'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339863 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5880 : 13 05 2015, 11:27:11 »

97 тыс. это офигенный показатель? Тупо Форд Транзит за два года выхаживает 700-800 тыс.!!!!  без проблем,  гарантия без ограничения пробега на два года. Потом продаётся со смотаным одометром и радует дальше народ.
п.с. Я не призываю всех пересесть на Транзиты. Но Тайота подприпухла с легонца и не вчера уже.
Согласен, 97 это НЕ показатель. Думаю что и на форде за такой пробег тоже значительно чего меняется- ничего не делать за 700 да по нашим дорогам- не вериться.
Так то и на тойоте отмотать одометр любят.. ;D
Про подприпухлость тойоты- согласен.НЕ подприпухла-просто @куела и даже не позавчера.
А тут не надо думать (за Форд) я же не придумал. У меня он был второй машиной вместе с крузером. Куда я его только и где не гонял,продал тоже быстренько. А 700-800 это комерсы у нас ,каждый день Москва -Белгород и обратно (два водителя).А что должно менятся? Вот у меня Спринтер сейчас ,пробег конечно детский за полтора года 20 тыс, но я форумы курю.Первая болячка это замена кардана (или крестовины) на 250 тыс. пробега ,это всё
Юра, надеюсь, что ты здравомыслишь и не считаешь Sprinter за одноклассника Prado. А то, что Mercedes не ломается это тоже миф!
Вообщем зафлудили мы тут все тему, все проблемы Prado описаны гораздо раньше и хорошо известны, а все остальное уже пустое.
Ну все в кучу сгребли... Коммерческий транспорт - это другие авто... У них и цели другие. Давайте до кучи сюда еще и тягачи (фуры ) добавим... Как то давно частенько сопровождали грузы в Казахстан. так вот тогда я первый раз увидел Мерин-тягач на жесткой сцепке. Спросил у водилы что случилось... "Масло подтекать стало... Боюсь хозяин убьет... Вот на веревке и тащим..." А пробег на машинке был под миллион.... А какой внедорожник у нас под лям накает?????  Меня Прадо во всем устраивает... Брал новый и осмысленно брал самый пустой... дело не в бабках... там просто ломаться нечему. Сейчас пробег около 190 000 км и особо ничего не менял (один подшипник, сальник раздатки... остальное расходники). хотите верьте, хотите нет.... Мне пофиг... Не вижу альтернативы Прадосу. При таких ценах и такой ситуации в стране , чувствую, что катать его придется еще долго....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5881 : 13 05 2015, 11:29:34 »

Не вижу альтернативы Прадосу. При таких ценах и такой ситуации в стране .

Абсолютно согласен. icon_friends
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5882 : 13 05 2015, 14:32:59 »

Ситуация:
Рваный с.блок нижнего правого рычага + с той же стороны люфт в рулевой тяге.
Приговор:
Замена по гарантии. Хорошо, согласен.
(Авто на гарантии)
Итог:
Звонят сегодня и приглашают на замену.
Приезжаю - маленькое НО - рычаг не меняют, а меняют только с.блок.
Вопрос:
Такое может быть (только с.блок)?
По-моему все что связано с рычагом (шаровая, с.блок) меняется целиком рычаг....
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5883 : 13 05 2015, 15:29:39 »

РоманС, на сайлентблок есть отдельный каталожный номер, соответственно замена только его ......
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5884 : 13 05 2015, 17:26:02 »

Не вижу альтернативы Прадосу. При таких ценах и такой ситуации в стране .

Абсолютно согласен. icon_friends
Прадо-народный  8) автомобиль, для менеджеров, маляров среднего звена :).
Маляр, слесарь(если с головой) может выкружить у терпилы (горелый, перевёртыш, утопленник и т.д.) за копейки и с понтами или без оных юзать его далее лет ---надцать.
Альтернативы Тойоте нет сегодня и не было в последние 15-45 лет с точки зрения  качества и надёжности как минимум.http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=111719.0
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5885 : 13 05 2015, 18:10:57 »

Не вижу альтернативы Прадосу. При таких ценах и такой ситуации в стране .

Абсолютно согласен. icon_friends
Прадо-народный  8) автомобиль, для менеджеров, маляров среднего звена :).
Маляр, слесарь(если с головой) может выкружить у терпилы (горелый, перевёртыш, утопленник и т.д.) за копейки и с понтами или без оных юзать его далее лет...
Правильно, а дирики и олигархи пусть тазы гоняют, как Тау посоветовал. Потом менять как перчатки.
Записан

Veni, Vidi, Vici!

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5886 : 13 05 2015, 18:15:49 »

Не вижу альтернативы Прадосу. При таких ценах и такой ситуации в стране .

Абсолютно согласен. icon_friends
Прадо-народный  8) автомобиль, для менеджеров, маляров среднего звена :).
Маляр, слесарь(если с головой) может выкружить у терпилы (горелый, перевёртыш, утопленник и т.д.) за копейки и с понтами или без оных юзать его далее лет...
Правильно, а дирики и олигархи пусть тазы гоняют, как Тау посоветовал. Потом менять как перчатки.
Давай уже забудь про меня  icon_friends я на Прадосе ездил уже ,когда ты под стол пешком ходил  ;) Я тему в игнор поставлю,чтоб не раздражать владельцев мечты  :P
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5887 : 13 05 2015, 18:23:57 »

Давай уже забудь про меня  icon_friends я на Прадосе ездил уже ,когда ты под стол пешком ходил  ;) Я тему в игнор поставлю,чтоб не раздражать владельцев мечты  :P
Давай уже спокойней.  icon_friends Че обидчивый такой, я на личное не наступал.
Твое дело на чем ты и когда ездил, мне это без разницы. Если ты такой древний, то когда ты уже ни на чем не будешь ездить, я еще буду гонзать на какой-нибудь мечте.  icon_friends
Тебя нормально спросили, ты отшутился про ТАЗЫ, хотя многие тут с них начинали. Хорош уже обижаться, не к лицу тебе это. Твои посты во многом мне помогли, да и не только мне в доведении своей мечты до своей мечты.
Записан

Veni, Vidi, Vici!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5888 : 13 05 2015, 18:28:17 »

Tay,
Юра ,Верни свой старый аватар , где твоё фото со спины ,
Пусть успокоятся ;D , а то понибратство развели ;) ;) ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5889 : 13 05 2015, 18:31:52 »

РоманС, на сайлентблок есть отдельный каталожный номер, соответственно замена только его ......
Тоесть , если шаровая по пиз...е , то только рычаг целиком ?
Или это ушлые ОД смекнули , лучше менять салент , а отписываться как рычаг ?
А как же с преславутым проворотом салентов , которым так здесь пугают , или у ОД
Жидкий Азот какой то другой , или пресс на  -1000 атм ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)