'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340067 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

alex515

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Кострома
  • Город:
    • LC Prado 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5500 : 28 01 2015, 16:29:08 »


Рычаг всборе

Это 100% инфа, просто пишут что можно поменять только шаровую, а официалы рычаг меняют. Про фирму 555 многие говорят, что к 120 шаровая подходит,а 150 она другая получается?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6501/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16922
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5501 : 28 01 2015, 16:34:23 »

Дубли есть отдельно шаровые, но я бы не советовал в такой ответственный узел ставить не оригинал, и 555 зватит не на долго.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5502 : 28 01 2015, 21:30:20 »

Смысла шаровые отдельно менять нет не только по причине, что нет достойной замены, но и по причине того, что к тому времени, как умирает шаровая - приходит песец и сайлентблокам, а их покупка вместе с шаровой, перепрессовка - выходит по деньгам также, как и рычаг в сборе.
Записан

Dima294

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1339
  • Город: Москва\Красногорск
    • Prado 150 2020|RAV 4 2.5
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5503 : 08 02 2015, 16:38:06 »

Перестали срабатывать дворники лобового и заднего стекла после применения омывателя. По форуму нашёл только лишь "жать сильнее нужно". Жал по разному - не срабатывают. Кто-нибудь сталкивался?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6501/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16922
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5504 : 08 02 2015, 16:50:04 »

Перестали срабатывать дворники лобового и заднего стекла после применения омывателя. По форуму нашёл только лишь "жать сильнее нужно". Жал по разному - не срабатывают. Кто-нибудь сталкивался?
Контакт окислился.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5505 : 08 02 2015, 20:54:51 »

Перестали срабатывать дворники лобового и заднего стекла после применения омывателя. По форуму нашёл только лишь "жать сильнее нужно". Жал по разному - не срабатывают. Кто-нибудь сталкивался?
предохранители проверьте, скорее щетки были примерзшие к стеклу, чтоб мотор не сгорел предохранитель сработал, насчет окисление- это что-то из фантастики.
Записан
Prado 150, 2TR

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5506 : 08 02 2015, 21:42:13 »

Смысла шаровые отдельно менять нет не только по причине, что нет достойной замены, но и по причине того, что к тому времени, как умирает шаровая - приходит песец и сайлентблокам, а их покупка вместе с шаровой, перепрессовка - выходит по деньгам также, как и рычаг в сборе.
Не соглашусь , но дело ваше :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Dima294

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1339
  • Город: Москва\Красногорск
    • Prado 150 2020|RAV 4 2.5
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5507 : 08 02 2015, 21:49:02 »

Да нее. Не в преде дело. Не срабатывают только после брызг омывайкой. В остальном всё работает как надо. Записался на завтра к дилеру, пусть делают.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5508 : 08 02 2015, 22:36:13 »

Смысла шаровые отдельно менять нет не только по причине, что нет достойной замены, но и по причине того, что к тому времени, как умирает шаровая - приходит песец и сайлентблокам, а их покупка вместе с шаровой, перепрессовка - выходит по деньгам также, как и рычаг в сборе.
Не соглашусь , но дело ваше :)
Кроме Febest и 555, которые ходят по 5-6 тысяч больше ничего нет на замену оригиналу. И проблема не только Прадо. Перепресовка конечно дешевле, но если машину не продавать, то для себя любимого только рычаг в сборе, из соображений безопасности в первую очередь.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1059
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5509 : 09 02 2015, 07:57:27 »

 Я давно еще делал эксперименты на камри V-20. Менял сайлентблоки на рычаге на 555, CTR и еще какие-то.Хватало тысяч на 10 км. И по деньгам каждый раз после замены развал-схождение делать.Задушил жабу купил оригинал и забыл про проблему.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж