'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339910 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5810 : 10 05 2015, 12:24:41 »

Привет всем !
Вообщем задам вопрос здесь , так как тема про каталожные номера деталей мертвая ;)
Короче !
Решил я тоже перепресовать саленты и шаровую - запчасти + работа получится ~ 9 тыс !
А в нашей локации автодок бьёт цену за рычаг -27 тыс !!! +работа
Как то морально я не готов на это ;)
Короче в связи с этим выложу номера деталей !
Салентблоки :
Нижний перед- 48654-60040 ( orig)
Нижний зад - 48655-60040 (orig)
Шаровая SBT-402 (555) + родной пыльник
Болт задний - 90119-16005

А вот болт передний ( они разные право лево) 48194с (RH) ,48198c (LH)
Мне нужен правый , они не бьются ни как и не где
Вопрос по правильному номеру , и вообще они закисают ? Или это не болты ??
Вообщем нужна инфа , что брать на крепление переднего нижнего правого  салентблока
Тот, что самый передний !! Спасибо
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5811 : 10 05 2015, 13:45:34 »

..лять.Бьет сруль.Слабо,чуть заметно,когда руками держишься чувствуется.Балансировал и зад и перед и не раз.Поменял местами зад/перед. Проблемка пришла после смены лета на зиму.Диски сток.Тормоза не грел. Хз что за хер (( В голову кроме торм. дисков не лезет ничего."Сходил и развалил" у официалов при 40000 ТО (500км назад).
В общем ХЗ. ((
Может умный кто тыкнет в решение/идеи? )   
Руль бьет на какой скорости? Только при торможении, или накатом тоже?
На торможении все норм. Начинается в районе 95 км/ч.
Ну да,согласен.Если при торможении не бьет то вряд ли торм. диски. Но что тогда?
По ходу еще один повод разжиться комплектом отдельных/новых  дисков под лето (((

Ну диск, если он косой, кривой, это хороший шиномонтажник должен видеть.
У меня в этом году при переходе на летнюю резину появилось небольшое биение при плавном торможении...
такая же беда. надо на баланс и колдовать, забываю еще давление проверить..

Я думаю это не баланс, а давление я часто проверяю...

У меня было биение из-за слегка неровного протектора. Т.е.колесо балансируется, но протектор при вращении на балансировочном стенде гуляет. Просто обычно колесо вешают на стенд и вращаются с закрытой крышкой. А если крышку не закрывать, а покрутить медленно колесо при открытой, кривой протектор видно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5812 : 10 05 2015, 13:58:14 »

Ярослав"YAR"09, где ты такие цены нашел. Даже на экзисте
верх -12141руб,
низ - 16306 руб.
Если с работой и неоригинальной шаровой 9000, то я бы за 12 поставил оригинал. Что и сделал на предыдущем авто, сразу 4-ре рычага заменил и забыл про них.
А менял сам, менять просто, да и на сто поменять рычаги стоит дешевле, чем их переборка. А если еще после этого сайленты начнут прокручиваться в посадочных местах, то получится двойная работа, и в итоге оригинальные рычаги выйдут дешевле. Да и дубль шаровой может и год продержаться, а может и через месяц умереть. Решай, считай.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2711
  • Город: ЯНАО
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5813 : 10 05 2015, 17:28:03 »

..лять.Бьет сруль.Слабо,чуть заметно,когда руками держишься чувствуется.Балансировал и зад и перед и не раз.Поменял местами зад/перед. Проблемка пришла после смены лета на зиму.Диски сток.Тормоза не грел. Хз что за хер (( В голову кроме торм. дисков не лезет ничего."Сходил и развалил" у официалов при 40000 ТО
В общем ХЗ. ((
Может умный кто тыкнет в решение/идеи? )   
Резине трындец, проверенно на трех прадах этой и прошлой весной. ::)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5814 : 10 05 2015, 19:21:29 »

Ярослав"YAR"09, где ты такие цены нашел. Даже на экзисте
верх -12141руб,
низ - 16306 руб.
Если с работой и неоригинальной шаровой 9000, то я бы за 12 поставил оригинал. Что и сделал на предыдущем авто, сразу 4-ре рычага заменил и забыл про них.
А менял сам, менять просто, да и на сто поменять рычаги стоит дешевле, чем их переборка. А если еще после этого сайленты начнут прокручиваться в посадочных местах, то получится двойная работа, и в итоге оригинальные рычаги выйдут дешевле. Да и дубль шаровой может и год продержаться, а может и через месяц умереть. Решай, считай.

Вам легче , вот что у меня бьёт !! И это при том , автодок априори дешевле экзиста !
Да и вопрос открыт по поводу болтов , они ведь закисают !
Дайте партномер болта переднего салентблока , нижнего правого рычага
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5815 : 10 05 2015, 19:53:39 »

Привет всем !
Вообщем задам вопрос здесь , так как тема про каталожные номера деталей мертвая ;)
Болт задний - 90119-16005

А вот болт передний ( они разные право лево) 48194с (RH) ,48198c (LH)
Мне нужен правый , они не бьются ни как и не где
Вопрос по правильному номеру , и вообще они закисают ? Или это не болты ??
Вообщем нужна инфа , что брать на крепление переднего нижнего правого  салентблока
Тот, что самый передний !! Спасибо
Ярослав, ты ничего не путаешь?


90119-16005 это и есть самый передний болт. Там к нему ишшо нужно взять регулировочную втулку с эксцентриком, которая обычно закисает, её номер 48409-60040.
А тот болт, про который ты спрашивал - 48190-60040  он, как раз задний!
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5816 : 10 05 2015, 20:59:12 »

Ярослав, фигня какая-то у тебя с ценами, за эти бабки можно от тотал хаос верхние рычаги взять, ещё и на установку останется.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5817 : 10 05 2015, 22:40:10 »

Ярослав, фигня какая-то у тебя с ценами, за эти бабки можно от тотал хаос верхние рычаги взять, ещё и на установку останется.
Зачем мне верхние ? Мне нижний правый нужен ! Левый в идеале
Вы ж номер то смотрите ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5818 : 10 05 2015, 22:47:16 »

Привет всем !
Вообщем задам вопрос здесь , так как тема про каталожные номера деталей мертвая ;)
Болт задний - 90119-16005

А вот болт передний ( они разные право лево) 48194с (RH) ,48198c (LH)
Мне нужен правый , они не бьются ни как и не где
Вопрос по правильному номеру , и вообще они закисают ? Или это не болты ??
Вообщем нужна инфа , что брать на крепление переднего нижнего правого  салентблока
Тот, что самый передний !! Спасибо
Ярослав, ты ничего не путаешь?


90119-16005 это и есть самый передний болт. Там к нему ишшо нужно взять регулировочную втулку с эксцентриком, которая обычно закисает, её номер 48409-60040.
А тот болт, про который ты спрашивал - 48190-60040  он, как раз задний!
Да это я туплю ;) не с той стороны читаю !!
Деталька которая 4840960040 валяется у ребят в гараже ! Говорят у нас не закисает , а вот болты они спиливали !!

вообщем болт указанный на рисунке как 48194с (RH)  это и есть
48190-60040 ? А левый имеет другой номер ( понятно)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5819 : 11 05 2015, 06:21:06 »

Раз такие бешенные цены, проще попросить кого-то купить в Москве или где еще он 12 стоит, и отправить ТК тебе, выйдет дешево.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL