'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23071/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6000 : 31 05 2015, 08:24:30 »

Ну это можно проверить. Завести машину. Отключить аккум и прокатиться...
((( Да, и это будет возможно последняя поездка для многих электро систем вашего авто..Возможно и компа. :o Как вариант можно поменяться с кем то аккумой, на время..

А что аккум снимать нельзя на работающей машине? Почему?

Лучше все действия производить на заглушенном авто. Ездить на одном можно, но не нужно

Да у клубня, у которого проблема и так один. У него 2,7.
И что ему даже минус при работе нельзя скинуть?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6001 : 31 05 2015, 08:36:01 »

Читайте инструкции! Это строго запрещено, перепад напряжения может сжечь бортовой компьютер, и еще много чего. Есть темы, даже прикуривать кого то, или от кого то, нужно осторожно,..
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6002 : 31 05 2015, 08:58:32 »

.Самое интересное ,что машина постояв продолжительное время т.е. остыв проблема исчезает.Зимой такой проблемы не было. Топливный фильтр поменял, поменял и заправки 3 штуки результата нет. Заезжал на комп диагностику проблем нет, посмотрели по истории, жаловался на топливо. Разговаривал с людьми говорят что в баке с топливным насосом стоит какая-то сеточка и в ней проблема.После выходных поеду к официалам может они что-нибудь найдут хотя такие официалы только одно название
((( Ну вот теперь подумай может ли ( постояв и остыв) сетка в баке сама очистится??? А нагревшись снова забиться??? НЕТ! А значит там все нормально.. Тем более машина свежая... В прошлом году была у меня такая же проблема на 120-м 2.7. Началось в дороге, при обгоне, чем больше давишь на газ, тем больше захлебывается... А в натяг идет как обычно.. Но в ночное время как становится прохладно опять нормально.. Если поведение такое же, пишите, проблема не проблема...
Что значит "проблема не проблема"? Вы знаете ответ/решение,но не желаете озвучить?
Или я не правильно понял?
((( Нет, не правильно.. Просто интернет зависал жестко, да и время было поздно. Озвучил с утра.. icon_friends
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6003 : 31 05 2015, 09:02:08 »

Насос грелся из за забитости грязью сетки  ?
((( Думал об этом на дороге.. Заливал на заправке три четверти бака холодного бенза.. Результата не было..http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142195.msg4367406#msg4367406
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6004 : 31 05 2015, 09:06:10 »

У моей жены, она оставила  авто на 2 недели в аэропорту, мороз был под минус 30-35. Приехала , стала заводить, даже сигнализация не сработала. Сторож на стоянке предложил ей подзарядить Аккума прямо на авто, не снимая клеммы. Сразу скажу меня рядом не было, иначе никогда не разрешил бы это делать. Потыкались , не завелась. Стали уходить, а приборная панель не гаснет , звонит мне . Я просто был в шоке, что сторож так делал. Отправил жену домой , позвонив другу. Короче на следующий день привезли один Аккум, завели и поехали. Приехал домой, думал сразу поменять оба Аккума, спросили сколько стоят на авто, говорю 2 года. Посоветовали их просто прогнать зарядным циклом. Так и сделал, принес домой - зарядил, езжу уже третий год после разрядки. У меня знакомый с Пежо , тот стал менять просто аккумулятор и машина на 2 недели вышла из строя . Там надо специально с бубном бегать, чтобы его заменить. Короче, кому как повезет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6005 : 31 05 2015, 09:37:33 »

.Самое интересное ,что машина постояв продолжительное время т.е. остыв проблема исчезает.Зимой такой проблемы не было. Топливный фильтр поменял, поменял и заправки 3 штуки результата нет. Заезжал на комп диагностику проблем нет, посмотрели по истории, жаловался на топливо. Разговаривал с людьми говорят что в баке с топливным насосом стоит какая-то сеточка и в ней проблема.После выходных поеду к официалам может они что-нибудь найдут хотя такие официалы только одно название
((( Ну вот теперь подумай может ли ( постояв и остыв) сетка в баке сама очистится??? А нагревшись снова забиться??? НЕТ! А значит там все нормально.. Тем более машина свежая... В прошлом году была у меня такая же проблема на 120-м 2.7. Началось в дороге, при обгоне, чем больше давишь на газ, тем больше захлебывается... А в натяг идет как обычно.. Но в ночное время как становится прохладно опять нормально.. Если поведение такое же, пишите, проблема не проблема...
Что значит "проблема не проблема"? Вы знаете ответ/решение,но не желаете озвучить?
Или я не правильно понял?
((( Нет, не правильно.. Просто интернет зависал жестко, да и время было поздно. Озвучил с утра.. icon_friends
Тогда гут))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23071/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6006 : 31 05 2015, 10:10:56 »

У моей жены, она оставила  авто на 2 недели в аэропорту, мороз был под минус 30-35. Приехала , стала заводить, даже сигнализация не сработала. Сторож на стоянке предложил ей подзарядить Аккума прямо на авто, не снимая клеммы. Сразу скажу меня рядом не было, иначе никогда не разрешил бы это делать. Потыкались , не завелась. Стали уходить, а приборная панель не гаснет , звонит мне . Я просто был в шоке, что сторож так делал. Отправил жену домой , позвонив другу. Короче на следующий день привезли один Аккум, завели и поехали. Приехал домой, думал сразу поменять оба Аккума, спросили сколько стоят на авто, говорю 2 года. Посоветовали их просто прогнать зарядным циклом. Так и сделал, принес домой - зарядил, езжу уже третий год после разрядки. У меня знакомый с Пежо , тот стал менять просто аккумулятор и машина на 2 недели вышла из строя . Там надо специально с бубном бегать, чтобы его заменить. Короче, кому как повезет.

Это ясно, когда заряжаешь, нужно отсоединять минус, а лучше и плюс...
У себя снимал аккумы два раза, все норм...
А так да, есть машинки, на которых без сканера аккум не поменяешь(
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6007 : 31 05 2015, 10:41:16 »

У моей жены, она оставила  авто на 2 недели в аэропорту, мороз был под минус 30-35. Приехала , стала заводить, даже сигнализация не сработала. Сторож на стоянке предложил ей подзарядить Аккума прямо на авто, не снимая клеммы. Сразу скажу меня рядом не было, иначе никогда не разрешил бы это делать. Потыкались , не завелась. Стали уходить, а приборная панель не гаснет , звонит мне . Я просто был в шоке, что сторож так делал. Отправил жену домой , позвонив другу. Короче на следующий день привезли один Аккум, завели и поехали. Приехал домой, думал сразу поменять оба Аккума, спросили сколько стоят на авто, говорю 2 года. Посоветовали их просто прогнать зарядным циклом. Так и сделал, принес домой - зарядил, езжу уже третий год после разрядки. У меня знакомый с Пежо , тот стал менять просто аккумулятор и машина на 2 недели вышла из строя . Там надо специально с бубном бегать, чтобы его заменить. Короче, кому как повезет.

Это ясно, когда заряжаешь, нужно отсоединять минус, а лучше и плюс...
У себя снимал аккумы два раза, все норм...
А так да, есть машинки, на которых без сканера аккум не поменяешь(
Родные стоят уже пятый год, кто знает сколько могут работать родные Аккума? Стоит ли менять их через год?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23071/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6008 : 31 05 2015, 10:53:13 »

У моей жены, она оставила  авто на 2 недели в аэропорту, мороз был под минус 30-35. Приехала , стала заводить, даже сигнализация не сработала. Сторож на стоянке предложил ей подзарядить Аккума прямо на авто, не снимая клеммы. Сразу скажу меня рядом не было, иначе никогда не разрешил бы это делать. Потыкались , не завелась. Стали уходить, а приборная панель не гаснет , звонит мне . Я просто был в шоке, что сторож так делал. Отправил жену домой , позвонив другу. Короче на следующий день привезли один Аккум, завели и поехали. Приехал домой, думал сразу поменять оба Аккума, спросили сколько стоят на авто, говорю 2 года. Посоветовали их просто прогнать зарядным циклом. Так и сделал, принес домой - зарядил, езжу уже третий год после разрядки. У меня знакомый с Пежо , тот стал менять просто аккумулятор и машина на 2 недели вышла из строя . Там надо специально с бубном бегать, чтобы его заменить. Короче, кому как повезет.

Это ясно, когда заряжаешь, нужно отсоединять минус, а лучше и плюс...
У себя снимал аккумы два раза, все норм...
А так да, есть машинки, на которых без сканера аккум не поменяешь(
Родные стоят уже пятый год, кто знает сколько могут работать родные Аккума? Стоит ли менять их через год?

А зачем их менять? У меня тоже 5 лет. Правому хана наступает. Пока помыл его, вроде норм. Посмотрим сколько еще продержится...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13404
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6009 : 31 05 2015, 10:53:26 »

Я думаю еще походят аккумы,  у меня  тоже родной 5 год пошел, хотел долить дистилированной воды, но все в уровне.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)