'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339938 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6110 : 03 06 2015, 16:59:18 »

Появился стук, дребезжание под обшивкой, в районе - задняя права дверь, потолок, стойка где ремень прикреплен. Начинается от скорости в 30 км/ч и выше.

Что делать? Какие мысли?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6111 : 03 06 2015, 17:01:50 »

Появился стук, дребезжание под обшивкой, в районе - задняя права дверь, потолок, стойка где ремень прикреплен. Начинается от скорости в 30 км/ч и выше.

Что делать? Какие мысли?
Садить сзади человека пусть слушает и разбирать. Что ещё делать
Записан

andrei001

  • Кто ищет - то всегда найдет
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: казахстан
  • Город: Темиртау
    • в поисках мечты
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6112 : 03 06 2015, 17:24:11 »

Привет всем Прадоводом.Хочю поделиться решением своей проблемы описанная ранее (стр.600-601).Проверив акб (он был в поряде и с подзорядкой все в норме) причина так и не ушла,только обострилась -машина стала глохнуть.Подумав почесав "репу" посоветовшись с людьми которые что-то понимают принял решение снимать бак . При снятии бака и  разборе топливной группы оказалось что было забита сеточка но и соответственно бензонасос выдовал не тот обьем топлива.Пришлось заменить сеточку,топливный насос,и фильтр.Осмотрев бак  обнаружили какие-то частицы и незначительное количество мелких частиц песка.Пришлось бак вытереть тряпкой насухо. Собрав и установив бак на место проблема ушла.Вот такие у нас в Казахстане заправки. ::) ::) ::) ::) ::) ::)
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6113 : 03 06 2015, 17:37:33 »

Появился стук, дребезжание под обшивкой, в районе - задняя права дверь, потолок, стойка где ремень прикреплен. Начинается от скорости в 30 км/ч и выше.

Что делать? Какие мысли?
Садить сзади человека пусть слушает и разбирать. Что ещё делать

Я вот думаю туда манагера ОДэшнего посадить, пускай слушает. Что скажете?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6114 : 03 06 2015, 17:44:30 »

Появился стук, дребезжание под обшивкой, в районе - задняя права дверь, потолок, стойка где ремень прикреплен. Начинается от скорости в 30 км/ч и выше.

Что делать? Какие мысли?
Садить сзади человека пусть слушает и разбирать. Что ещё делать

Я вот думаю туда манагера ОДэшнего посадить, пускай слушает. Что скажете?
Тоже нормально,только посади сразу своего. Короче была у меня такая история на Лексусе. Барабанил сзади с год примерно .у каких ОД только не побывал. Потом приехал брательник и я в багажник его засунул попрыгать ,сам вниз. И нет болта!!! открутился и улетел! на реактивной штанге в пазухе моста ,поставил и забыл. А манагеры мне там что только не меняли ,машина год раз в неделю у ОД была. Такое вот на лехусах бывает
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6115 : 03 06 2015, 17:49:33 »

Тут по ощущениям барабанит в потолке или в левой двери, стойке. Самому не хочется разбирать :) Начну с ОД, наверное, справедливо.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6116 : 03 06 2015, 22:30:36 »

Что-то мне подсказывает, что скоро все бросятся замерять пружины...

Вряд ли... Я ещё долго буду кататься на штатных.

Альтернативы своему Прадо пока не вижу!  :)

Пацаны, не унывайте, мне тоже из салона кажется, что соседний Прадик выше моего, реально)))

У меня он на 33 колёсах с 6 дюймовым лифтом)))
Напиши лучше как ведет себя авто с выкинутой КДСС, и на человеческих амортищаторах
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6117 : 04 06 2015, 00:23:44 »

василий30, да я писал вроде, не?..

Аморты Кинг - полный улёт... Скажу просто, что когда катал в степь, гонял на них с 10 утра до 6 вечера непрерывно по грунтовкам разного качества от 40 до 80 км/ч - они чуть чуть нагрелись и всё... Я совсем не уверен, что штатные с этим справятся в течение нескольких дней. Ни одного пробоя за всё время.

Без КДСС и стабов вообще здорово - по трассе, конечно, крены здоровые, я бы не советовал никому от стабов отказываться совсем, не подумав хорошо, но зато на гравийке, неровной дороге едешь как в вагоне. Там, где с КДСС машину качало туда-сюда, сейчас кузов даже не шелохнётся...

В эту субботу еду окончательно настроить подвеску (задок мягкий сильно получился, раскачивается) и всё... В ближайшее время поставлю тюненую регулируемую панару и рычаги моста - всё-таки при лифте это очень нужно.

В общем, небо и земля, со штатной подвеской вообще сравнивать неприлично. Недавно в сервисе глянул мельком на другого Прадоса - спички какие-то вместо амортов... Но, конечно, стоит вся эта красота ой-ой-ой...

Никакого головняка с перекосами, скрипами, стуками и т. д..

Полное, масштабное ТО всех амортов в КБС почти 30 тыщ, а можно и самому всё сделать, если научиться, тогда только на расходники 5-6 тыщ потратишь и всё...
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6118 : 04 06 2015, 05:55:06 »

 Спасибо.А я так и не купил Кинга, пока...Панара на Патруле я сам делал, в смысле не покупал готовую. На Патруле просто, но у меня лифт всего 2 дюйма.
Записан

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: ОколоМосква
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6119 : 16 06 2015, 00:17:44 »

прочитал 300 страниц этой темы. такие болезни как втулки стабилизаторов, перекос кузова из-за кдсс, течь помпы, течь прокладки ГБЦ и сверчки это для рестайла тоже характерно? Просто прочитал первые 300 страниц и понял, что это дорестайл был...
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал