'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6180 : 10 11 2015, 08:21:16 »

Со слов похоже, АКПП уходит в аварийный режим едет только на 2 передаче.
Записан

quantumof

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6181 : 10 11 2015, 08:35:07 »

Со слов похоже, АКПП уходит в аварийный режим едет только на 2 передаче.
Думаю, что не в этом дело. Обороты двигателя не растут. Давлю газ и ничего. Если бы росли и коробка не переключалась , то да.
Записан
TLC 150, 2,7
Fortuner 2018 , 2.7

quantumof

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6182 : 10 11 2015, 08:40:56 »

Добрый день! Прошу совета! Prado 150, мотор 2,7, европейка, пробег 55000 км. 2010 года выпуска. Сегодня приключилось следующее: еду на подъём , на тахометре 2000 и вдруг понимаю, что при нажатии на газ ничего не происходит. Топлю педаль -ноль реакции, обороты не растут, передача на низшую не переходит. Теряется мощность. Остановил машину , перевёл в нейтраль и стал поддавать газу. Всё нормально , движок раскручивается. После остановки часа на 4 завелась и поехала без проблем. Но теперь уже на ровной дороге реакции на газ нет. Также стали падать обороты и подниматься снова, машина двигалась рывками. Остановился, перевел в нейтраль, погазовал, поехал дальше без проблем. Так как до сервиса в ближайшее время доехать не могу, то прошу совета куда копать? За неделю до этого поменял на машине топливный и воздушный фильтры. Свечи стоят родные. Но думаю, что дело не в этом.
Попробуй отключить принудительно TRC VSC. Похоже на электрику. Когда в коробке менял жижу? :)
Отключить попробую. А зачем на 55 000 менять масло в коробке? Коробку не насилую. Запахов посторонних нет , да и датчики никакие не горят. Хотя всё может быть.
Записан
TLC 150, 2,7
Fortuner 2018 , 2.7

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6183 : 10 11 2015, 08:43:48 »

Может ты и прав, но не забывай о том, что здесь дросель управляется эл. педалью, а не тросиком как у предшественников.
Со слов вообще сложно, что то выявить.
Присмотрись к топливной системе это очень завязано с АКПП, даже на старых автомобилях примерно таже ситуация как пример при износе плунжерной паре, двигатель не развивает обороты, все в том числе и продвинутые думали на АКПП, на деле оказалось топливная, и до сих пор с АКПП все ок.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6184 : 10 11 2015, 09:14:59 »

quantumof, а что за мотор то ??? Бензин или дизель ???
Записан

quantumof

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6185 : 10 11 2015, 09:22:54 »

quantumof, а что за мотор то ??? Бензин или дизель ???
2.7 бензин
Записан
TLC 150, 2,7
Fortuner 2018 , 2.7

quantumof

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6186 : 10 11 2015, 09:27:37 »

Может ты и прав, но не забывай о том, что здесь дросель управляется эл. педалью, а не тросиком как у предшественников.
Со слов вообще сложно, что то выявить.
Присмотрись к топливной системе это очень завязано с АКПП, даже на старых автомобилях примерно таже ситуация как пример при износе плунжерной паре, двигатель не развивает обороты, все в том числе и продвинутые думали на АКПП, на деле оказалось топливная, и до сих пор с АКПП все ок.
"дросель управляется эл. педалью" Не подозревал об этом. Вроде машина 2010 года, думал там тросик. Да и ещё, неделю тому назад поменял аккумулятор. Поначалу обороты плавали ( как и должно было быть), после непродолжительного пробега всё нормализовалось. Думаю клеммы сбросить на всякий случай. Может от этого всё?
Записан
TLC 150, 2,7
Fortuner 2018 , 2.7

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6498/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16915
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6187 : 10 11 2015, 09:54:05 »

Может ты и прав, но не забывай о том, что здесь дросель управляется эл. педалью, а не тросиком как у предшественников.
Со слов вообще сложно, что то выявить.
Присмотрись к топливной системе это очень завязано с АКПП, даже на старых автомобилях примерно таже ситуация как пример при износе плунжерной паре, двигатель не развивает обороты, все в том числе и продвинутые думали на АКПП, на деле оказалось топливная, и до сих пор с АКПП все ок.
"дросель управляется эл. педалью" Не подозревал об этом. Вроде машина 2010 года, думал там тросик. Да и ещё, неделю тому назад поменял аккумулятор. Поначалу обороты плавали ( как и должно было быть), после непродолжительного пробега всё нормализовалось. Думаю клеммы сбросить на всякий случай. Может от этого всё?
С этого надо было начинать. :) Ты первый хозяин авто? И что значит европеййка? После отключения аккума желательно обучить заслонку, включить зажигание, нажать на педаль до упора, потом отпустить, выключить зажигание. После запускаешь, прогреваешь и едешь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23078/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6188 : 10 11 2015, 10:09:25 »

Может ты и прав, но не забывай о том, что здесь дросель управляется эл. педалью, а не тросиком как у предшественников.
Со слов вообще сложно, что то выявить.
Присмотрись к топливной системе это очень завязано с АКПП, даже на старых автомобилях примерно таже ситуация как пример при износе плунжерной паре, двигатель не развивает обороты, все в том числе и продвинутые думали на АКПП, на деле оказалось топливная, и до сих пор с АКПП все ок.
"дросель управляется эл. педалью" Не подозревал об этом. Вроде машина 2010 года, думал там тросик. Да и ещё, неделю тому назад поменял аккумулятор. Поначалу обороты плавали ( как и должно было быть), после непродолжительного пробега всё нормализовалось. Думаю клеммы сбросить на всякий случай. Может от этого всё?
С этого надо было начинать. :) Ты первый хозяин авто? И что значит европеййка? После отключения аккума желательно обучить заслонку, включить зажигание, нажать на педаль до упора, потом отпустить, выключить зажигание. После запускаешь, прогреваешь и едешь.

Это что, на любом моторе так?!!!
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6189 : 10 11 2015, 10:14:58 »

Снимал аккумы на своем не раз, заслонку не обучал, проблем не было :)
Записан