'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6040 : 31 05 2015, 21:11:02 »

Да ток утечки смехотворен примерно 0,25-0,30мА, нужно это для памяти приемника, да часов, сиги ну и что то подобного.
Уважаемый коллега! Вы занижаете ток утечки в 100-200 раз.
Согласен, опечатку сделал, но суть всем думаю понятна
Нет никакого занижения т.к. речь идёт о "токе утечки" при выключенном зажигании. Если он не ещё меньше, иначе вы через 2-3 дня машину не заведёте. В идеале он должен быть "0".
Идеал может быть только во сне, уважаемый Dmitrih! Вам коллеги уже написАли, для чего в автомобиле требуется подпитка. 30 мА - нормально, но и 100 - не крамола для нафаршированной всякими сигналками-противоугонками-спутниками и пр. - много, но не крамола. Да, действительно за неделю другую АКБ может разрядиться. Более того, так и бывает. Раз двадцать уже обсуждалось на форуме
Разряженный аккумулятор за неделю это уже требует ремонта, если конечно там все лампочки выключили.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6041 : 31 05 2015, 21:17:57 »

Да ток утечки смехотворен примерно 0,25-0,30мА, нужно это для памяти приемника, да часов, сиги ну и что то подобного.
Уважаемый коллега! Вы занижаете ток утечки в 100-200 раз.
Согласен, опечатку сделал, но суть всем думаю понятна
Нет никакого занижения т.к. речь идёт о "токе утечки" при выключенном зажигании. Если он не ещё меньше, иначе вы через 2-3 дня машину не заведёте. В идеале он должен быть "0".
Идеал может быть только во сне, уважаемый Dmitrih! Вам коллеги уже написАли, для чего в автомобиле требуется подпитка. 30 мА - нормально, но и 100 - не крамола для нафаршированной всякими сигналками-противоугонками-спутниками и пр. - много, но не крамола. Да, действительно за неделю другую АКБ может разрядиться. Более того, так и бывает. Раз двадцать уже обсуждалось на форуме
Разряженный аккумулятор за неделю это уже требует ремонта, если конечно там все лампочки выключили.
Требует не ремонта, а анализа много потребляющая система. Взгляните, если не лень, характеристики сигналок, умножьте на 1.5, т.к. китайские гарантии не всегда выполняются.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6042 : 31 05 2015, 21:21:35 »

Ну это можно проверить. Завести машину. Отключить аккум и прокатиться...
И угробить всю электронику....

Это я уже слышал.
Ты объясни почему?
Я думал, это известно. АКБ, можно сказать, мощный демпфер. В момент его оключения напряжение может мгновенно превысить все разумные значения. Мозги, датчики и пр. за это не поблагодарят.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23072/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6043 : 31 05 2015, 21:30:41 »

Ну это можно проверить. Завести машину. Отключить аккум и прокатиться...
И угробить всю электронику....

Это я уже слышал.
Ты объясни почему?
Я думал, это известно. АКБ, можно сказать, мощный демпфер. В момент его оключения напряжение может мгновенно превысить все разумные значения. Мозги, датчики и пр. за это не поблагодарят.

Ну это не объяснение.
Полностью заряженный аккум имеет очень большое сопротивление и ток совсем не потребляет. Его отключение система и не заметит.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6044 : 31 05 2015, 21:52:28 »

Ну это можно проверить. Завести машину. Отключить аккум и прокатиться...
И угробить всю электронику....

Это я уже слышал.
Ты объясни почему?
Я думал, это известно. АКБ, можно сказать, мощный демпфер. В момент его оключения напряжение может мгновенно превысить все разумные значения. Мозги, датчики и пр. за это не поблагодарят.

Ну это не объяснение.
Полностью заряженный аккум имеет очень большое сопротивление и ток совсем не потребляет. Его отключение система и не заметит.
Заметит, поверьте! Вы, увы, пишите о том, чего не знаете, извините. Отключения чего угодно, кроме, пожалуй, стартёра, генератор не заметит, а уж АКБ...  Об этом знают все, кроме Вас. Объяснять что-либо воинствующим дилетантам бессмысленно. Ничего личного, констатация факта. Запросите в любом поисковике "отключение АКБ при работающем двигателе" - узнаете много интересного.
 
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23072/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6045 : 31 05 2015, 22:14:10 »

Ну это можно проверить. Завести машину. Отключить аккум и прокатиться...
И угробить всю электронику....

Это я уже слышал.
Ты объясни почему?
Я думал, это известно. АКБ, можно сказать, мощный демпфер. В момент его оключения напряжение может мгновенно превысить все разумные значения. Мозги, датчики и пр. за это не поблагодарят.

Ну это не объяснение.
Полностью заряженный аккум имеет очень большое сопротивление и ток совсем не потребляет. Его отключение система и не заметит.
Заметит, поверьте! Вы, увы, пишите о том, чего не знаете, извините. Отключения чего угодно, кроме, пожалуй, стартёра, генератор не заметит, а уж АКБ...  Об этом знают все, кроме Вас. Объяснять что-либо воинствующим дилетантам бессмысленно. Ничего личного, констатация факта. Запросите в любом поисковике "отключение АКБ при работающем двигателе" - узнаете много интересного.
 

Хорошо. Я тебе верю. Только без нервов и оскорблений.
Поисковика под рукой нет, инет плохой, да и пишут там такие же дилетанты.
Хотелось услышать мнение опытного человека.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6046 : 31 05 2015, 22:16:30 »

 Да ладно, без обид, погорячился. Просто лучше учиться на чужих ошибках. Согласен, окрик не довод.  icon_friends
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6047 : 31 05 2015, 22:20:54 »

Ну это можно проверить. Завести машину. Отключить аккум и прокатиться...
И угробить всю электронику....

Это я уже слышал.
Ты объясни почему?
Я думал, это известно. АКБ, можно сказать, мощный демпфер. В момент его оключения напряжение может мгновенно превысить все разумные значения. Мозги, датчики и пр. за это не поблагодарят.

Ну это не объяснение.
Полностью заряженный аккум имеет очень большое сопротивление и ток совсем не потребляет. Его отключение система и не заметит.
Заметит, поверьте! Вы, увы, пишите о том, чего не знаете, извините. Отключения чего угодно, кроме, пожалуй, стартёра, генератор не заметит, а уж АКБ...  Об этом знают все, кроме Вас. Объяснять что-либо воинствующим дилетантам бессмысленно. Ничего личного, констатация факта. Запросите в любом поисковике "отключение АКБ при работающем двигателе" - узнаете много интересного.
 
В былые времена ездил на Паджере вообще без АКБ ,месяца три (не было просто) в гараже завёл от пускача и погнал не глуша. Нормально всё ,до сих Паджеро живой и мой .У него вообще как то всё время с акумами проблем был. Лехус тоже сажал у меня за три дня в ноль, в гараже пускач ,кинул кродилы завёл и уехал (никогда не ждал зарядки или чего ещё ) вечно срочно нужен был.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23072/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6048 : 31 05 2015, 22:26:05 »

Ну это можно проверить. Завести машину. Отключить аккум и прокатиться...
И угробить всю электронику....

Это я уже слышал.
Ты объясни почему?
Я думал, это известно. АКБ, можно сказать, мощный демпфер. В момент его оключения напряжение может мгновенно превысить все разумные значения. Мозги, датчики и пр. за это не поблагодарят.

Ну это не объяснение.
Полностью заряженный аккум имеет очень большое сопротивление и ток совсем не потребляет. Его отключение система и не заметит.
Заметит, поверьте! Вы, увы, пишите о том, чего не знаете, извините. Отключения чего угодно, кроме, пожалуй, стартёра, генератор не заметит, а уж АКБ...  Об этом знают все, кроме Вас. Объяснять что-либо воинствующим дилетантам бессмысленно. Ничего личного, констатация факта. Запросите в любом поисковике "отключение АКБ при работающем двигателе" - узнаете много интересного.
 
В былые времена ездил на Паджере вообще без АКБ ,месяца три (не было просто) в гараже завёл от пускача и погнал не глуша. Нормально всё ,до сих Паджеро живой и мой .У него вообще как то всё время с акумами проблем был. Лехус тоже сажал у меня за три дня в ноль, в гараже пускач ,кинул кродилы завёл и уехал (никогда не ждал зарядки или чего ещё ) вечно срочно нужен был.

Вот это уже опыт.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6049 : 31 05 2015, 22:32:57 »

Mihail71, и в чем тут опыт?
У меня так же был Паджеро, один АКБ, эбу вообще нет, что могло выйти из строя так это генератор.
Берем Прадик кругом одни ЭБУ.
 
Записан