'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339894 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5850 : 13 05 2015, 00:34:35 »

Продолжайте ,продолжайте  icon_friends про проблемы ещё и тысячи страниц нет ,дизеля ещё молодые
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5851 : 13 05 2015, 00:35:24 »

GANGSTA_KIK, Меня не надо просто спрашивать.Считаю это провокациоными вопросами на данном ресурсе. Или мне Василию уподобится? типа мальчик для битья! (стаей) тут понятно дело собрались любители (фанаты) Тайоты. Я скажу так что за 18 лет владения прадосами я разочарован и очень сильно,на второй 150- ке думал ну может сам дурак ан нет. Вряд ли когда нибудь "это"  будет опять моей машиной ,с каждым новым он хуже и хуже. Про таз я не зря говорю!!1 это ведро и на больших пробегах в разы !!!!!! проблем не вызывает ,таких как наш (ваш) легендарный внедорожник. Хочу заметить!!! 99% его вообще как внедорожника не используют. Вотъ у меня всё  icon_friends
8) icon_friends Нет тут мальчиков для битья, каждый высказывается и пишет, что пожелает необходимым.
Ну может в другой теме расколешься.  icon_friends
Записан

Veni, Vidi, Vici!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5852 : 13 05 2015, 00:36:46 »

Машин без проблем не бывает, это факт.
Покупать тот или иной авто-это самостоятельный выбор каждого. Но почему же минимум двое из ораторов дважды покупали 150-й, при этом своим выбором не довольны. Если есть лучше авто, назовите и аргументируйте.
Равно как и присутствуют красавцы ;D,у которых эти же модели ну  не имеют типичных проблем, и которые ездят по 200.000 км ничего не меняя. ;D... Другие пытаются впихнуть не впихуемую шаровую, чтобы не покупать РАСХОДНИК рычаг в сборе.Как интересно запоете, когда без гарантии надо будет менять тот же КДСС??? ;D
 Пятьсот раз уже объяснил свою глупость. Начитался  бредятинытаких вот как Вы, фанатов ;D, про горячие пирожки...
 А второй пирожок оказался еще хуже первого. Пластик стал еще более дерьмовый. Капот так же - весь в сколах. В салоне сверчков и прочего полно, и это при том что я делал шумку.
 Собственно - о чем речь? У меня есть бумаги гарантийных замен ЧЕТЫРЕХ цилиндров на двух машинах.Еще замены - руль облез, рулевой вал, амортизатор передний, еще раз рулевой вал. На обеих - биениеипуля после где то 30 тысяч пробега. На первой точил диски, на этой - однозначно и принципиально буду судиться.Было еще, лень вспоминать. При этом каждая замена через скандал. В данное время через 500 км 4 ое ТО, наяривает правый рулевой наконечник. При ТО 30.000 км не смог доказать, ОД орет что типа правый рулевой наконечник длинне левого и это ДОПУСТИМЫЙ  ;Dлюфт.Еше раз напишу - на двух гарнатийных машинах, с общим пробегом в 118.000 км более половины я проездил на НЕИСПРАВНОЙ машине! Если Вы верите в сказки, что Таййётта не ограничивает ОД, а они самостоятельно не хотят признавать гарантийные случаи, так надо к доктору сходить.
 Вам лично силикон помогает от шуршания дверей?  ;DПлакат надо повесить в салонах- А ты намазался силиконом ;D ;D ;DСмешно, машина за такие деньги, и надо силиконом пользоваться.Пока народ не соберется в кучу и не напишет коллективное письмо в Роспотребнадзор, тайётта так и будет нас иметь.

Друг , тебе просто не везет с машинами . Как многим не везет с женщинами. Поменяй на другую марку. Без обид.
Да я ему предлогал освятить машинку , или самому в церковь сходить
василий30,
Не пойму , а что вы ржёте посте каждой строчки ?
Тролите не по детски , шаровые становятся прекрасно и ходят нормально ,
Только не у вас , у вас " биениеипуля" , вернее пуля в голове ( а вот здесь улыбочка уместна ) ;)
Кстати ,Вы же уже пытались уйти из обсуждения и больше не вступать в диалог
И опять здесь ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5853 : 13 05 2015, 00:37:34 »

GANGSTA_KIK, Меня не надо просто спрашивать.Считаю это провокациоными вопросами на данном ресурсе. Или мне Василию уподобится? типа мальчик для битья! (стаей) тут понятно дело собрались любители (фанаты) Тайоты. Я скажу так что за 18 лет владения прадосами я разочарован и очень сильно,на второй 150- ке думал ну может сам дурак ан нет. Вряд ли когда нибудь "это"  будет опять моей машиной ,с каждым новым он хуже и хуже. Про таз я не зря говорю!!1 это ведро и на больших пробегах в разы !!!!!! проблем не вызывает ,таких как наш (ваш) легендарный внедорожник. Хочу заметить!!! 99% его вообще как внедорожника не используют. Вотъ у меня всё  icon_friends
8) icon_friends Нет тут мальчиков для битья, каждый высказывается и пишет, что пожелает необходимым.
Ну может в другой теме расколешься.  icon_friends
Ну может быть  ;) всё зависит от полноты налитого
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5854 : 13 05 2015, 00:40:55 »

Машин без проблем не бывает, это факт.
Покупать тот или иной авто-это самостоятельный выбор каждого. Но почему же минимум двое из ораторов дважды покупали 150-й, при этом своим выбором не довольны. Если есть лучше авто, назовите и аргументируйте.
Равно как и присутствуют красавцы ;D,у которых эти же модели ну  не имеют типичных проблем, и которые ездят по 200.000 км ничего не меняя. ;D... Другие пытаются впихнуть не впихуемую шаровую, чтобы не покупать РАСХОДНИК рычаг в сборе.Как интересно запоете, когда без гарантии надо будет менять тот же КДСС??? ;D
 Пятьсот раз уже объяснил свою глупость. Начитался  бредятинытаких вот как Вы, фанатов ;D, про горячие пирожки...
 А второй пирожок оказался еще хуже первого. Пластик стал еще более дерьмовый. Капот так же - весь в сколах. В салоне сверчков и прочего полно, и это при том что я делал шумку.
 Собственно - о чем речь? У меня есть бумаги гарантийных замен ЧЕТЫРЕХ цилиндров на двух машинах.Еще замены - руль облез, рулевой вал, амортизатор передний, еще раз рулевой вал. На обеих - биениеипуля после где то 30 тысяч пробега. На первой точил диски, на этой - однозначно и принципиально буду судиться.Было еще, лень вспоминать. При этом каждая замена через скандал. В данное время через 500 км 4 ое ТО, наяривает правый рулевой наконечник. При ТО 30.000 км не смог доказать, ОД орет что типа правый рулевой наконечник длинне левого и это ДОПУСТИМЫЙ  ;Dлюфт.Еше раз напишу - на двух гарнатийных машинах, с общим пробегом в 118.000 км более половины я проездил на НЕИСПРАВНОЙ машине! Если Вы верите в сказки, что Таййётта не ограничивает ОД, а они самостоятельно не хотят признавать гарантийные случаи, так надо к доктору сходить.
 Вам лично силикон помогает от шуршания дверей?  ;DПлакат надо повесить в салонах- А ты намазался силиконом ;D ;D ;DСмешно, машина за такие деньги, и надо силиконом пользоваться.Пока народ не соберется в кучу и не напишет коллективное письмо в Роспотребнадзор, тайётта так и будет нас иметь.

Друг , тебе просто не везет с машинами . Как многим не везет с женщинами. Поменяй на другую марку. Без обид.
Да я ему предлогал освятить машинку , или самому в церковь сходить
василий30,
Не пойму , а что вы ржёте посте каждой строчки ?
Тролите не по детски , шаровые становятся прекрасно и ходят нормально ,
Только не у вас
Кстати ,Вы же уже пытались уйти из обсуждения и больше не вступать в диалог
И опять здесь ?
а зачем ты его гонишь? что то не так? человек высказывает своё мнение !!!! иногда срывается благодаря тебе и эскимосу. Трольте поменьше ,больше по делу.
п.с. Шаровые и саленблоки действительно долго не ходят после замены,не знаю почему но это факт!! если менять то узлом (моя имха)  .Хотя при ресурсе легендарного это опять 50- 60 тыс. пробега максимум в лучшем случае.Наверно да ,не стоит деньги вкладывать
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5855 : 13 05 2015, 00:44:59 »

Tay,
Не не гоню , он сам откланивался страниц 10 назад ,
Вот я и спросил

По моему 5 лет и жестоких зим и не частых но весёлых покатушек , нормальный срок для замены ,
У меня и резина родная и 60-ти не отходила ( хотя можно было ещё тыс 25-30 проехать, но хочется обновок) так можно на бридж тоже гнать ! Стал фуфлом
А не кто не заметил , что все гоняют 160-170 км /ч да и просто передвижение стало быстрее и резче ! А машина технологически не меняется , я посмотрел бы , сколько вы проедили на 90-м крузака на таких скоростях
P.S
Если б не менял шаровую , то саленты не трогал бы
Других проблем нет
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5856 : 13 05 2015, 00:47:28 »

Tay,
Не не гоню , он сам откланивался страниц 10 назад ,
Вот я и спросил
Откланялся ? ! потому что вы набросились как волки. И слушать не хотите ничего. А проблемы есть!!! если спокойно то можно разобратся. Этим и хороша Тайота что на коленке в принципе всё сделать можно, много чё делать ! но терпение и труд всё перетрут.
п.с. вот ненавижу когда одного долбят и толпой ещё))))))))
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5857 : 13 05 2015, 00:57:15 »

Tay,
Не не гоню , он сам откланивался страниц 10 назад ,
Вот я и спросил
Откланялся ? ! потому что вы набросились как волки. И слушать не хотите ничего. А проблемы есть!!! если спокойно то можно разобратся. Этим и хороша Тайота что на коленке в принципе всё сделать можно, много чё делать ! но терпение и труд всё перетрут.
п.с. вот ненавижу когда одного долбят и толпой ещё))))))))
Да не кто его не долбит !
Я ему предложил машину освятить , он начал на личности переходить ,
Ошибки исправлять , лохами нас называть ! И обрати внимание , продолжает подкалывать и ерничать

Его ж не кто за язык не тянул ,
Или типа ему можно , у него машинка сломалась , он обиженный
Ему видно это нравится
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5858 : 13 05 2015, 02:23:09 »

Машин без проблем не бывает, это факт.
Покупать тот или иной авто-это самостоятельный выбор каждого. Но почему же минимум двое из ораторов дважды покупали 150-й, при этом своим выбором не довольны. Если есть лучше авто, назовите и аргументируйте.
Равно как и присутствуют красавцы ;D,у которых эти же модели ну  не имеют типичных проблем, и которые ездят по 200.000 км ничего не меняя. ;D... Другие пытаются впихнуть не впихуемую шаровую, чтобы не покупать РАСХОДНИК рычаг в сборе.Как интересно запоете, когда без гарантии надо будет менять тот же КДСС??? ;D
 Пятьсот раз уже объяснил свою глупость. Начитался  бредятинытаких вот как Вы, фанатов ;D, про горячие пирожки...
 А второй пирожок оказался еще хуже первого. Пластик стал еще более дерьмовый. Капот так же - весь в сколах. В салоне сверчков и прочего полно, и это при том что я делал шумку.
 Собственно - о чем речь? У меня есть бумаги гарантийных замен ЧЕТЫРЕХ цилиндров на двух машинах.Еще замены - руль облез, рулевой вал, амортизатор передний, еще раз рулевой вал. На обеих - биениеипуля после где то 30 тысяч пробега. На первой точил диски, на этой - однозначно и принципиально буду судиться.Было еще, лень вспоминать. При этом каждая замена через скандал. В данное время через 500 км 4 ое ТО, наяривает правый рулевой наконечник. При ТО 30.000 км не смог доказать, ОД орет что типа правый рулевой наконечник длинне левого и это ДОПУСТИМЫЙ  ;Dлюфт.Еше раз напишу - на двух гарнатийных машинах, с общим пробегом в 118.000 км более половины я проездил на НЕИСПРАВНОЙ машине! Если Вы верите в сказки, что Таййётта не ограничивает ОД, а они самостоятельно не хотят признавать гарантийные случаи, так надо к доктору сходить.
 Вам лично силикон помогает от шуршания дверей?  ;DПлакат надо повесить в салонах- А ты намазался силиконом ;D ;D ;DСмешно, машина за такие деньги, и надо силиконом пользоваться.Пока народ не соберется в кучу и не напишет коллективное письмо в Роспотребнадзор, тайётта так и будет нас иметь.

Друг , тебе просто не везет с машинами . Как многим не везет с женщинами. Поменяй на другую марку. Без обид.
Да я ему предлогал освятить машинку , или самому в церковь сходить
василий30,
Не пойму , а что вы ржёте посте каждой строчки ?
Тролите не по детски , шаровые становятся прекрасно и ходят нормально ,
Только не у вас
Кстати ,Вы же уже пытались уйти из обсуждения и больше не вступать в диалог
И опять здесь ?
а зачем ты его гонишь? что то не так? человек высказывает своё мнение !!!! иногда срывается благодаря тебе и эскимосу. Трольте поменьше ,больше по делу.
п.с. Шаровые и саленблоки действительно долго не ходят после замены,не знаю почему но это факт!! если менять то узлом (моя имха)  .Хотя при ресурсе легендарного это опять 50- 60 тыс. пробега максимум в лучшем случае.Наверно да ,не стоит деньги вкладывать

Юр, ну вот у нас дорог вообще нет. Я бывал много где, есть с чем сравнить. Кто бывал у нас, тот знает. 90% - это город, пару дней катаюсь на равчике третьем, если бы не мягкое сиденье - позвоночник бы осыпался в трусы. Дак вот про Прадо - 97000 на одометре, рычаги еще родные. Люфт есть небольшой на нижнем рычаге, но внутри автомобиля он себя никак не проявляет. Когда втулки стабилизатора поменял, машина, как новая стала.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5859 : 13 05 2015, 06:57:24 »

Tay,
Не не гоню , он сам откланивался страниц 10 назад ,
Вот я и спросил
Откланялся ? ! потому что вы набросились как волки. И слушать не хотите ничего. А проблемы есть!!! если спокойно то можно разобратся. Этим и хороша Тайота что на коленке в принципе всё сделать можно, много чё делать ! но терпение и труд всё перетрут.
п.с. вот ненавижу когда одного долбят и толпой ещё))))))))
Да никто его толпой  не долбит. Нормального общения человек не воспринимает- переходя на личности и оскорбления... Может и правда импульсивный, тогда пусть контролирует Эмоции.
  Да в прадо есть проблемы- НИКТО этого  не отрицает. Но совершенно верно сказано про простоту конструкции прадо( да и всей тойоты в целом).На сегодняшний день НЕТ беспроблемных машин- их просто не существует!!!! Когда у Василия спрашиваешь про альтернативу- нет с его стороны конкретных фактов.
  Да ломаются движки у 200 и поршня горят на 150. Делают! и большинство НЕ  у ОД, а у рукастых парней и в нормальных СТО. А вы знаете про проблемы G класса с его 400 СDI мотором?  А вы в курсе по цене запчастей на этот мотор? Многих знаете кто САМ смог его починить??? Я нет. Ни 1 не знаю. Кто сам перебирал 150 и 200 двигателя знаю.
Я еще раз повторю, серьезно. я НЕ ФАНАТ тойоты. Мне мерс больше нравиться. Люблю даже его за то, что мажу шприцевал 3 кардана а не 2 как у прадоса, даже вибрацию я почти победил на мерсе, раздатку поменял, да много каких проблем было за моих проеханных на нем 235 000 км... Но при всем при этом я не буду везде и всюду кричать что МЕРС это дерьмо.Он лучше тойоты. Серьезно.Но содержать его дороже, честно.
  Любая марка авто имеет свои плюсы  и минусы.
И производитель сейчас- любой- не делает тачки с запасом прочности !Его просто нет. Ни у кого.Ни где.Ни в чем. Быстрее сломается- быстрее новую пойдем покупать. Такова реальная жизнь....
  Если БЫ, тойота не закупала комплектующие у кЕтайских производителей- думаю проблем бы у нас, владельцев, было бы гораздо меньше, НО при этом было бы и меньше денег от дохода у концерна. Как вы считаете, что главнее собственный карман или проблемы авто любого купившего "ттттааааййоту" как говорит Василий...? ? ? ? ?
 
Записан