'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338002 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6840 : 10 02 2016, 17:25:06 »

Здесь воздержусь, так 2масло может и отрицательно воздействовать на иглу форсунки дав ей возможность подвисать.

Вот и я, тоже не припомню, чем же игла распылителя форсунки плунжерногоТНВД, отличается от иглы роторного ТНВД?  ;)

Ну вот опять!
Ты сам то понял, что ты написал?
Я тебе про форсунку Комон Рейл, причем тут игла в ТНВД и где она находиться? я про такую знать не знаю!
По моему ты все смешал в кучу, и сам не понимаешь где чего и как.

Повторим с уточнениями: чем игла распылителя форсунки с комон рейлом ( при использовании плунжерного насоса) будет отличаться от иглы форсунки НЕ КОМОН РеЙЛа, когда применяется роторный насос??? Т.Е. Почему при роторном ТНВД игла форсунки НЕ зависает, а на комон рейле у неё появиться возможность подвиснуть??
А ты Томат, в который раз пытаешься все перевернуть и выставить человека идиотом! Игл в насосах нет, и речь об этом мы не ведём! И сам не понимаешь если чего то, то переспроси,не стесняйся, не откажут- повторят и объяснят. Вот  только все с ног на голову переворачивать не надо!
Отличие есть как в ТНВД так и в форсунках, про иглу покажи где я ее упоминал в ТНВД?
Если и вел разговор про иглу, так это в форсунке!!!!
Идиотом ни кого не выставлял, нет такой привычки, мысли свои, как правило пытаясь всегда подкреплять фактами, или примерами,  а не домыслами.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6841 : 10 02 2016, 17:32:27 »

угрюмый, у меня 80ка уже более 15лет, за это время не однократно при износе плунжерной паре цикловую подачу поднимал именно , за счет более вязкого топлива, зимнюю соляру вообще не воспринимал, если туда не бухнуть масла.
Но это не говорит о том, что это очень хорошо для всей топливной, а тем более для топливной СR.

Я продал 120 своего, с пробегом около 420 000. Форсунки НЕ МЕНЯЛ и НЕ РЕМОНТИРОВАЛ!! Человек до сих пор катается счастливым , ибо по допускам им ещё жить и жить. Я не знаю , кто там и что будет говорить про зло 2Т масла на ком.рейле, но мой опыт будет посылать этих советчиков... Найду фото одометра, выложу. ;)
Без обид, но что мне даст твой пример о том, что у меня или у него, одометр и т.д. это только слова не более.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6842 : 10 02 2016, 17:40:13 »

Кому интересно лить или не лить, типа 2т масло, в СR, а так же мыть его винсом, можно поисковиком набрать "дизельный форум" где на первом месте будет профильный форум dieselirk, пообщайтесь с профессиональными в этой области людьми.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6843 : 10 02 2016, 17:45:56 »

Чем игла форсунки твоей 80, будет отличаться от иглы форсунки 150-го??? Так понятнее??? Почему игла форсунки на 80-ке, не зависает , нежели игла форсунки прадика 150 , под воздействием 2Т масла будет иметь возможность подвиснуть, как ты писал ранее.Объясни. В чем же их принципиальное конструктивное различие? ( геометрические размеры опустим!)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6844 : 10 02 2016, 17:56:09 »

угрюмый, у меня 80ка уже более 15лет, за это время не однократно при износе плунжерной паре цикловую подачу поднимал именно , за счет более вязкого топлива, зимнюю соляру вообще не воспринимал, если туда не бухнуть масла.
Но это не говорит о том, что это очень хорошо для всей топливной, а тем более для топливной СR.

Я продал 120 своего, с пробегом около 420 000. Форсунки НЕ МЕНЯЛ и НЕ РЕМОНТИРОВАЛ!! Человек до сих пор катается счастливым , ибо по допускам им ещё жить и жить. Я не знаю , кто там и что будет говорить про зло 2Т масла на ком.рейле, но мой опыт будет посылать этих советчиков... Найду фото одометра, выложу. ;)

Мне очень нравятся аргументы типа "а я всегда так делаю" :)

Я поддержу Томата, поскольку тоже встречала инфу, что 2Т не полезно для новых двигателей. Да и зачем?
Если уж хочется чего-то налить, чтоб не "звенели пальцы", то лучше взять сертифицированную присадку, как выше и советовали )))

Лара,  если ты и впрямь медик, то вопрос к тебе: есть , к примеру, 2 способа сбить высокую температуру- это сертифицированный аспирин, либо народный метод ( НЕ СЕРТИФИЦИРОВ.)натирание раствором уксуса. Какой выбрать?
Я всегда так делаю, и детям своим- раствор уксуса! Потому ,что встречал инфу , что химия не полезна для молодого организма. Да и зачем?  ;)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6845 : 10 02 2016, 18:31:06 »

Чем игла форсунки твоей 80, будет отличаться от иглы форсунки 150-го??? Так понятнее??? Почему игла форсунки на 80-ке, не зависает , нежели игла форсунки прадика 150 , под воздействием 2Т масла будет иметь возможность подвиснуть, как ты писал ранее.Объясни. В чем же их принципиальное конструктивное различие? ( геометрические размеры опустим!)
тем что игла 80ки открывается за счет давления создаваемым плунжером, а 150ки эл. магнитным импульсным сигналом причем он многоразовый, она очень нежная в эксплуатации, то есть повредить ее очень легко.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6846 : 10 02 2016, 19:03:26 »

Масло 2Т заливалось в масло древних авто и мото с сухим картером( вспоминает современные бензопилы)), для смазки поршневой группы и улетало в глушак вместе с выхлопом. Экология никого не ипла).
 Сейчас борьба за экологию, и масло в картере(4Т), и поршневая смазывается парами масла из картера. Т.е. свойство масла теперь иное. Да и в борьбе за эко начали придумывать катализаторы и сажевые фильтры.
Думается мне, что если в картер залить 2Т, то поршневой ходить не долго.
А самое интересное, как масло из картера смазывает ТНВД? Чет на ум ничего не приходит)) насколько знаю, само топливо является смазкой ТНВД. Ездил на Диско3, так при покупке авто с евро4 дилер довал коробку ликви моли присадку для ТНВД, после сервисной компании по смене ТНВД на евро3, присадку давать перестали! КАк то так.

Игреха, без обид- иди учи мат. Часть. Либо читать научись НЕ через строчку, а внимательно! Тогда и поймёшь, что речь про масло 2Т в бак!!! ИГОРЬ- В БАК! Не в картер!! Не вздумай в картер!!!!. Никто и не советует его в картер лить!
В бак))) это все равно что топливо ослиной мочой разбавить! Скажите об этом разработчику ТНВД и двигателя, он сразу повесится)
Мочой , так добавляют ОДНАКО , МОЧЕВИНУ кстати не дешевая .  ;D ;D
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6847 : 10 02 2016, 19:05:34 »

Чтож вы не заливаете в ДВС масло М6 , раньше лили ДВС аж по 100 000 км ходил.????????????????????????
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6848 : 10 02 2016, 19:06:27 »

Не надо сравнивать ДВС - от 2008 г, с ранними .
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6849 : 10 02 2016, 19:42:25 »

Чем игла форсунки твоей 80, будет отличаться от иглы форсунки 150-го??? Так понятнее??? Почему игла форсунки на 80-ке, не зависает , нежели игла форсунки прадика 150 , под воздействием 2Т масла будет иметь возможность подвиснуть, как ты писал ранее.Объясни. В чем же их принципиальное конструктивное различие? ( геометрические размеры опустим!)
тем что игла 80ки открывается за счет давления создаваемым плунжером, а 150ки эл. магнитным импульсным сигналом причем он многоразовый, она очень нежная в эксплуатации, то есть повредить ее очень легко.
Ты сейчас описываешь разницу в принципе управления работой иглы!
Да ладно, скажу тебе по секрету, что ничем не отличаются иглы форсунок! Ни качеством металла , ни его структурой, ни твердостью, ни зазорами между самой иглой и корпусом распылителя, НИ ЧЕМ! И повредить их можно равноодинаково как на 80,так и на 150!
А то ,что ты описал выше))), где факты и примеры? Это домыслы, причём ошибочные!

На 80 , все верно она будет открываться давлением плунжера. Но плунжер способен за 1 рабочий ход поршня, выполнить только 1 впрыск.( игла форсунки поднимется 1 раз)!На этом его способности заканчиваются. Не сможет насос 80 открыть иглу форсунки во 2 ой раз за этот же рабочий ход!
На комон рейле, впрыск " послойный", поэтому и применен эл.Магнит , который может за тот же 1 рабочий ход поршня открыть и закрыть иглу форсунки до 5 раз. ( игла сможет открыться до 5! Раз). Потому как скорость импульса и работы ЭБУ очень высокая.
И что ты божишься повредить? Эл.магнит? Так он даже не имеет контакта с топливом.  8D
Я тебе ещё даже больше скажу, что мы переделывали форсунки с комонрейла на обычный роторный насос)) да да. Откручиваешь голову форсунки с элмагклапаном, и меняеш её на голову со штуцером от роторного насоса. Предварительно регулируем пружину иглы форсунки на меньшее давление, ибо давления роторного не хватает её открывать! Далее , обязательно меняем сам насос. Плунжерный долой, Велком роторный. Кое чего дорабатывается по электрике, и выкидывается( меняется ЭБУ) двигателем. Дизель вновь оживает!
Все делается на спец оборудовании и с применением специнстумента, а то опять подумаете ,что на коленке и в гараже!
Так что вот такие ЛИЧНЫЕ жизненные факты.
Записан