Ну чтож господа !! Сегодня прошёл ТО
Причина скрипа была обнаружена !
Это оказался не салендблок , а ШАРОВАЯ !
Пробег 76 тыс , правда 5 лет в суровой зиме ,
Мастер сказал , выдавило в холода смазку и шаровая работала на сухую
Кто то здесь озвучивал этот вариант скрипа
После аккуратного прокола пыльника и закачки смазки , скрип прошёл !
Короче износ есть , люфт вертикальный есть , и приличный !
Но сказали можно ещё гонять , люфт только вертикальный ! Ничего не стучит
Со стороны водителя шаровая без люфта ! Вообщем готовлюсь к замене рычага в сборе , так как резинки салендблоков опять же с проблемной стороны уже надорваны !
Это вообще не критично , но по совокупности затрат и ходимости восстановленного
( если менять одну шаровую - это не оригинал и в наших зимах пыльники вообще не проживут и двух зим ) лучше заменить рычаг в сборе !!
Вот такие пироги !!
В связи с этим вопрос ! Менять сразу пару рычагов ? Или можно один ?
Давайте обсудим и взвесим все за и против , спасибо.
Передний салендблок нижнего рычага ( проблемная сторона )
Сказали , что ещё 100 тыс пройдут , и правда , за 3 зимы не сильно изменилось что то
Задний