'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339949 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5740 : 03 05 2015, 19:40:49 »

василий30, странно ,по крайней мере ,относиться ко всем владельцам авто с такой ненавистью только потому, что их отношение к авто отличается от твоего.
Ну его довели просто до этой точки ,человек эмоциональный видимо ... да и всё.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5741 : 04 05 2015, 08:44:20 »

василий30, странно ,по крайней мере ,относиться ко всем владельцам авто с такой ненавистью только потому, что их отношение к авто отличается от твоего.
Ну его довели просто до этой точки ,человек эмоциональный видимо ... да и всё.
Ну не мы же его довели ;)
А он развёл демагогию на 10 страниц !!
Хотя , заметьте , о поломках ни одного поста за это время !
А народу здесь тусуется порядочно , о чём это говорит ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Arch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Москва
  • Город:
    • Teana LC150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5742 : 04 05 2015, 11:49:27 »

Поддержу!
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +769/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12449
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5743 : 04 05 2015, 12:04:25 »

Фото одометра в студию! Для тех кто сомневается в возможностях ведер с болтами, да и не давать повода к причислению одной из половин 50 %. Кстати по теме можно отписаться и о проблемах, которые возникали за этот период...
Уважаемый Эскимос! Фото одометров с пробегами можете увидеть в соответствующей теме "Какой пробег у Вашего Прадо 150" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27713.1550 пост 1550
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5744 : 04 05 2015, 12:08:18 »

Ну не знаю, это я насчёт ведра с болтами, проехал уже 83 000,00 км. и ни одной поломки и не перекосило и все систем работают нормально, меняются только масло, фильтра и расходники!
Такая же фигня ;)
Но некоторые предпочитают , тупо называть нас лохами и фанатами !
Бог им судья
Зачем вы так про себя? Никто не видит лохов ,успокойтесь . Есть проблемы у машины и есть намного лучше машины) вот и всё. Не надо из прадика божество делать потому что он есть именно у вас  - он им не является к сожалению и давно уже.
Хотя я сам раньше так думал,много и много лет
Есть нормальные  люди, готовые и которые могут своими руками устранить практически любую  неисправность( хотя бы потому что они видят и слышат несиправность) а есть люди, у которых усе в поряде. Машине 3-5 лет, ни хера ничего не менялось( акромя масла и такого прочего) но чудо - в машине все в порядке. Чудо это называется Прадо 150....
 
 Логика только не очень понятна. Через пару лет максимум прадо окончательно изживет себя, как нормальный , надежный автомобиль, по адекватным ценам.Понятно, что у тех, у кого сейчас при пробеге в 80-180 тысяч км все в порядке, будет в порядке и через ещё 100.000 км.Иначе быть и не может , это же ( о Боже!!!!) прадо
Какой то вы категоричный ;)
Вы сомневаетесь , что прадо проедет 100 Тыс без поломок ?
Зря ! Бесспорно у кого то, что то сломается , но не у всех поголовно , а у едениц ,это нормально !
Вон , человек передний редуктор порвал , так , что теперь орать на каждом углу , что редукторы прадо не в пиз...у ! И всех ждёт эта участь !
Кстати мосты и редуктора у 150 - ки , один в один со 120- кой !
А я вот без иронии и подколок интересуюсь, какой одноклассник и "одноценник" Прадо является его конкурентом? Дискавери и паджеро?
Ну и по дискуссии - я честно не понимаю - не к душе авто - продай и не нервничай, купи что - нить  достойное для себя  ???   icon_friends
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5745 : 05 05 2015, 17:36:39 »

Ну чтож господа !! Сегодня прошёл ТО
Причина скрипа была обнаружена !
Это оказался не салендблок , а ШАРОВАЯ !
Пробег 76 тыс , правда 5 лет в суровой зиме ,
Мастер сказал , выдавило в холода смазку и шаровая работала на сухую
Кто то здесь озвучивал этот вариант скрипа
После аккуратного прокола пыльника и закачки смазки , скрип прошёл !
Короче износ есть , люфт вертикальный есть , и приличный !
Но сказали можно ещё гонять , люфт только вертикальный ! Ничего не стучит
Со стороны водителя шаровая без люфта ! Вообщем готовлюсь к замене рычага в сборе , так как резинки салендблоков опять же с проблемной стороны уже надорваны !
Это вообще не критично , но по совокупности затрат и ходимости восстановленного
( если менять одну шаровую - это не оригинал и в наших зимах пыльники вообще не проживут и двух зим ) лучше заменить рычаг в сборе !!
Вот такие пироги !!

В связи с этим вопрос ! Менять сразу пару рычагов ? Или можно один ?
Давайте обсудим и взвесим все за и против , спасибо.

Передний салендблок нижнего рычага ( проблемная сторона )
Сказали , что ещё 100 тыс пройдут , и правда , за 3 зимы не сильно изменилось что то


Задний
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16912
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5746 : 05 05 2015, 18:03:52 »

Какую смазку в шаровую шприцевали? Она не выйдет через прокол или по другому не закачать ее.
Смазка для крестовин кардана пойдет?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5747 : 05 05 2015, 18:08:40 »

В связи с этим вопрос ! Менять сразу пару рычагов ? Или можно один ? Давайте обсудим и взвесим все за и против , спасибо.
При таком пробеге лучше менять сразу в паре, т.к. ты ведь не знаешь и не можешь предугадать, когда у тебя "не поменянный" потребует замены...ИМХО...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5748 : 05 05 2015, 18:12:16 »

Какую смазку в шаровую шприцевали? Она не выйдет через прокол или по другому не закачать ее.Смазка для крестовин кардана пойдет?
Ну практика "закачки" смазки в шаровую практически одна - медицинским шприцом делают прокол и закачивают обыкновенное масло...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16912
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5749 : 05 05 2015, 18:20:40 »

Какую смазку в шаровую шприцевали? Она не выйдет через прокол или по другому не закачать ее.Смазка для крестовин кардана пойдет?
Ну практика "закачки" смазки в шаровую практически одна - медицинским шприцом делают прокол и закачивают обыкновенное масло...
Я думал там густую смазку надо. Обыкновенное это моторное или какое?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL