'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339999 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5660 : 30 04 2015, 05:41:14 »

Здравствуйте все!!!! Хочу задать вопрос который меня сильно волнует второй год с покупки прады. Летом езжу много , а зимой гораздо меньше. Что происходит второй год- где то начиная с марта (когда выезжаю на трассу и еду не по городу) на скорости 100-120 км.ч. при торможении начинает бить руль-до 80 км.ч такого не происходит. Приходится менять тормозные диски.
В сервисе говорят перегреваются тормозные диски и деформируются при попадании воды...
На прошлой машине разве что за 6 лет поменял. Тут раз в год! Есть ли такая болезнь у нас? У кого были проблемы такие и как лечили? Заранее спасибо и жду советов!!!
Попытаюсь угадать - когда только выехал,на первых торможениях бьет намного сильнее. С прогревом дисков биение становится ощутимо меньше.Вторая машина и на второй машине такая же хрень.
 Слова ОД про попадание воды - чушь. С таким же успехом они могли бы заявить - диски размокли и расползлись, потому что они из картона и нельзя ездить по лужам.
 Эта проблема частенько уже озвучивалась на форуме.Это очередной косяк тайеты, вернее жадность. Нормальный металл не поведет!На первых советских копейках и шестерках даже не было такого.
 ОД пишет - износ диска всего с миллиметр, и тут же с наглой рожей  заявляет , что это расходные материалы и не входит в гарантию.А почему не входит? Если до допустимоой минимальной толщины еще очень далеко.Их позиция понятна. А вот позиция людей, советующих помыть диски не понятна. За дебилов что ли держат других.
 Их ОД шных мулек - у Вас тут шпилька на диске треснула, наверно в каком то сервисе колесо меняли и его Вам перетянули. Мелочь, а тысячи три по новым ценам можно получить себе в карман.
 У меня сейчас биение на холодной машине пипец какое, потом становится почти незаметным. ОД точно предложит для начала проточку дисков. Я точно буду судиться. Мне не жалко будет потом выкинуть их и купить какие нибудь нормальные диски.не нравиться, когда держат за дурака и пытаются развести, как лоха.
 PS - можете поставить мне хоть 1000 минусов, но тайета в лице прадо 150 от этого не перестанет быть помойкой.Двери скрипят? Тут же фанаты советуют помазать силиконом. Сверчки? Надо там проклеить. Руль бьет? Диски замени. ...таких мелких масса! Нет вопросов, машину надо любить и ухаживать за ней. Но это должно заключаться в своевремнной замене масла и тех же расходников, когда есть нормальный эксплутационный износ!!!!
 
 
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5661 : 30 04 2015, 06:43:48 »

василий30,
Ты же сам ответил на свой вопрос , что на второй машине у тебя так !
Значит дело не в машине ;)
А что касаемо скрипов сверчков и всякой фигни ,так об этом можно рассуждать если машину брал нулёвую , а так , всё это хрень , понакупят конструкторов и жалуются !!
Думаю, иди освети её
Грешен ты братец ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5662 : 30 04 2015, 08:00:06 »

У меня сейчас биение на холодной машине пипец какое, потом становится почти незаметным. ОД точно предложит для начала проточку дисков. Я точно буду судиться. Мне не жалко будет потом выкинуть их и купить какие нибудь нормальные диски.не нравиться, когда держат за дурака и пытаются развести, как лоха.
 PS - можете поставить мне хоть 1000 минусов, но тайета в лице прадо 150 от этого не перестанет быть помойкой.Двери скрипят? Тут же фанаты советуют помазать силиконом. Сверчки? Надо там проклеить. Руль бьет? Диски замени. ...таких мелких масса! Нет вопросов, машину надо любить и ухаживать за ней. Но это должно заключаться в своевремнной замене масла и тех же расходников, когда есть нормальный эксплутационный износ!!!!
Василий, вот я не фанат тойоты, да и на все минусы и плюсы в карме мне тоже по барабану, но думаю так: Какого ляда ты купил эту помойку да еще и вторую по счету??? Ну купил бы тогда нормальную тачку- такую какой ты считаешь и не жаловался бы тогда тут. Чего ,например, не купил гелика?Ну дороже чутка новой помойки стоит, ну ничего. Зато не сравнить с помойкой прадиком. Скажешь  денег на ремонт не хватит? ну тогда, чини молча помойку и не жалуйся. Каждый сам делает свой выбор, осознанно.Люди взрослые, да и отдавая денег 2,5 ляма и выше за любую "помойку" каждый думает сначала чего берет. Дважды зачем на грабли наступать? Вот зачем ты второй раз его купил???? Подскажи нам , Василий, какого рамника купить, чтобы любя его, только менять расходники при нормальном эксплуатационном износе? Пока не знаю даже такого....
Предвидя твои вопросы, скажу сразу и честно- у меня денег не хватило на что то более дорогое. Содержать Это дорогое и обслуживать тоже нет средств. Все ТО делаю сам и на судьбу не сетую. Да есть китайские детали в нашей машине, да диллеры (независимо от марки авто)-все на 90% охеревшие. Да есть и дебилы сидящие за рулями. Но это жизнь, клубень. И это понимают адекватные люди, коих тут на форуме не мало.... icon_friends
Подрасту, заработаю, может и куплю для сравнения чего нить подороже. Но вот с качеством сомневаюсь. Просто уверен, ну не меньше нашей помойки ломаться будет...
Хочешь диллера наказать- это одно, и полное твое право.
Выкинуть диски говоришь- тоже самое.
Но кто тебя тянет к этому диллеру? Нафига ты им бешенную выручку за ТО делаешь? Своими же руками свои же деньги отдаешь. Найди нормальное  СТО с нормальными -адекватными ценами. На сэкономленные деньги можешь и тормозные  диски и много чего еще поменять без нервотрепки и головной боли....  icon_beeer
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5663 : 30 04 2015, 08:13:41 »

Эскимос,
Всё в точку !!
Но были же такие машины !! Которые не ломались !!
80-ка , 105-ка !! Паджеро II , да можно мно чего припомнить
Только не надо забывать , что были эти машины маломощными (130 л/с)
И тихоходными , а сейчас каждый норовит на трассу и ну с X5-м  бодаться !!!
Ещё и хаят , сука быстрее 180-ти не едет !!
От сюда и перегрев дисков и другая фигня , хочешь гонять купи себе Грандтуризмо
Кстати до последнего времени ВМВ Грандтуризмо стоило как прадик в не самой богатой комплектухе ! Ну а если хочется ещё и на рыбалку с охотой , тога Ламборгини L2 и можно зайцев давить не выходя из машины ;D

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5664 : 30 04 2015, 08:17:15 »

Да и эти ломались.Просто значительно меньше. В разы. А сейчас любому,повторюсь-ЛЮБОМУ производителю положить на наши авто и на нас. Быстрее сломается- быстрее прийдем за новой. Все просто.  8)
Да еще и эти требования экологов... Понапридумывали всякой хни... Масло менять через 15 000 пробега, ЕГРы всякие...
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5665 : 30 04 2015, 16:49:50 »


 Во первых - что это : освЕти машину? Хотел посоветовать , чтобы я освЯтил машину? Забыл ты братец одну из заповедей библейских - не суди и не судим будешь! Так что советуйте другим.
 По поводу покупки второй такой же машины - писал уже много раз. Напишу еще  разок - наслушался бредятины, что разлетаются как горячие пирожки, вот и поменял машину. Если бы знал, что рестайл будет еще хуже дорестайла, естественно не брал бы.
 Может фанатеть сколько угодхно и как угодно. Но если машина не верный друг, на которого можно рассчитывать, а всего лишь придумка тааайееттты для выкачивания денег из фанатеющих лохов, то  можете дальше петь дифирамбы
Записан

Pismax

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 947
  • Город: Турочак
    • Рено Логан
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5666 : 30 04 2015, 18:11:28 »

Прикольно, тоесть, если мне не нравится яблоко, потому что оно кислое, все, кому оно нравится-лохи?
Железная логика.
А лох здесь только один, тот, который машину не по своему желанию купил.
Записан
С уважением, Максим

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5667 : 30 04 2015, 19:04:37 »

И лохами , нас называет человек , поддающийся воздействию бредятины на слух !
Все с крыши прыгали и он прыгнул мало того, поднялся на крышу и прыгнул ещё раз !!
василий30,
Ни кто и не думал вас судить , просто советы давали
Кстати , граматность , далеко не показатель большого ума ;)
Мне пох , можешь не освящать 
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5668 : 30 04 2015, 19:34:57 »

Здравствуйте все!!!! Хочу задать вопрос который меня сильно волнует второй год с покупки прады. Летом езжу много , а зимой гораздо меньше. Что происходит второй год- где то начиная с марта (когда выезжаю на трассу и еду не по городу) на скорости 100-120 км.ч. при торможении начинает бить руль-до 80 км.ч такого не происходит. Приходится менять тормозные диски.
В сервисе говорят перегреваются тормозные диски и деформируются при попадании воды...
На прошлой машине разве что за 6 лет поменял. Тут раз в год! Есть ли такая болезнь у нас? У кого были проблемы такие и как лечили? Заранее спасибо и жду советов!!!
Попытаюсь угадать - когда только выехал,на первых торможениях бьет намного сильнее. С прогревом дисков биение становится ощутимо меньше.Вторая машина и на второй машине такая же хрень.
 Слова ОД про попадание воды - чушь. С таким же успехом они могли бы заявить - диски размокли и расползлись, потому что они из картона и нельзя ездить по лужам.
 Эта проблема частенько уже озвучивалась на форуме.Это очередной косяк тайеты, вернее жадность. Нормальный металл не поведет!На первых советских копейках и шестерках даже не было такого.
 ОД пишет - износ диска всего с миллиметр, и тут же с наглой рожей  заявляет , что это расходные материалы и не входит в гарантию.А почему не входит? Если до допустимоой минимальной толщины еще очень далеко.Их позиция понятна. А вот позиция людей, советующих помыть диски не понятна. За дебилов что ли держат других.
 Их ОД шных мулек - у Вас тут шпилька на диске треснула, наверно в каком то сервисе колесо меняли и его Вам перетянули. Мелочь, а тысячи три по новым ценам можно получить себе в карман.
 У меня сейчас биение на холодной машине пипец какое, потом становится почти незаметным. ОД точно предложит для начала проточку дисков. Я точно буду судиться. Мне не жалко будет потом выкинуть их и купить какие нибудь нормальные диски.не нравиться, когда держат за дурака и пытаются развести, как лоха.
 PS - можете поставить мне хоть 1000 минусов, но тайета в лице прадо 150 от этого не перестанет быть помойкой.Двери скрипят? Тут же фанаты советуют помазать силиконом. Сверчки? Надо там проклеить. Руль бьет? Диски замени. ...таких мелких масса! Нет вопросов, машину надо любить и ухаживать за ней. Но это должно заключаться в своевремнной замене масла и тех же расходников, когда есть нормальный эксплутационный износ!!!!

Cогласен про косяки Тойоты. Полностью. Отношение производителя к покупателю в виде нас, огорчает... Особенно после владения 120-ым.

Но... альтернатива есть в одноклассниках и одноценниках?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5669 : 30 04 2015, 19:59:38 »

Напишу еще  разок - наслушался бредятины, что разлетаются как горячие пирожки, вот и поменял машину. Если бы знал, что рестайл будет еще хуже дорестайла, естественно не брал бы.
 Может фанатеть сколько угодхно и как угодно. Но если машина не верный друг, на которого можно рассчитывать, а всего лишь придумка тааайееттты для выкачивания денег из фанатеющих лохов, то  можете дальше петь дифирамбы
А ты друже бредятину более не смей слушать! Да, эти тазы разлетаются как пироги, и что супротив поставить можешь???
Повторяюсь, не все тут фанаты....
Машина является другом ровно на столько- на сколько ты ее любишь и можешь положиться на нее..
Если ты лох, при чём фанатеющий на столько, что дважды купил дрова и не сожалеешь об этом- нам твои дифирамбы нам не нужны. Мы мальчики взрослые... Осознанно  идем на риск и владение такими говеными рамными авто...  Попробуй доказать обратное  icon_friends
Записан