'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340078 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23088/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31416
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6380 : 08 01 2016, 19:38:12 »

Про ПДК все верно)
И стоит учесть что мы находимся внутри авто и какая часть паров попадает внутрь выяснить очень проблематично. Очень много влияющих факторов...

Вот у Прадо проблемы)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6381 : 08 01 2016, 19:44:07 »

Уточнила, именно 1000 мг/м3
ГОСТ Р 51652-2000. Спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья.
Номера ГОСТов меняются, но суть остается: этиловый спирт - вещество 4 класса опасности, а метиловый - 3-го.

...все вредные вещества по степени воздействия на организм человека подразделяют на четыре класса опасности:
первый - чрезвычайно опасные - ПДК менее 0,1 мг/м3 (свинец, ртуть - 0,001 мг/м3);
второй - высокоопасные - ПДК от 0,1 до 1 мг/м3 (хлор - 0,1 мг/м3; серная кислота - 1 мг/м3);
третий - умеренно опасные - ПДК от 1,1 до 10 мг/м3 (спирт метиловый - 5 мг/м3; дихлорэтан - 10 мг/м3);
четвертый - малоопасные - ПДК более 10 мг/м3 (аммиак - 20 мг/м3; ацетон - 200 мг/м3; бензин, керосин - 300 мг/м3; спирт этиловый - 1000 мг/м3).


Да, и я нигде не писала, что изопропиловый спирт безвреден. Но раз уж о нем вспомнили, то ПДК у него 10 мг/м3 и он относится к 3 классу опасности. То есть ненамного лучше метанола...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6382 : 08 01 2016, 19:56:24 »

Уточнила, именно 1000 мг/м3
При разовом (то есть для людей, кторые НЕ работают на химическом производстве, а попадают иногда в пары моя стекла)- 5 (пять) мг/м3
Цитировать
Да, и я нигде не писала, что изопропиловый спирт безвреден. Но раз уж о нем вспомнили, то ПДК у него 10 мг/м3
При разовом 1 (один), как и у метилового спирта. Но метиловый, типа вредный для омывайки, а изопропиловый ваш Онищенко разрешил :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16616
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6383 : 08 01 2016, 20:03:38 »

zlt, Приветствую ! Вот тут пошли проблемы с машинами с сажевым фильтром, у Вас же давно он насколько я знаю стоит и эксплуатируется ?
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6384 : 08 01 2016, 20:12:28 »

zlt, Приветствую ! Вот тут пошли проблемы с машинами с сажевым фильтром, у Вас же давно он насколько я знаю стоит и эксплуатируется ?
Да, конечно стоит, как и на всех европейских. Проблем нет никаких - машине три года, гарантия пять лет. Единственно, что переодически начинает выжигать, тогда фильтр раскаляется, явный запах горячего и начинает жрать солярку на выжигание.
Но фильтрует все. У меня сейчас на парковке уже неделю за машиной стена снега, так он девственно чист и в районе выхлопа.
Наблюдаю, как сейчас на морозе заводятся даже бензиновые - копоти первые секунды немеряно :(.
Ну и еще сажевый фильтр у европейских позволил поднять мощность двигателя до 190 лошадок.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6385 : 08 01 2016, 20:15:26 »

zlt, полагаю, вы говорите об этом
Максимально-разовое значение ПДК устанавливается для предотвращения рефлекторных реакций человека при кратковременном действии примесей
Ориентироваться на эту ПДК не совсем верно, поскольку человек в машине под воздействием малых концентраций паров находится продолжительное время. Но даже этот показатель для метанола 1.0, а для этанола - 5.0. Разница в 5 раз )))
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16616
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6386 : 08 01 2016, 20:18:33 »

zlt, Приветствую ! Вот тут пошли проблемы с машинами с сажевым фильтром, у Вас же давно он насколько я знаю стоит и эксплуатируется ?
Да, конечно стоит, как и на всех европейских. Проблем нет никаких - машине три года, гарантия пять лет. Единственно, что переодически начинает выжигать, тогда фильтр раскаляется, явный запах горячего и начинает жрать солярку на выжигание.
Но фильтрует все. У меня сейчас на парковке уже неделю за машиной стена снега, так он девственно чист и в районе выхлопа.
Наблюдаю, как сейчас на морозе заводятся даже бензиновые - копоти первые секунды немеряно :(.
Ну и еще сажевый фильтр у европейских позволил поднять мощность двигателя до 190 лошадок.


Тогда что бы не рыскать мануалы по Тойоте(по другим маркам знаю) может сталкивались с принудительным прожигом в условиях сервиса - масло надо менять после этой процедуры или нет ?
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6387 : 08 01 2016, 20:50:11 »

Тогда что бы не рыскать мануалы по Тойоте(по другим маркам знаю) может сталкивались с принудительным прожигом в условиях сервиса - масло надо менять после этой процедуры или нет ?
Нет не сталкивался. Вообще о такой процедуре не слышал, хотя это у меня первый дизель - нет опыта :). Когда у нас лет 10 назад начались обязательные проверки на техосмотрах для дизелей на выбросы на высоких оборотах, то тогда на СТАРЫХ дизелях народ массово начал паром под давлением снятые фильтры продувать. А именно о прожиге В СЕРВИСЕ на машине - не слышал.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6388 : 08 01 2016, 20:57:01 »

поскольку человек в машине под воздействием малых концентраций паров находится продолжительное время.
Если наружная вентияция включена - то ни о каком продолжительном речи и быть не может. А если выключена, то тогда и паров никаких в сколь-нибудь реальных количествах просто не будет. Так что если сами себе не сделаете газовую камеру, то и проблем никаких. Ну и еще раз - продолжительное время это в приведенной Вами норме это ВОСЕМЬ часов в день, каждый рабочий день до выхода на пенсию.
Цитировать
Но даже этот показатель для метанола 1.0, а для этанола - 5.0. Разница в 5 раз )))
Еще раз повторю, что метанола и "безопасного" изопропила, разницы вообще нет и при этом изопропила надо правктически вдвое БОЛЬШЕ. Ну а и этаноловые омывайки в России разве продают? Даже у нас, где этаноловые есть, я их редко пользую - спирт для них уже на заводе до того, как стать незамерзайкой так денатурирован, что хоть святых выноси :(. Метанол, похоже чистый разбавляют и добавок льют уже по минимуму. Хотя жена и на них дергается.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16616
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6389 : 08 01 2016, 20:58:29 »

Тогда что бы не рыскать мануалы по Тойоте(по другим маркам знаю) может сталкивались с принудительным прожигом в условиях сервиса - масло надо менять после этой процедуры или нет ?
Нет не сталкивался. Вообще о такой процедуре не слышал, хотя это у меня первый дизель - нет опыта :). Когда у нас лет 10 назад начались обязательные проверки на техосмотрах для дизелей на выбросы на высоких оборотах, то тогда на СТАРЫХ дизелях народ массово начал паром под давлением снятые фильтры продувать. А именно о прожиге на машине - не слышал.
 
Вот такая скучная Европейская жизнь)))) Тут каждый дизелист Вам расскажет все "нюансы" нашей солярочной жизни.......Так же мне и во Франции при вопросах проблем сажевого фильтра АВТОМЕХАНИКИ как на больного смотрели....
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.