василий30, да я писал вроде, не?..
Аморты Кинг - полный улёт... Скажу просто, что когда катал в степь, гонял на них с 10 утра до 6 вечера непрерывно по грунтовкам разного качества от 40 до 80 км/ч - они чуть чуть нагрелись и всё... Я совсем не уверен, что штатные с этим справятся в течение нескольких дней. Ни одного пробоя за всё время.
Без КДСС и стабов вообще здорово - по трассе, конечно, крены здоровые, я бы не советовал никому от стабов отказываться совсем, не подумав хорошо, но зато на гравийке, неровной дороге едешь как в вагоне. Там, где с КДСС машину качало туда-сюда, сейчас кузов даже не шелохнётся...
В эту субботу еду окончательно настроить подвеску (задок мягкий сильно получился, раскачивается) и всё... В ближайшее время поставлю тюненую регулируемую панару и рычаги моста - всё-таки при лифте это очень нужно.
В общем, небо и земля, со штатной подвеской вообще сравнивать неприлично. Недавно в сервисе глянул мельком на другого Прадоса - спички какие-то вместо амортов... Но, конечно, стоит вся эта красота ой-ой-ой...
Никакого головняка с перекосами, скрипами, стуками и т. д..
Полное, масштабное ТО всех амортов в КБС почти 30 тыщ, а можно и самому всё сделать, если научиться, тогда только на расходники 5-6 тыщ потратишь и всё...