на ходу загорелось меню включения режима 2ВД , начал листать там еще отключение парк.датчика. Так вот по незнанке тыкнул 2 ВД, а назад никак, заглушил мотор, завел, все норм.
Как обратно вернуть 4ВД, чтобы не глушить мотор?
Скорее всего на ходу на руле случайно нажал кнопку?
Записан

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5356 : 10 12 2014, 10:55:49 »

Вчера на ходу загорелось меню включения режима 2ВД , начал листать там еще отключение парк.датчика. Так вот по незнанке тыкнул 2 ВД, а назад никак, заглушил мотор, завел, все норм.
Как обратно вернуть 4ВД, чтобы не глушить мотор?
Скорее всего на ходу на руле случайно нажал кнопку?
если кнопкой на руле баловались, то Вы воткнули не 2ВД, а просто включили функцию трогания с места со 2-й передачи, обратно отключить это можно так же с этой кнопки на руле.
Записан

KM007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Тольятти
  • Город:
    • LC150 3.0 рест.,дизел
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5357 : 10 12 2014, 11:08:07 »

Вчера на ходу загорелось меню включения режима 2ВД , начал листать там еще отключение парк.датчика. Так вот по незнанке тыкнул 2 ВД, а назад никак, заглушил мотор, завел, все норм.
Как обратно вернуть 4ВД, чтобы не глушить мотор?
Скорее всего на ходу на руле случайно нажал кнопку?
если кнопкой на руле баловались, то Вы воткнули не 2ВД, а просто включили функцию трогания с места со 2-й передачи, обратно отключить это можно так же с этой кнопки на руле.
опа.
не знал о такой...для чего трогаться со 2й?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5358 : 10 12 2014, 11:10:26 »

.для чего трогаться со 2й?
Ну гололед , например .....
Записан

Daiving

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: 18 регион
  • Город:18
    • PRADO
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5359 : 10 12 2014, 13:55:33 »

Ни чем, просто давала понять где искать неисправность, как только все наладилось она погасла.
Еще, если сам не можешь определить код ошибки лучше ее не стирать, так как именно она дает понять где искать данную проблему.
Есть портативные, диагностические приборы, которые очень даже пригодятся в дороге. Check-Engine например, можешь добавить точка ру, еще лучше шнурок и ноутбук, но это лучше делать дома.
Спасибо за инфу. Посмотрел  на  Check-Engine точка ру -приборчика (адаптера ) для LCP 150 -нет.
Ошибка -то ушла , и в ОД сказали , что ее теперича не проверишь. (Как и думал)
Еще спросил  у инженера по гарантии -что в моей ситуации делать ? (Даже-если другие ошибки , проблемы , поломки)
Ответ -ехать в сторону станции , пока машина физически двигается , и это будет считаться гарантийным случаем. (если нет внешних вмешательств и т.д и т.п)
Записан