'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340991 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #650 : 29 09 2010, 22:27:05 »

С точки зрения офф-роуда - согласен полностью.

С точки зрения городской эксплуации - не согласен. У самого на шрусах и проблем как-то нету.

За все время эксплуатации шрусов пыльник был порван один раз (улетел в кювет) и то уже собирался его менять.

Удорожание - трудно сказать. В случае применения шрусов целесообразно поменять всю заднюю подвеску - сделать ее независимой. Карданный вал при этом будет практически неподвижный.
У приятеля на 340-м (если не ошибаюсь) Вольво, была применена схема с высокоскоростным "карданным"  валом, т.е. двигатель на своем месте спереди, а коробка на заднем мосту. Схема с точки зрения эксплуатации нареканий не вызывала.



В общем - свои плюсы свои минусы. Идеального нет ничего.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #651 : 30 09 2010, 01:02:19 »

на вольво -340 кардан интересен сам по себе.легкая алюминиевая труба,а не сталь.торцевые крепления---внутренние эластичные муфты,завулканизированные в кардане.
 схема 340(вообще-то это не вольво на самом деле) позволила добиться неплохой балансировки машины.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

EDWARD_74

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Кавказ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #652 : 15 10 2010, 22:08:55 »

РОДНОЙ ксенон при проезде средних неровностей "дрожит", это норма?.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #653 : 16 10 2010, 23:08:19 »

Есть проблемка, с утра, пока машина не прогрелась что-то постукивает справа либо в моторном но на слух звук идёт снизу, типа дребезжания, проявляется когда катишся на холостых со скоростью 5-40 км\ч, причём у меня стоит гидроник и мотор уже горячий.
По нагрузкой звука вообще нет, газу чуть даёшь и проходит, после минут 20-30 езды тоже проходит окончательно, с утра опять начинается, причём даже если с утра поездил немного, потом машина стоит целый день, а вечером поехал, звука уже нет.
Незнаю прямо что делать, уже и защиту проклеил шумкой всю и замок капота дополнительный смотрел, всё там ровно, гидроник тоже весь обсмотрел, всё жёстко стоит, снизу глядел, нигде ничего нет.
Может у кого есть мысли по поводу этого или было что-то подобное ?
есть ещё подозрения на кардан, но как я понимаю дребезжание от него наврядли может исходить.
п.с. пробег на машине 900 км, началось на 700.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #654 : 17 10 2010, 00:57:11 »

РОДНОЙ ксенон при проезде средних неровностей "дрожит", это норма?.
нет.. не должен.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2974/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31007
  • ѢѢ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #655 : 17 10 2010, 08:29:02 »

на слух звук идёт снизу, типа дребезжания, проявляется когда катишся на холостых со скоростью 5-40 км\ч, причём у меня стоит гидроник и мотор уже горячий.
У тебя на выхлопной стоит насадка?
Я раньше тоже слышал дребезг, потом увидел на другом авто как дребезжит эта насадка на глушаке, и снял свою ))) Теперь тишина ))))))
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #656 : 17 10 2010, 09:34:11 »

Есть проблемка, с утра, пока машина не прогрелась что-то постукивает справа либо в моторном но на слух звук идёт снизу, типа дребезжания, проявляется когда катишся на холостых со скоростью 5-40 км\ч, причём у меня стоит гидроник и мотор уже горячий.
По нагрузкой звука вообще нет, газу чуть даёшь и проходит, после минут 20-30 езды тоже проходит окончательно, с утра опять начинается, причём даже если с утра поездил немного, потом машина стоит целый день, а вечером поехал, звука уже нет.
Незнаю прямо что делать, уже и защиту проклеил шумкой всю и замок капота дополнительный смотрел, всё там ровно, гидроник тоже весь обсмотрел, всё жёстко стоит, снизу глядел, нигде ничего нет.
Может у кого есть мысли по поводу этого или было что-то подобное ?
есть ещё подозрения на кардан, но как я понимаю дребезжание от него наврядли может исходить.
п.с. пробег на машине 900 км, началось на 700.

Если это дребезжание на 1500 об/мин справа...то уже раз 100 писали про эту проблему и как ее решить...
если эта проблема, то смотри накладку пластиковую, что прилегает к стеклу снаружи автомобиля
Записан
Игорь

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #657 : 17 10 2010, 10:06:11 »

на слух звук идёт снизу, типа дребезжания, проявляется когда катишся на холостых со скоростью 5-40 км\ч, причём у меня стоит гидроник и мотор уже горячий.
У тебя на выхлопной стоит насадка?
Я раньше тоже слышал дребезг, потом увидел на другом авто как дребезжит эта насадка на глушаке, и снял свою ))) Теперь тишина ))))))

Насадки нет.
Есть проблемка, с утра, пока машина не прогрелась что-то постукивает справа либо в моторном но на слух звук идёт снизу, типа дребезжания, проявляется когда катишся на холостых со скоростью 5-40 км\ч, причём у меня стоит гидроник и мотор уже горячий.
По нагрузкой звука вообще нет, газу чуть даёшь и проходит, после минут 20-30 езды тоже проходит окончательно, с утра опять начинается, причём даже если с утра поездил немного, потом машина стоит целый день, а вечером поехал, звука уже нет.
Незнаю прямо что делать, уже и защиту проклеил шумкой всю и замок капота дополнительный смотрел, всё там ровно, гидроник тоже весь обсмотрел, всё жёстко стоит, снизу глядел, нигде ничего нет.
Может у кого есть мысли по поводу этого или было что-то подобное ?
есть ещё подозрения на кардан, но как я понимаю дребезжание от него наврядли может исходить.
п.с. пробег на машине 900 км, началось на 700.

Если это дребезжание на 1500 об/мин справа...то уже раз 100 писали про эту проблему и как ее решить...
если эта проблема, то смотри накладку пластиковую, что прилегает к стеклу снаружи автомобиля
Нет эта не накладка, эту проблему я быстро излечил, там именно снизу или в моторном и звук металлический, что-то среднее между постукиванием и дребезжанием.
Записан

DimaPit

  • TLC 150 2.7 араб
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 147
  • Город: Украина
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #658 : 17 10 2010, 10:24:39 »

на слух звук идёт снизу, типа дребезжания, проявляется когда катишся на холостых со скоростью 5-40 км\ч, причём у меня стоит гидроник и мотор уже горячий.
У тебя на выхлопной стоит насадка?
Я раньше тоже слышал дребезг, потом увидел на другом авто как дребезжит эта насадка на глушаке, и снял свою ))) Теперь тишина ))))))

Насадки нет.
Есть проблемка, с утра, пока машина не прогрелась что-то постукивает справа либо в моторном но на слух звук идёт снизу, типа дребезжания, проявляется когда катишся на холостых со скоростью 5-40 км\ч, причём у меня стоит гидроник и мотор уже горячий.
По нагрузкой звука вообще нет, газу чуть даёшь и проходит, после минут 20-30 езды тоже проходит окончательно, с утра опять начинается, причём даже если с утра поездил немного, потом машина стоит целый день, а вечером поехал, звука уже нет.
Незнаю прямо что делать, уже и защиту проклеил шумкой всю и замок капота дополнительный смотрел, всё там ровно, гидроник тоже весь обсмотрел, всё жёстко стоит, снизу глядел, нигде ничего нет.
Может у кого есть мысли по поводу этого или было что-то подобное ?
есть ещё подозрения на кардан, но как я понимаю дребезжание от него наврядли может исходить.
п.с. пробег на машине 900 км, началось на 700.

Если это дребезжание на 1500 об/мин справа...то уже раз 100 писали про эту проблему и как ее решить...
если эта проблема, то смотри накладку пластиковую, что прилегает к стеклу снаружи автомобиля
Нет эта не накладка, эту проблему я быстро излечил, там именно снизу или в моторном и звук металлический, что-то среднее между постукиванием и дребезжанием.
В передних арках есть пыльники резиновые или пластиковые... Постучи по ним рукой. Помоему это от них идет.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #659 : 17 10 2010, 10:28:20 »

на слух звук идёт снизу, типа дребезжания, проявляется когда катишся на холостых со скоростью 5-40 км\ч, причём у меня стоит гидроник и мотор уже горячий.
У тебя на выхлопной стоит насадка?
Я раньше тоже слышал дребезг, потом увидел на другом авто как дребезжит эта насадка на глушаке, и снял свою ))) Теперь тишина ))))))

Насадки нет.
Есть проблемка, с утра, пока машина не прогрелась что-то постукивает справа либо в моторном но на слух звук идёт снизу, типа дребезжания, проявляется когда катишся на холостых со скоростью 5-40 км\ч, причём у меня стоит гидроник и мотор уже горячий.
По нагрузкой звука вообще нет, газу чуть даёшь и проходит, после минут 20-30 езды тоже проходит окончательно, с утра опять начинается, причём даже если с утра поездил немного, потом машина стоит целый день, а вечером поехал, звука уже нет.
Незнаю прямо что делать, уже и защиту проклеил шумкой всю и замок капота дополнительный смотрел, всё там ровно, гидроник тоже весь обсмотрел, всё жёстко стоит, снизу глядел, нигде ничего нет.
Может у кого есть мысли по поводу этого или было что-то подобное ?
есть ещё подозрения на кардан, но как я понимаю дребезжание от него наврядли может исходить.
п.с. пробег на машине 900 км, началось на 700.

Если это дребезжание на 1500 об/мин справа...то уже раз 100 писали про эту проблему и как ее решить...
если эта проблема, то смотри накладку пластиковую, что прилегает к стеклу снаружи автомобиля
Нет эта не накладка, эту проблему я быстро излечил, там именно снизу или в моторном и звук металлический, что-то среднее между постукиванием и дребезжанием.
В передних арках есть пыльники резиновые или пластиковые... Постучи по ним рукой. Помоему это от них идет.
Спасибо, попробую, может у кого ещё есть какие мысли ? кардан может постукивать ?
Записан