Чем игла форсунки твоей 80, будет отличаться от иглы форсунки 150-го??? Так понятнее??? Почему игла форсунки на 80-ке, не зависает , нежели игла форсунки прадика 150 , под воздействием 2Т масла будет иметь возможность подвиснуть, как ты писал ранее.Объясни. В чем же их принципиальное конструктивное различие? ( геометрические размеры опустим!)
тем что игла 80ки открывается за счет давления создаваемым плунжером, а 150ки эл. магнитным импульсным сигналом причем он многоразовый, она очень нежная в эксплуатации, то есть повредить ее очень легко.
Ты сейчас описываешь разницу в принципе управления работой иглы!
Да ладно, скажу тебе по секрету, что ничем не отличаются иглы форсунок! Ни качеством металла , ни его структурой, ни твердостью, ни зазорами между самой иглой и корпусом распылителя, НИ ЧЕМ! И повредить их можно равноодинаково как на 80,так и на 150!
А то ,что ты описал выше))), где факты и примеры? Это домыслы, причём ошибочные!
На 80 , все верно она будет открываться давлением плунжера. Но плунжер способен за 1 рабочий ход поршня, выполнить только 1 впрыск.( игла форсунки поднимется 1 раз)!На этом его способности заканчиваются. Не сможет насос 80 открыть иглу форсунки во 2 ой раз за этот же рабочий ход!
На комон рейле, впрыск " послойный", поэтому и применен эл.Магнит , который может за тот же 1 рабочий ход поршня открыть и закрыть иглу форсунки до 5 раз. ( игла сможет открыться до 5! Раз). Потому как скорость импульса и работы ЭБУ очень высокая.
И что ты божишься повредить? Эл.магнит? Так он даже не имеет контакта с топливом.
Я тебе ещё даже больше скажу, что мы переделывали форсунки с комонрейла на обычный роторный насос)) да да. Откручиваешь голову форсунки с элмагклапаном, и меняеш её на голову со штуцером от роторного насоса. Предварительно регулируем пружину иглы форсунки на меньшее давление, ибо давления роторного не хватает её открывать! Далее , обязательно меняем сам насос. Плунжерный долой, Велком роторный. Кое чего дорабатывается по электрике, и выкидывается( меняется ЭБУ) двигателем. Дизель вновь оживает!
Все делается на спец оборудовании и с применением специнстумента, а то опять подумаете ,что на коленке и в гараже!
Так что вот такие ЛИЧНЫЕ жизненные факты.