'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344842 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #640 : 29 09 2010, 21:36:28 »

Кардан, всегда подразумевает еще и шлицевой вал. Т.к при вращении кардана под углом имет место быть еще и продольные перемещения вала.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #641 : 29 09 2010, 21:39:47 »

касательно нивы,но так же актуально и для прадо.
 
Тип: ШРУС

Существенными недостатками автомобилей «Нива» за все время их выпуска являлись повышенная шумность и вибрации, в связи с большими углами в шарнирах карданных валов с крестовиной, на которые они в принципе не рассчитаны.

 

Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также снизить токсичность и повысить комфортабельность Вашего автомобиля.

Преимущества карданной системы с ШРУС:

    * Устранение вибрации от трансмиссии
    * равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения - до 17 градусов
    * снижение усилия продольного перемещения с 1,000 до 16 кг.
    * уменьшение износа узлов трансмиссии
    * снижение механических потерь на величину до 5 л.с.
    * полная взаимозаменяемость с преждними валами (штатная установка)
    * при интегральной оценке - снижение расхода топлива 1 литр на 100 км.

Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #642 : 29 09 2010, 21:42:04 »

Кардан, всегда подразумевает еще и шлицевой вал. Т.к при вращении кардана под углом имет место быть еще и продольные перемещения вала.
нет.есть примеры карданов с крестовинами без  подвижных шлицывых узлов.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #643 : 29 09 2010, 21:44:26 »

Кардан, всегда подразумевает еще и шлицевой вал. Т.к при вращении кардана под углом имет место быть еще и продольные перемещения вала.
нет.есть примеры карданов с крестовинами без  подвижных шлицывых узлов.

Если второй конец вала "свободный".

Может быть шарнир Гука, но это уже не Кардан.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #644 : 29 09 2010, 21:49:18 »

Не, Слав не всегда...-)) оказывается... Я как в сервис заеду, после " "яйца" полетели, " "чемоданы" надо заменить" - уши пухнут.
Вот пример "Шрусовый карданный вал" для "НЫВЫ"



т.е "удлинение" есть. Тут же с конструкторской точки смотреть надо... если вал соединяет неподвижные агрегаты ( ну к примеру при независимой подвеске) да без проблем... На прадике где "удлинение кардана" бывает на 8-12 см, я бы, будь конструктором  - не решился бы. мона конечно, но дорого, имхо.

Зы.  хотите из Прадега сделать паркетник - дабавте Шрус в кардан... Вон последнего могикана, "Патрол" который, грохнули с его новой "ШИКАРНЕЙШЕЙ" независимой подвеской. Получился просто большой паркетник. Такими темпами и от джипов останется гелен, уазик и америкосовские..
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #645 : 29 09 2010, 21:53:54 »

Не путай. :)

Кардан и ШРУС - это разные шарниры.

А вал как на фотке сами делали, на гребных валах :). Название не придумывали.

На судовой гребной линии таких удлиннений нету. Но. Если поставить карданный шарнир без шлицевого вала, то как правило разбивало опорный подшипник или корпус редуктора.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #646 : 29 09 2010, 21:59:59 »

Кардан и ШРУС - это разные шарниры.
Абсолютно в точечку!!!

На турах, к примеру, там за счет демферных шайб решение, но все равно не спасает. Не скажу за МЛ-ку, но факт  по турам - расходник как фильтра салонные.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #647 : 29 09 2010, 22:03:19 »

для ясности:
Карданная передача  — конструкция, передающая крутящий момент  между валами, пересекающимися в центре карданной передачи, и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов.

Название передача получила от имени Джероламо Кардано, который описал её в XVI в. (но, скорее всего, не изобретал).

В автомобиле карданный вал служит для передачи крутящего момента от коробки передач (раздаточной коробки) к ведущим мостам в случае классической или полноприводной компоновки. Также используется в травмобезопасной рулевой колонке для соединения рулевого вала и рулевого исполнительного механизма (рулевого редуктора или рулевой рейки).

Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой -- нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами. Это исключает возможность применения карданной передачи во многих устройствах, например, в трансмиссии переднеприводных автомобилей. Отчасти, этот недостаток может быть скомпенсирован использованием на одном валу парных шарниров, повернутых на четверть оборота друг относительно друга. Однако там, где требуется синхронность, как правило, используется не карданная передача, а Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — более совершенная, однако и более сложная, конструкция того же назначения.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #648 : 29 09 2010, 22:04:56 »

На турах, к примеру, там за счет демферных шайб решение, но все равно не спасает. Не скажу за МЛ-ку, но факт  по турам - расходник как фильтра салонные.

Это все варианты. Продольные перемещения у кардана неизбежны. Бороться с ними можно по разному, в т.ч. и шайбами.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #649 : 29 09 2010, 22:17:27 »

Ну чтобы понятней было о том, чтоб сделать вывод:
применение Шрус-системы повлекло бы
-удорожание авто.
-снижение надежности.

По надежности - это факт. т.к.
1. Узел видно, пыльник присутствует. ( ладно мелочь прикрыть можно, опять удорожание.
2. он ( пыльник) резиновый!! ладно фигня - на приводах же резиновый.
2.1 а теперь фишка - сколько делает оборотов задний кардан, пока переднее колесо делает один(!) оборот?
правильно в 11-16 (!!!!) раз больше. т.е нагрузка и сгибов разгибов в это число раз больше.
3. Надежность карданового соединения выше шруса. Да деревянно, да топорно... но НАДЕЖНО!!!!.
и т.д и т.п. Но увы, отсутствие "комфорта", "мягкости" и т.п.

Зы, кстати на паджерах последних почти все шрусовое или смешанное. (на одном конце вала кардан, на другом шрус)




Записан